0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июнь 2012, 14:04:42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Добрый день! Возникла такая проблема: не турбовый двигатель 2С (Тойота Карина) при резком нажатии на педаль газа дымит черным дымом. После длительной поездки остается нагар на бампере, сажа. Также если заводить на холодную, идет белый дым и как-то колбасит машину. Когда набираю обороты (механика) то в районе 2500, если держать обороты, то машину как-будто потряхивает. И работает как-то громко, звук такой, как если снять крышку с воздушного фильтра, только приглушенный. Думаю дело в ТНВД, но что именно... Надеюсь на вашу помощь! Если похожая тема была просьба перенаправить... Похожего не нашел ни поиском ни в ручную. Заранее спасибо!

06 Июль 2012, 11:50:10
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
Черный дым.Замени воздушный  и топлиынй фильтр. если не пропало, то начать с замера компресси и проверки зазоров клапанов в двигателе.Если все в норме - снимать форсунки - проверить на стенде. Если распылители выгоревшие - однозначно замена. Если и после этого дым не пропал  - тнвд на съем и  на стенде допросить с пристрастием на предмет завышения топливоподачи и здоровья пл. пары... Будете снимать насос - заодно и ремешочек  ГРМ проинспектировать бы не мешало...
Синий дым - все то же что и в первом пункте, но добавить что при проверке на стенде обратить внимание на износ корпуса но линии низкого давления с таймером -  изза этого может потряхивать на средних режимах работы.
Скорее всего везде помаленьку - машинка крайне не молода ...
Удачи.

06 Июль 2012, 17:25:35
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
..... И работает как-то громко, звук такой, как если снять крышку с воздушного фильтра, только приглушенный.....
Я бы начал с зазора в клапанах. Черный дым с сажей это нехватка воздуха.
Ну и все остальное, что уже указали ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Июль 2012, 07:35:33
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Большое спасибо за ответы! буду думать.

23 Август 2012, 14:42:09
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
  • Н.Новгород
..... И работает как-то громко, звук такой, как если снять крышку с воздушного фильтра, только приглушенный.....
Я бы начал с зазора в клапанах. Черный дым с сажей это нехватка воздуха.
Ну и все остальное, что уже указали ;)
Подскажите такой момент--почему многие советуют менять топливный фильтр? Если нехватка воздуха- ,то это как-бы- воздушный под замену!

23 Август 2012, 15:41:44
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Если ТНВД  будете снимать, обязательно проверьте автомат оперехения впрыска. Не исключен вариант ,что заклинил поршень, или лопнула пружина!

23 Август 2012, 17:10:50
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Подскажите такой момент--почему многие советуют менять топливный фильтр? Если нехватка воздуха- ,то это как-бы- воздушный под замену!
Наверно потому что топливные фильтра забиваются чаще :) Соответственно давление в системе низкого давления падает, машина разгоняется дольше, рейка (дозатор) дольше удерживает увеличенную подачу+появляется большой "разбег" по секциям вд. - вот и дым с плохой тягой.  Но если появляется много копоти (сажи) в сочетании с потерей мощности, то это скорее воздух нежели топливо (например отказ турбины если она есть, или зажатые клапана) , плюс тс указал на "звук такой, как если снять крышку с воздушного фильтра, только приглушенный"
Ответ удовлетворительный? ;) :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

23 Август 2012, 22:09:53
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
  • Н.Новгород
Подскажите такой момент--почему многие советуют менять топливный фильтр? Если нехватка воздуха- ,то это как-бы- воздушный под замену!

Наверно потому что топливные фильтра забиваются чаще :) Соответственно давление в системе низкого давления падает, машина разгоняется дольше, рейка (дозатор) дольше удерживает увеличенную подачу+появляется большой "разбег" по секциям вд. - вот и дым с плохой тягой.  Но если появляется много копоти (сажи) в сочетании с потерей мощности, то это скорее воздух нежели топливо (например отказ турбины если она есть, или зажатые клапана) , плюс тс указал на "звук такой, как если снять крышку с воздушного фильтра, только приглушенный"
Ответ удовлетворительный? ;) :)
[/quoteВвполне! Спасибо! :o.А может и мне подскажете вот сдесь:http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=6687.0
« Последнее редактирование: 23 Август 2012, 22:19:36 от YD22 »

25 Август 2012, 17:03:56
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Увы, не мой профиль
Не ошибается тот, кто ничего не делает