0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июнь 2012, 18:37:51
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 285
    • Питер
Дорогой друг! Стоит сейчас такой же на ремонте у меня, посмотрел лично - 615.96 - это коммон рейл с управлением Денсо, давление на фильтре при старте (а он не уверенный!!!) около 3 атм, потом поднимается до 5... обратка на стартере отсутствует, на ХХ еле заметная - на основании этого подписал насос низкого на замену, что и проделали, правда на б\у с разбитой машины - обратка на стартере появилась, на газ реагирует офигенно...
Теперь мы лечим форсы, а вам рекомендую то, что писал ранее -
"...Что касаемо топливной системы, то на низкой стороне на стартере там почти 5 , если меньше - ищем неисправность. (манометр ставим на фильтр)
Проще всего начать с обратки на баке - она должна быть хорошей, пузырей в ней не должно быть, присутствует реакция на педаль газа..."
Видел и клапана в ТННД - не вдаваясь в изыски сделал вывод - проще заменить в сборе....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

29 Июнь 2012, 15:05:43
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 6
    • Якутия
Если просто так глохнет Ховик, без зажигания лампочки неисправности, следует в первую очередь проверить правильность установки меток на маховике и на ТНВД, потом проверить отсутствие подсоса в подающих шлангах, так же у меня встречалась поломка шестерни насоса низкого давления.

03 Июнь 2013, 07:59:40
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Ездили на диагностику. В первой выдали: неисправны мозги, неисправен один соленоид ТНВД, датчк давления масла и т.д. ...

1.При неисправных мозгах они на диагностику не выходят и машина не запускается. Результат диагностики -не в зачет.
2. Неисправность любых клапанов на ТНВД CR приводит к падению его производительности. Да, на малых оборотох при нагрузке будет такая симптоматика. Только  тоже самое будет наблюдаться и на мощностных нагрузках (педаль в пол и движение с ускорением).  Проверьте.
3.Датчик давления масла - чисто аварийный. Тоже не в зачет.

Проверить давление в рейке в полевых условиях можно простым тестером. Находим датчик давления  в рэйле.Кругленькая штучка с 3-мя проводами.Находиться может на рейке либо на ТНВД.на незаведенном моторе напряжения будут: минус (0 вольт), питание (либо 5 вольт, либо напряжние борт сети), и сигнальный (около 0,5 вольт). Заводим двигатель На ХХ напряжение должно быть 1-1,5 вольта. Включаем нагрузку. Провала напряжения быть не должно (либо незначительный провал). Если это так - топливная не при чем.
Если есть провал - либо недостаточная производительность ТНВД, либо утечки.

28 Март 2016, 19:22:21
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
хово евро-3 371л.с. глохнет под нагрузкой на малых оборотах. повторный запуск с полпинка. на оборотах тянет хорошо. ошибок никаких не выдает. чек не горит. помогите кто чем может.
У меня была та же проблема и потом начала и вовсе плохо заводится. Вылечилось заменой клапана на рейке. Он вроде как аварийный. А проверить можно открутив болт на клапане-на холостых саляра не должна течь, либо крутануть стартером и будет видно. Клапан этот дорогой не понятно почему denso китай. При покупке нужно проверять,а то очень много брака(нужно в него дунуть-он не должен продуваться).

28 Март 2016, 19:34:02
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3124
  • Благодарностей: 303
    • Калининград
хово евро-3 371л.с. глохнет под нагрузкой на малых оборотах. повторный запуск с полпинка. на оборотах тянет хорошо. ошибок никаких не выдает. чек не горит. помогите кто чем может.
У меня была та же проблема и потом начала и вовсе плохо заводится. Вылечилось заменой клапана на рейке. Он вроде как аварийный. А проверить можно открутив болт на клапане-на холостых саляра не должна течь, либо крутануть стартером и будет видно. Клапан этот дорогой не понятно почему denso китай. При покупке нужно проверять,а то очень много брака(нужно в него дунуть-он не должен продуваться).
:-) :-) дувалки не хватит его проверить
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 3562
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 8492
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 4014
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 5202
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 7549
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик