0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Апрель 2012, 21:00:28
#255
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
...
Увеличение хода роликов  более 9.2 мм. браковать. ...

Оба-на! Я так и знал что не учитываю неизвестного.Подскажите как этот ход измерять?

04 Апрель 2012, 18:56:21
#256
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
...
Увеличение хода роликов  более 9.2 мм. браковать. ...

Оба-на! Я так и знал что не учитываю неизвестного.Подскажите как этот ход измерять?
[/quote]
Ход каждого ролика мерить отдельно
P4040007.JPG
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

04 Апрель 2012, 22:08:52
#257
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Блин....  Спасибо за инфу я весьма благодарен.Почему-то у меня в литературе этого нет совсем.

07 Апрель 2012, 21:47:12
#258
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 А вы знаете,где то Доктор прав. Вот что нарыл.


Фильтр тонкой очистки (рис. 37), окончательно очищающий топливо перед поступлением в топливный насос высокого давления, установлен в самой высокой точке системы питания для сбора и удаления в бак проникшего в систему питания воздуха вместе с частью топлива через клапан-жиклер, установленный в корпусе 1. Начало сдвига клапана-жиклера 4 (рис. 38) происходит при давлении в полости 24,5... 44,1 кПа (0,25... 0,45 кгс/см2), а начало перепуска топлива из полости А в полость В — при давлении в полости А 196,2... 235,3 кПа (2,0... 2,4 кгс/см2). Регулируется клапан подбором регулировочных шайб 1 внутри пробки клапана.


Но всё равно,геморой с этим клапаном.Без него как то спокойнее.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2012, 21:49:18 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Апрель 2012, 22:19:37
#259
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А вы знаете,где то Доктор прав. Вот что нарыл...
Оновное требование, что бы этот клапан срабатывал на давлении выше чем давление перепускного клапана, иначе топливо вместо насоса будет перекачиватся через фильтр в обратку.
Но.... Кто за этим следит? Я молчу про водителей.. Здесь на форуме кто то из присутствующих,  проверяет давление срабатывания и герметичность этого клапана?

Уверен, большинство из присутствующих, при поступлении насоса в ремонт/регулировку ТНВД без перепускного клапана не отправят водителя за родным, а отрегулируют насос со своим клапаном. Водитель же при установке использует тот клапан, который он не принес в мастерскую. И на выходе получим неизвестно какую работу насоса и двигателя в целом...

07 Апрель 2012, 22:24:03
#260
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Всё же основная болезнь оного,это его либо перекос,либо износ.Но он ГАД постоянно клинит в открытом положении,топливо напрямую идёт на слив в бак. Насос начинает голодать. И что самое противное,сложно найти причину. Доходило до того,что снимали насос на стенд!! Всё норм.Топливо есть,воздуха нет,по обратке в бак слив тоже есть!!! А насос голодает,перебои,слабая тяга....
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Апрель 2012, 22:31:49
#261
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Всё же основная болезнь оного,это его либо перекос,либо износ.Но он ГАД постоянно клинит в открытом положении,топливо напрямую идёт на слив в бак. Насос начинает голодать. И что самое противное,сложно найти причину. Доходило до того,что снимали насос на стенд!! Всё норм.Топливо есть,воздуха нет,по обратке в бак слив тоже есть!!! А насос голодает,перебои,слабая тяга....
Вот поэтому и глушим канал сброса топлива с фильтра в обратку, что бы все топливо, попавшее в фильтр, дальше попало в насос....
Способ не имеет значения.. В данном случае - заглушка в штуцере. Так же встречал, когда вместо выброшеной пружины ставился подогнанный по длине и толщине шток/болт/шпилька, таким образом, что бы клапан сброса не мог открытся вообще...

