0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Май 2012, 17:58:42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
хово евро-3 371л.с. глохнет под нагрузкой на малых оборотах. повторный запуск с полпинка. на оборотах тянет хорошо. ошибок никаких не выдает. чек не горит. помогите кто чем может.

30 Май 2012, 19:26:07
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
А разве вам самим фильтра не поменять? ... может вы еще и не ту пидорачу врубаете...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

30 Май 2012, 20:05:18
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
А разве вам самим фильтра не поменять? ... может вы еще и не ту пидорачу врубаете...

фильтра свежие  шутка о педараче не уместна

30 Май 2012, 20:29:24
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Тогда проверьте ТННД, там иногда пружинка чудеса вытворяет...
И вы не подумайте плохо, просто мы идем от простого к сложному, ведь если правильно вопрос задавать, то надо подробно описать - с чего началось, что делалось и что проверялось...
Или вы хотите получить совет типа - мотор в капиталку, а топливную в ремонт ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

31 Май 2012, 03:56:54
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Тогда проверьте ТННД, там иногда пружинка чудеса вытворяет...
И вы не подумайте плохо, просто мы идем от простого к сложному, ведь если правильно вопрос задавать, то надо подробно описать - с чего началось, что делалось и что проверялось...
Или вы хотите получить совет типа - мотор в капиталку, а топливную в ремонт ?

а началось так как я написал , в первый день пару раз заглох на следующий день уже десяток, фильтры менялись 3 т.км назад, проверяли пока только электрику (реле, предохранит.,клапана, жгуты,разъемы на движке)
а что за пружинка в ТННД?
« Последнее редактирование: 31 Май 2012, 04:06:15 от shog »

31 Май 2012, 10:47:00
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
На самом деле может я глупость сморозил, направил вас в ложную сторону...
но тут вы сами виноваты - надо писать полностью тип мотора... похоже у вас коммон-рейл?
и моторов может быть несколько вариантов WD615.хх или  WP10 или 12 ...
Так все равно надо начинать с давления топлива на низкой стороне, потом с замера обратки с форс...
Запуск с пол-пинка это конечно здорово, но на большинстве машин есть лампочка Чек-енжин, как она вас информирует о состоянии ЭБУ , есть и диагностический разьем, к нему мона компом зацепиться...
Так что излагаем всю необходимую информацию тута, диагностика то у вас удаленная....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

31 Май 2012, 13:48:03
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
На самом деле может я глупость сморозил, направил вас в ложную сторону...
но тут вы сами виноваты - надо писать полностью тип мотора... похоже у вас коммон-рейл?
и моторов может быть несколько вариантов WD615.хх или  WP10 или 12 ...
Так все равно надо начинать с давления топлива на низкой стороне, потом с замера обратки с форс...
Запуск с пол-пинка это конечно здорово, но на большинстве машин есть лампочка Чек-енжин, как она вас информирует о состоянии ЭБУ , есть и диагностический разьем, к нему мона компом зацепиться...
Так что излагаем всю необходимую информацию тута, диагностика то у вас удаленная....
двигатель WD615.96. когда мотор глохнет естественно загорается чек-енжин. после запуска он гаснет.
диагностика у нас за км120, но раз чек гаснет то и ошибку диагностика не покажет(если ошибка электрическая)

02 Июнь 2012, 09:45:25
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
как электроника глушит дв. WD615.96 и по какой причине она может его глушить?

