0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Февраль 2009, 15:04:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Насос 4утнм, на двигателе Д240 который с воздушным охлаждением.
Выложил примерную схему насоса)  и вопрос: при работе начинает сыреть а потом и течь из под винта(шурупа) незнаю как он называтся и для чего служит.....причем из под одного(левого), подскажите вчем причина, как устранить?

Буду очень признателен если кто подкинет  Схему, устройство этого насоса.

09 Февраль 2009, 17:45:32
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10154
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
 Тут два варианта. 1) Насос полон соляры. 2) течет заглушка топливного канала.
Лучше к спецам обратись. Опресуют,скажут в чем дело.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Февраль 2009, 19:46:04
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Эти заглушки сажали на клей или герметик

09 Февраль 2009, 19:53:21
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10154
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
sanho - там кольцо резиновое. Частый дефект-трещина корпуса. Особенно на свежих ТНВД. Я их с 1999г по 2003г переделал такую гору ;)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Февраль 2009, 19:58:41
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Согласен, в последний раз в 80-ых годах занимался помню что глушили.

09 Февраль 2009, 22:28:08
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Спасибо всем!   
И еще вопросик: с этим недугом может как то в поддон папасть саляра? или как нить через ребушку(привод)? (есть подозрение хотя очень неясное)

вообщем: к спецам? или на герметик?)

09 Февраль 2009, 22:40:32
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
да.это заглушки подводящих каналов.на заглушках стоят резиновые кольца но чтоб их заменить нодо снять плиту а затем отвернуть заглушки ударной отверткой.

09 Февраль 2009, 22:45:17
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
из заглушек соляра в масло никак попасть не может.

10 Февраль 2009, 00:12:45
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10154
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Как вариант-грохнутье плунжера или шток-втулка подкачки. На новых ТНВД заводчане почему-то упорно "забывали" сальник на приводной вал ставить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Февраль 2009, 14:21:51
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Как вариант-грохнутье плунжера или шток-втулка подкачки. На новых ТНВД заводчане почему-то упорно "забывали" сальник на приводной вал ставить
Согласен 100%

14 Февраль 2009, 14:58:44
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
на последних тнвд 4УТНИ сальники кулачкового вала не ставятся  потому что централизованная смазка тнвд  и через пошипник стекают излишки масла .

15 Февраль 2009, 20:21:36
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10154
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Справедливо,но не для 240 мотора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Март 2009, 14:02:54
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
 Там стоит пробка с резиновым кольцом (диаметр кольца - 20мм. толщина резины - 2мм.) Снимается насос с двигателя, откручивается опора подшипника (ниже 4 болта М 8. грань под ключ 12 или 13мм. и 2 болта крепления плиты) если сможете провернуть плиту, не повредив прокладку, то ударной отверткой откручиваете обе пробки, меняете резиновые кольца, и закручиваете их на место, смазав кольца солидолом, чтобы их не закусило. (Если в перемычке между пробками нет трещины!) Если прокладку  между плитой и насосом повредили, то нужно открутить и снять шлицевую муфту привода ТНВД. Далее делается все, как указано раньше. При сборке меняйте прокладку между плитой и корпусом ТНВД. Если аккуратно все сделаете, то насос даже не потребует регулировки на стенде! Если там трещина, то без замены корпуса ТНВД, или заварки трещины и отверстий под пробки аргоном не обойтись. Тут без специалиста и без стенда не обойдетесь!
Удачи!!!

05 Март 2009, 21:55:27
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
.....плита там эта(мож я нетак назвал) стоит вот так(рис)    она не загораживает винты, их открутить можно не снимая нечего. (могу сфоткать на днях выложить)
вообщем если эти винты - заглушки, у меня течет одна, то я так понял проверить  на наличие трещины  поменять рез.кольцо и посодить на герметик и все?!!   а как узнать "полон насос салиры или нет?
« Последнее редактирование: 05 Март 2009, 21:58:01 от n3250 »

05 Март 2009, 23:16:43
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10154
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Внизу на регуляторе есть пробка на 14 мм. Выкрутишь-увидишь что оттуда потечёт и потечёт ли вообще ;)
Удачи!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 4152
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 2594
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 11558
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 5424
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71
VITO 110D ТУРБО 2,3 ОМ601,970 1997г Троит на малых оборотах. Вопрос про радиатор

Автор ValekРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 6152
Последний ответ 24 Июнь 2009, 18:44:46
от sanho