07 Апрель 2012, 22:34:34
#262
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Всё же основная болезнь оного,это его либо перекос,либо износ.Но он ГАД постоянно клинит в открытом положении,топливо напрямую идёт на слив в бак. Насос начинает голодать. И что самое противное,сложно найти причину. Доходило до того,что снимали насос на стенд!! Всё норм.Топливо есть,воздуха нет,по обратке в бак слив тоже есть!!! А насос голодает,перебои,слабая тяга....
помимо компрессометра ,манометра для замера наддува ТКР уже с год практикую  замер  давления  в системе питания дизеля.На многие авто даже штатно многократно устанавливал как манометры наддува ,так и давления топлива. Чётко ,быстро и информативно  как для диагноста,так и для водителя:если установлено штатно. Не далее как в прошлую  субботу таким образом легко запустил "МАН","озябший" на трассе.При подключении манометра--давление было вообще ноль и воздух. Напрямую соединил магистраль с бака до ТННД--помогло частично--уменьшился воздух .но не удалился совсем и давление  так и не поднялось.Далее оказалось,что его \обратного клапана вообще не было\ и ТННД развивала  недостаточное давление и сама являлась источником  производства воздуха. Установка ТННД ,обратного клапана и прокидывание параллельной  магистрали  решили проблему запуска и  приезда грузовика на место разгрузки и ремонта.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Апрель 2012, 08:32:45
#263
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
А вы знаете,где то Доктор прав. Вот что нарыл...
Оновное требование, что бы этот клапан срабатывал на давлении выше чем давление перепускного клапана, иначе топливо вместо насоса будет перекачиватся через фильтр в обратку.
Но.... Кто за этим следит? Я молчу про водителей.. Здесь на форуме кто то из присутствующих,  проверяет давление срабатывания и герметичность этого клапана?

Уверен, большинство из присутствующих, при поступлении насоса в ремонт/регулировку ТНВД без перепускного клапана не отправят водителя за родным, а отрегулируют насос со своим клапаном. Водитель же при установке использует тот клапан, который он не принес в мастерскую. И на выходе получим неизвестно какую работу насоса и двигателя в целом...


  +100_500   кроме всего прочего назначение клапана предохранить штору фильтра от возможного прорыва при использовании ручной подкачки - автоматическая часть топливоподкачивающей помпы принципиально не может создать давление выше 2 бар а насосом ручной подкачки 3-4 атм не проблема.встречался с такими фокусами - ехал, ехал пропала тяга водитель решил "прокачать" систему ручной помпой десяток секунд интенсивной "мастурбации"  разрыв бумаги и машина поехала хорошо но ненадолго  (когда был заглушен клапан на фильтре)       несколько раз видел лопнувшую пружину в этом клапане

   кстати вместо манометра можно штатно приспособить датчик давления масла что "на лампочку" он срабатывает на 0.8-1.0 (можно из кучки навыбирать по вкусу)  врезав его в магистраль после топливного фильтра. Такая "шняга"  штатно устанавливалась на старых  Т-150 и сигнализировала механизатору о необходимости смены ФТОТ ну а потом естессно усе упростили.

   ТС - фотку на мыло отправил
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2012, 08:38:42 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Апрель 2012, 10:58:29
#264
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
вот клещами из вас надо информацию вытаскивать...))))на предыдущем камазе на фтоте в длином болте стоял деревянный чопик..обнаружен был случайно,вызвал немалое удивление(и не только моё),но был так и оставлен на месте,так как с ним машина работала два года(и ещё 4 после).сейчас на другой машине чопик не прокатывает-глохнет на холостом через 15мин,видимо есть небольшой подсос.но по трассе тянет хорошо...пока подобрал пружинку на клапан средней жёсткости,чтоб и на холостых работал и тяга была...
камаз 53212/юник-504

08 Апрель 2012, 12:24:43
#265
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск

Оновное требование, что бы этот клапан срабатывал на давлении выше чем давление перепускного клапана, иначе топливо вместо насоса будет перекачиватся через фильтр в обратку.