02 Июнь 2012, 23:04:14
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Глушение происходит прекращением подачи напряжения на форсы и одновременно БАШНИ управляются так, что давление в рейле не растет, а вот причин этому может быть масса - начиная от превышения давления в рейле ... много чего разного... потеря датчиков колена\распреда...
Опишите подробнее вашу проблему, на китайцах много вариантов ЭБУ , часто стоит денсо, но есть и бош EDC 7 , хотя по алгоритму они похожи...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Июнь 2012, 06:49:10
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Глушение происходит прекращением подачи напряжения на форсы и одновременно БАШНИ управляются так, что давление в рейле не растет, а вот причин этому может быть масса - начиная от превышения давления в рейле ... много чего разного... потеря датчиков колена\распреда...
Опишите подробнее вашу проблему, на китайцах много вариантов ЭБУ , часто стоит денсо, но есть и бош EDC 7 , хотя по алгоритму они похожи...
я писал что двигатель глохнет при разгоне на низших передачах (не всегда). если дв. заглох, то продолжая двигаться накатом он не запускается (как с лямки) пока не отключишь и включишь зажигание. тяга у движка хорошая, на холостых работает ровно. можно избежать проблему если при разгоне добавить обороты.

03 Июнь 2012, 09:43:37
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Ну вы блин даете! В этом топике в первом вашем посту такого описания нет!
Начинать вам тогда с диагностики, причем как мануальной, так и компьютерной...
Блок управления двигателем у вас на моторе или в кабине? то есть китайский бош или денсо? от этого зависит наличие и расположение диагностического разьема и лампочки чек енжин , соответственно немного разные процедуры и адаптеры для компьютерной диагностики...
Что касаемо мануальной диагностики - проверьте давление топлива по низкой стороне, потом аварийный клапан в рейле, потом обратку с форс.. можно ли вызвать вашу проблему на месте, если да, то при каких условиях. Как запуск , каков аппетит, какова дымность - надо побольше информации.
это наверное потому , что мой хрустальный шар в ремонте....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Июнь 2012, 09:52:03
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
С чего это вы новый топик начали? я и там вам ответил... неправильно это - темы плодить!
Теперь к нашим баранам - раз чек не горит, значит глушит ваш мотор не электроника или для нее эта ситуация является штатной (например - пришла команда на глушение).
Тогда однозначно вам надо ручками мотор смотреть, при этом 3 000 км для фильтров - это не показатель!
Итак , берем манометр и шланг и лезем на мотор... а если вы не знаете как и в каком месте проверять давление - тогда тащите машину к мастеру, 120 км - это не проблема, ко мне и за 1000 км таскают, тем более что ваш папелац на ходу... пока на ходу...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Июнь 2012, 13:02:43
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
все фильтры вчера поменяли -ничего не поменялось. аппетит у мотора нормальный (как был с новья), запуск без проблем и холодный и горячий. блок управления в кабине. завтра будем смотреть все что ты посоветовал. забыл сказать - это началось когда началась жара 25-28 град. может с этим связано? темп. двигат. не выше 80.

03 Июнь 2012, 15:22:08
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
если моторник в кабине, то у вас денсо, диагностика есть блинками, тока ее надо найти - там клавиша и лампочка. Есть и диагностическая колодка, как правило она спрятана справа под ногами пассажира, фишка круглая под много пинов, но торчит тока 4 папы, ТЕХА прекрасно цепляется, бош КТС тоже...
Я бы начал с восстановления кнопки диагностики и лампочки, она еще присутствует на панели и там нарисован двигатель - при вкл зажигания она должна зажигаться и гаснуть, при нажатии на кнопку - моргать и сообщать вам о неисправности.
Что касаемо топливной системы, то на низкой стороне на стартере там почти 5 , если меньше - ищем неисправность. (манометр ставим на фильтр)
Проще всего начать с обратки на баке - она должна быть хорошей, пузырей в ней не должно быть, присутствует реакция на педаль газа...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

06 Июнь 2012, 18:01:11
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Ездили на диагностику. В первой выдали: неисправны мозги, неисправен один соленоид ТНВД, датчк давления масла и т.д. Во второй проверили- то же, поставили другой блок управл.- результат тот же. проверили все что можно (датчики, давление и ...) - подозрение на ТННД. kOldun, ты говорил про пружинку в ТННД, может подробнее объяснишь и стоит-ли самим лезть туда (опыт по насосам только Камаз)

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 5455
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 10868
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 1082
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 4949
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 6304
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02