0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июль 2012, 18:39:25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
4D56 паджеро коротышь 93 года.  Приобрёл не давно, дымит как паравоз и не едет ну ни как,с зади завеса ни кого не видно. больше 90 не едет,и то до 90 надо кочегарить и кочегарить.Пешком быстрей. Что за такое? В чём проблемма?
« Последнее редактирование: 22 Июль 2012, 21:47:31 от Dizelist.ru »
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

19 Июль 2012, 23:33:13
#1
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Поищи проблему под клапанной крышкой коромысла у них слабое место.

19 Июль 2012, 23:54:46
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И не только коромысла... "Пробитая" кулачковая шайба, заклинивший клапан ЕГР, порваный демпфер шкива(это уже больше к генератору, ГУР и помпе отношение имеет), перескок ремня ГРМ, перескок или отсутствие ремня балансирных валов, сгоревшие и упавшие в цилиндры свечи накала.... список практически бесконечен.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Июль 2012, 09:13:08
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
А что с коромыслами может случится ? Кулочковая шайба где она находится,и что с ней? Клапан егр знаю-проверю.Порванный демпфер шкива,что это и где он? Ремень балансиров я думаю ни как на это повлиять не может,даже если его там нет.Ремень грм знаю-проверю.Свечи накала я думаю влияют толко на заводку,как они способствуют дымности на ходу?. Тут что то лишнего написали.Давайте по существу.Конечно перечислять можно вечно.Но если есть не исправность,надо перебирать весь движок? Охота по существу услышать.На пример было такое дымил без божно у товарища. Проверили не пометкам,высавили всё ОК. Спасибо откликнувшимся,Жду ещё вариантов,а пока сам постараюсь разобраться,перебирая всё в подряд.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

20 Июль 2012, 19:40:09
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Заводится с пол оборота,горячий,холодный разницы нет. На холостых работает ровненько без перебоев и дыма,На холодную заводится,тоже ни кокого дыма нету вообще,Но чуть нагрузка,или даже при трогании дым как из качегарки.Клапан егр смотрел вроде всё шевелится при всасывании.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

20 Июль 2012, 19:51:07
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2357
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Внимательно посмотри всасывающую магистраль. Двигатель попросту задыхается. Всё,начиная от заборника воздуха до коллектора.Если дым чёрный,только воздух!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

20 Июль 2012, 19:57:00
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Вот именно такое ощущение !!!!!!!!! Начну с этого.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

30 Июль 2012, 20:49:52
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Всем спасибо разобрался.Патрубок перед интеркуллером в нутри загнулся,и этим самым перекрывал подачу воздуха.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.