 А вам не кажется что в этом предложении один из ответов о рявкании на малых оборотах?. Обыкновенное голодание насоса.Ведь давление срабатывания оного клапана и перепускного уж очень рядом стоят.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

08 Апрель 2012, 12:47:21
#266
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК

Оновное требование, что бы этот клапан срабатывал на давлении выше чем давление перепускного клапана, иначе топливо вместо насоса будет перекачиватся через фильтр в обратку.

 А вам не кажется что в этом предложении один из ответов о рявкании на малых оборотах?. Обыкновенное голодание насоса.Ведь давление срабатывания оного клапана и перепускного уж очень рядом стоят.


  не катит такое объяснение - во первых на ХХ  расход самого насоса для поддержания работы  мизер, во вторых ТС указывал что при замене насоса на другой "болячка" пропадала.


вот клещами из вас надо информацию вытаскивать...))))на предыдущем камазе на фтоте в длином болте стоял деревянный чопик..обнаружен был случайно,вызвал немалое удивление(и не только моё),но был так и оставлен на месте,так как с ним машина работала два года(и ещё 4 после).сейчас на другой машине чопик не прокатывает-глохнет на холостом через 15мин,видимо есть небольшой подсос.но по трассе тянет хорошо...пока подобрал пружинку на клапан средней жёсткости,чтоб и на холостых работал и тяга была...


   подбор пружин правильно сделать манометром - перепускной клапан на самом насосе подобрать пружину и шайбочки под пружиной на срабатывание 0.8-1.0 а клапан что на фильтре  1.2-1.4. таким образом обеспечится постоянная циркуляция в обратку в бак.Зажатие перепускного клапана на насосе чревато завоздушиванием системы
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2012, 12:53:08 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Апрель 2012, 17:52:48
#267
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
машине чопик не прокатывает-глохнет на холостом через 15мин,видимо есть небольшой подсос.но по трассе тянет хорошо...пока подобрал пружинку на клапан средней жёсткости,чтоб и на холостых работал и тяга была...
Стопудово подсос воздуха  на участке (бак......  ТННД) устрани все пройдет больше глохнуть не будет(уже моного таких случаев)
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

08 Апрель 2012, 18:06:06
#268
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.



 А вам не кажется что в этом предложении один из ответов о рявкании на малых оборотах?. Обыкновенное голодание насоса.Ведь давление срабатывания оного клапана и перепускного уж очень рядом стоят.
nik0961 об этом уже давно писал. Ещё на КАМАЗе перепускной  клапон ставлю от МАЗа  те которые без шарика, давление срабатывания 1-1.2 атм. Если ТНВД приходит без перепу.. к. то "впариваю" свой даже не обсуждаю. ешё те которые не хотят крышку фильтров менять или забивать "чепик" (К стати чепики почти у всех, это дело в процесе уже более 4х лет)   то этиже клапона регулирую  на давление 2.2-2.5 атм.  и ставят на место длиного штуцера , только трубку другу ставят с одним штуциром
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

09 Апрель 2012, 14:33:57
#269
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
"ковырял" тут один камаз:сначала отдельно форсы,потом  отдельно ТНВД,потом ТНВД и форсы. Вроде неплохо  до последнего момента было,но затем пошёл расход и тяга упала. Форсы в норме ,начал убавлять топливо\хозяин попросил\ .а я был против.ибо подача была норм.. Расход увеличился ,топливо прибавили и начал "рявкать"--может совпало ,может нет,но при этой установке болта номинала он уже катал нормально. Вообщем им давно было указано ,что менять приводные пластины и центрирующие шайбы устанавливать между  жёстким приводом которые и пластинами. Счас всё установил по мануалу\привод\--работает чисто и не "рявкает".
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4152
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8091
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9218
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
Прошу подсказать где можно скачать заводские данные по ремонту камаз каменнс

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 4191
Последний ответ 24 Март 2015, 16:01:37
от k0ldun
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5625
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан