0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Март 2012, 06:17:06
#225
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
2мм это шибко круто про запас. Я ставлю 0,1 - 0,5 мм

Но все твердят о четырёх  милиметрах.Так что я в серединке .  :D ;D ;D
дык 4мм меряют при полностью разведенных грузах и откинутой рейке.

31 Март 2012, 08:49:13
#226
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Наконец то разобрались. Я устанавливаю при сведёных грузах и разведёном рычаге. Поэтому и нет  или почти нет зазора.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

31 Март 2012, 14:37:17
#227
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Я все-таки считаю что у этого зазора как и у шайб его регулирующих только две задачи:
1. Обеспечить полное выключение подачи топлива
2. Предотвратить поломку реек (которые весьма хлипкие)
Обе функции взаимосвязаны, большой зазор приводит к неполному выключению подачи, а малый повысит шансы поломки реек центробежной силой регулятора. Кстати для защиты реек от деформации служит и регулировка выступания винта ограничевающего ход рычага останова.
 В дополнение этим зазором можно слегка увеличить пусковую, но кому это надо, как уже говорилось выше-КАМАЗ и при 14см заведется, не забудте только на педаль нажать. Я считаю что правильный "зазор по муфте" это тот который обеспечивает "запас хода реек на выключение" равный 0,3...0,5 мм. И как "зазор по муфте" может влиять на рявканье и плавание  если он вообще исчезает при работе ДВС и регелятора, т.е ролики, муфта и рычаги становятся одним целым.
Лутче обьясните что регулируется винтом с отверстием на рычагах, за которое цепляется главная пружина, и подскажите пожалуйста правильный размер его выступания. Ни где он не описывается, единственное что нашел на эту тему это вырезка из книги "ТНВД ЯЗДА" (см. фото), Как я понял, из написанного следует что именно регулировка этого винта влияет на плавание и рявканье на малых оборотах, а может на приемистость?

31 Март 2012, 15:14:06
#228
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Лутче обьясните что регулируется винтом с отверстием на рычагах, за которое цепляется главная пружина, и подскажите пожалуйста правильный размер его выступания. Ни где он не описывается, единственное что нашел на эту тему это вырезка из книги "ТНВД ЯЗДА" (см. фото), Как я понял, из написанного следует что именно регулировка этого винта влияет на плавание и рявканье на малых оборотах, а может на приемистость?
 height=426]http://s019.radikal.ru/i641/1203/7e/addb179e9a06.jpg[/img][/URL]


   52 мм   ( страница  173    Шифр издания : 40.72/А 97 Автор(ы) : Ачкасов К.А.
Заглавие : Справочник начинающего слесаря : Ремонт и регулирование приборов системы питания и гидросистемы тракторов, автомобилей, комбайнов
Выходные данные : М: Агропромиздат, 1987)
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

31 Март 2012, 15:21:13
#229
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Выдержка  из книги.
Ещё  есть серьезный момент с пружиной при определеном весе должно растянуться строго на определеную длину.
И Мерится строго на определеную длину в точках  прикасания
  Dimas86 я те уже писал этот размер.
 Это самая основная причина  по которй делает ГАВ (это только мои наблюдения)
P3310035.JPG
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

31 Март 2012, 15:28:28
#230
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Наконец то разобрались. Я устанавливаю при сведёных грузах и разведёном рычаге. Поэтому и нет  или почти нет зазора.
Посмотри  пост №44 это выдержка из книги и зазор делается при касании в болт номинала, вобшем посмотри картинку думаю что будет видно
Ещё посмотри пост№93  это не мои умозаключения а  пересказ выдержди из книги
« Последнее редактирование: 31 Март 2012, 15:34:47 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

31 Март 2012, 15:32:53
#231
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Выдержка  из книги.
Ещё  есть серьезный момент с пружиной при определеном весе должно растянуться строго на определеную длину.
И Мерится строго на определеную длину в точках  прикасания
  Dimas86 я те уже писал этот размер.
 Это самая основная причина  по которй делает ГАВ (это только мои наблюдения)
Просто у меня сейчас на ремонте 4 насоса, и у всех это растояние равно 41-43мм, а у вас 51-52. И хочется понять что дает увеличение  и уменьшение этого размера. Как говорил мой преподователь по практике: "научить крутить гайки можно и девочку, а чтобы стать специалистом нужно понимать зачем их крутить"

31 Март 2012, 15:36:13
#232
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  52 мм подразумевается расстояние между центром оси рычага и центром отверстия под пружину в "сережке"
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

31 Март 2012, 15:37:38
#233
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Не понял откуда мериеш зазор что у тя 41-...  прочитай пост выше точнее выдержку которую выложил
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

31 Март 2012, 15:39:29
#234
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Растояние " ТОЧКОЙ  приложения усилий...." а не центр где пружина
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

31 Март 2012, 15:44:29
#235
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Не понял откуда мериеш зазор что у тя 41-...  прочитай пост выше точнее выдержку которую выложил
Вы мне на мыло высылали схему с размерами, по ней и мерил, вы там корандошом начертили между центром отверстия в этом регулировочном болте и центром оси рычагов, правильно?

31 Март 2012, 16:00:10
#236
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Центр оси рычигов правильно, И ТОЧКА приложения(касания) пружины в отвертии. Если прочертил 1.5 мм не правильно (криво) в точке касания ивени  наверно в таком состоянии был
 НО там всеравно не 41мм.   миним 50 мм. будет
« Последнее редактирование: 31 Март 2012, 16:02:10 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

31 Март 2012, 16:08:21
#237
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Центр оси рычигов правильно, И ТОЧКА приложения(касания) пружины в отвертии. Если прочертил 1.5 мм не правильно (криво) в точке касания ивени  наверно в таком состоянии был
 НО там всеравно не 41мм.   миним 50 мм. будет
В понедельник перемеряю, может я тоже был не в том состаянии  ;D

31 Март 2012, 22:44:20
#238
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Меряйте что хотите. Я ничего не меряю и ничего не гавкает. Отступите от заводских рекомендаций. Примените свои мозги. Я болше ни гу-гу, просто надоело, других проблем хватает.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

01 Апрель 2012, 12:52:34
#239
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Человек учится, сначало все правильно (что-бы понять суть всех деталей) , а потом будет делать как надо
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

 

смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4152
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8091
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9218
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
Прошу подсказать где можно скачать заводские данные по ремонту камаз каменнс

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 4191
Последний ответ 24 Март 2015, 16:01:37
от k0ldun
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5625
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан