0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Апрель 2014, 21:18:11
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Отпишитесь как прошла кастрация.

10 Апрель 2014, 21:20:19
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Отпишитесь как прошла кастрация.
Пока не заводил. Насос установил,трубки разложил,но соседи по гаражу испортили здоровье.....По 0.5 как то многовато...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

10 Апрель 2014, 21:24:10
#47
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
0,5 для здоровья на утро конечно многовато, но для вечернего настроения очень не плохо.

10 Апрель 2014, 21:27:57
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ещё, чуть не забыл! Раз уж вы решились на такую кастрацию и запуск пройдёт успешно, то советую следуещее. Поставте ПП и кулачковую шайбу от электронного насоса. Тогда и в мощности не потеряете и с углом впрыска  не придётся играться.

10 Апрель 2014, 21:29:31
#49
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
А зачем менять двухпружинники ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

10 Апрель 2014, 21:34:23
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А потому что они с механикой дружить не будут. Обороты будут "гавкать". Проверено.

10 Апрель 2014, 21:38:00
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ещё, чуть не забыл! Раз уж вы решились на такую кастрацию и запуск пройдёт успешно, то советую следуещее. Поставте ПП и кулачковую шайбу от электронного насоса. Тогда и в мощности не потеряете и с углом впрыска  не придётся играться.

Именно в этом насосе я установил кулачковую шайбу и плунжер со своего электронного. Насос мне отдали с поломаным(привареным) плунжером. Когда менял в своём плунжер и шайбу,чтоб не выкидывать,бо она более менее работала, установил в этот насос. На стенде пусковая показала 9 кубиков,то есть приемлимо.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

10 Апрель 2014, 21:44:01
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
На стенде пусковая показала 9 кубиков,
За сколько циклов?

10 Апрель 2014, 21:46:13
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Сотня. при 100 об. Правда форсунки с камазовскими распылителями 210 кг/см. Но я маленькими насосами не занимаюсь. Только нашим,саветским автопромом. Так что мне простительно.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2014, 21:48:26 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

10 Апрель 2014, 21:57:15
#54
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
dieselservis, почему двухпружинные не дружат с механикой? Почему двигатель "гавкает"?
nik0961
,что за насос Вы внедрили вместо электроуправляемого? 
Любопытно потому, что полно штатных двигателей с мех.насосом и пилотниками (двухпружинные) и ничего не "гавкает".
+7(927)28994ЗЗ

10 Апрель 2014, 22:01:26
#55
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
dieselservis, почему двухпружинные не дружат с механикой? Почему двигатель "гавкает"?
nik0961
,что за насос Вы внедрили вместо электроуправляемого? 
Любопытно потому, что полно штатных двигателей с мех.насосом и пилотниками (двухпружинные) и ничего не "гавкает".

Согласен . Может всё дело в разных параметрах регулировок , особенно первой ступени ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

10 Апрель 2014, 22:07:18
#56
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Сотня. при 100 об.
Так тогда это СУПЕР.

10 Апрель 2014, 22:12:39
#57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
GusevLebedev, Было множество попыток установить механику на VW TDI. ВСЕ "гавкали" Лечилось только поднятием ХХ до 1000-1050.

10 Апрель 2014, 22:25:29
#58
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Сотня. при 100 об.
Так тогда это СУПЕР.

Но я немного схитрил. Грибок на валу регулятора обточил примерно на 0.2 мм Да и форсы камаз.У них пропускная повыше будет..ну даже если 7 на поверку выйдет,думаю норм.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

10 Апрель 2014, 22:32:17
#59
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
nik0961
,что за насос Вы внедрили вместо электроуправляемого? 

Теперь его марку уже никто не скажет. Корпус от какого то фолькса,вал 20мм. Кулачковая шайба и плунжер от электроуправляемого, Вот не знаю какие НК поставить? То есть поставил пока запёртые.то есть что стояли на этом насосе. Но если будет жёсткая работа,заменю на дросерируемые от электроуправляемого.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21871
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
Рено Laguna 2 плохо заводимся на холодную и практически не заводимся на горячую.

Автор kip102Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 24
Просмотров: 6422
Последний ответ 06 Август 2018, 17:41:47
от kip102
RD 28 "странный" запуск на горячую.

Автор PlyusРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3920
Последний ответ 09 Январь 2009, 20:48:20
от validol
рено премиум 400 мидр лопаются головки блока тосол течет в вых.колектор

Автор Сергей2101Раздел ЕВРОПА

Ответов: 7
Просмотров: 3971
Последний ответ 02 Март 2017, 21:40:57
от ВикторК
Перенесено: Рено премиум 2006 г.в common rail турбина нагнетает не более 1,6 атм.

Автор ДимасРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 0
Просмотров: 2953
Последний ответ 11 Июль 2017, 22:37:43
от Димас