0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апрель 2014, 18:17:58
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Не успеваю за Вами писать.

Какая была цикловая подача на ХХ по сканеру?

06 Апрель 2014, 18:18:57
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ошибок нет... Но СЕРВ горит!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Апрель 2014, 18:20:02
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Не успеваю за Вами писать.

Какая была цикловая подача на ХХ по сканеру?

Уже не помню... Завтра сделаю снимок холодного и горячего запуска и выложу.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Апрель 2014, 18:20:58
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
При температуре 80 градусов, сдвиганием крышки установите цикловую в пределах от 3,0 до 4,0 мг/ц

06 Апрель 2014, 18:23:24
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Я вначале снимки сделаю,чтоб знать причину,а затем буду изменять параметры.
Спасибо!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Апрель 2014, 18:25:40
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
В любом случае механику ставить не спешите, т.к. могут появится проблемы с управлением турбиной, если она с изменяемой геометрией.

06 Апрель 2014, 18:28:04
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
В любом случае механику ставить не спешите, т.к. могут появится проблемы с управлением турбиной.

Нет уж...Достала она меня! А управления турбиной у меня вроде нет.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

08 Апрель 2014, 16:13:06
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Доброго времени суток! Уважаемые знатоки,подведите вердикт. Снимки сделал. Как мог конечно,я не спец в электронике.Но кажется ясно что виной прошивка. Дизельного,взрывного пуска у этой машины нет! Вскрывать ей мозги нет желания. Руки опустились! Только механика! Одна надежда что что то посоветуете.
впрыск при пуске.jpg
углы при работе.jpg
таблица.jpg
перечень параметров.jpg
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2014, 16:32:35 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

08 Апрель 2014, 22:07:48
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Из приведённых выше параметров увидел только фигню с температурой. Если температура двигателя 40 гр., то температура топлива не должна быть 34 гр. Причин этому могут быть две. Или неправильно показывает датчик воды, или насос действительно перегревается из-за заклиненного клапана обратки и вследствии этого отсутствия церкуляции топлива через насос.

08 Апрель 2014, 22:14:03
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Этому обьяснение что пока подключал комп,переустанавливал CLIP машина стояла в гараже с поднятым капотом.Естественно температуры уравнялись Клапан обратки(регулировочный) недавно снимал,был рассухарился. . А вот график оборотов при пуске? Разве это дизель? А  пусковая в 7 см... ?
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2014, 22:21:16 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

08 Апрель 2014, 22:41:51
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Клапан обратки(регулировочный) недавно снимал,был рассухарился.
Я не про этот клапан, а про тот который закручен в верхнюю крышку.
А  пусковая в 7 см... ?
Вы не совсем правильно понимаете эти цифры. Это совсем не те кубики которые мы бы увидели на стенде. Это вообще цифры измеренные в "попугаях", чем меньше эта цифра, тем лучше запуск. Можете провести эксперимент. Снимите провод с клапана отсечки и покрутите стартером. Вы увидите как будет расти эта цифра.

08 Апрель 2014, 22:52:09
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Я не про этот клапан, а про тот который закручен в верхнюю крышку.
Дросель чист,обратка идёт.

Снимите провод с клапана отсечки и покрутите стартером. Вы увидите как будет расти эта цифра.
Это понятно,это заморочка французов,в угоду экологии пусковая подача поднимается постепенно. Но, но я просто ради обучения сканировал два рено,меган и лагуна. У обоих пусковая около 15. И график оборотов имеет всплеск вверх во время запуска.

Это вообще цифры измеренные в "попугаях", чем меньше эта цифра, тем лучше запуск.
Это ещё одна новость для меня!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

08 Апрель 2014, 22:57:51
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Это вообще цифры измеренные в "попугаях", чем меньше эта цифра, тем лучше запуск.Это ещё одна новость для меня!
Так же и с подачей топлива на ХХ. Должно быть от 3 до 9. Так вот 3 - это большая подача, а 9 - маленькая.

09 Апрель 2014, 08:23:10
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Если честно.я впал в ступор :shock:. Больше это меньше,Лучше это хуже... :confuse Ничего в этом не понимаю. Впереди сезон когда машина очень нужна. А ездить на машине которую не понимаю,это не моё. Завтра же произвожу кастрацию электронного насоса,ставлю механику с пневмокорректором,обычные однопружинные форсунки, лампочку ошибки заклею жвачкой :D.   Потеряю немного мощности...да для меня это не беда.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

09 Апрель 2014, 10:20:33
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сопротивление ДТОЖ при t=20С - 2,3...3,0 КОм. При t=80С - 275...375 Ом
Сопротивление ДТТ (4-7 ноги разъема насоса) те же, что и у ДТОЖ.
На прогретом моторе, в режиме хх подача топлива от 3 до 9 мг/ход поршня. По какой то причине написано - при подаче менее 9 мг проверьте регулировку количества впрыска топлива.
Напряжение на датчике, не менее 1.25 и не более 1.70 В.
Согласование мотор-насос: ВМТ двигателя, подъем плунжера 0.30...0.34 мм.
Динамическая проверка опережения впрыска: ТОЖ -2,5С - 3,2...6,4 град до ВМТ. При ТОЖ +85С - 0,8...4 град до ВМТ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21871
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
Рено Laguna 2 плохо заводимся на холодную и практически не заводимся на горячую.

Автор kip102Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 24
Просмотров: 6423
Последний ответ 06 Август 2018, 17:41:47
от kip102
RD 28 "странный" запуск на горячую.

Автор PlyusРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3920
Последний ответ 09 Январь 2009, 20:48:20
от validol
рено премиум 400 мидр лопаются головки блока тосол течет в вых.колектор

Автор Сергей2101Раздел ЕВРОПА

Ответов: 7
Просмотров: 3971
Последний ответ 02 Март 2017, 21:40:57
от ВикторК
Перенесено: Рено премиум 2006 г.в common rail турбина нагнетает не более 1,6 атм.

Автор ДимасРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 0
Просмотров: 2953
Последний ответ 11 Июль 2017, 22:37:43
от Димас