0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Август 2012, 15:03:25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Занимаюсь диагностикой Евро-3 V-образных уже три года. В свое время (в 2009) проходил обучение в Ярославле на ЯМЗ. Но такого еще не встречал. Автомобиль МАЗ 5440А8 (двиг 6581.10). Двигатель не запускается. Ошибок нет. Горный тормоз в норме. Аварийная заслонка открыта (там все ОК). Предохранители на коммутационной панели целые, предохранители в среднем отсеке кабины, где кнопки (5 и 10 А) тоже целые. Подача топлива на форсунки есть (в режиме стартера проверяли). Зажигание (точнее момент опережения впрыска) пробовал подкручивать - безрезультатно, выставил обратно в 5 градусов... А машина не заводится. Имеется и АКМ и АСКАН (недавно купили под 650, 534, 536 двигатели). Завтра машина приедет на более детальный осмотр (ранее сам смотрел на выезде). Посоветуйте где еще искать?

20 Август 2012, 15:28:09
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Что делали с машиной ? Уж случаем не капиталку ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

20 Август 2012, 17:59:47
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
 Вытащить рейку руками, если не заведется то искать проблему в механике двигателя, либо нет компрессии или не совпадает момент зажигания.  Если заведется то делать более детальную диагностику.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

20 Август 2012, 21:29:29
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
У автомобиля пробег 28 тыс., еще на гарантии. Рейка не подклинивает, ходит свободно. Завтра мои топливщики будут ловить момент зажигания. Может метки сбиты. Мы в одной машине так до -15 накрутили пока момент поймали. Такое иногда бывает. Со слов водителя произошло на ходу - машина начала дымить (черный дым), а потом - заглохла. Сразу грешил на аварийную заслонку, но как оказалось - не она...

20 Август 2012, 21:37:37
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Скорей всего "проворот", причем как показывает практика возможен даже на шпонке ГКК. В первую очередь см люфт вала ТНВД прям на моторе (монтажкой)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Август 2012, 21:45:19
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Спасибо. Посмотрим. А то гарантиийщики совсем насели. Машина три дня стоит (из которых только два назад я узнал), а уже телефон обрывают, мол - делай быстрее...

21 Август 2012, 13:17:17
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Выставили зажигание по 1 цилиндру и все равно не заводится. Самое интересное, что топливо в цилиндры идет, т.е. привод в порядке. Осевого люфта не наблюдаю. Сейчас ищем по электрике (по проводке)...

21 Август 2012, 13:35:56
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Причем здесь проводка? Если топливо впрыскивается форсункой значит система исправна.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

21 Август 2012, 15:54:11
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
...Выставили зажигание по 1 цилиндру и все равно не заводится. Самое интересное, что топливо в цилиндры идет, т.е. привод в порядке. Осевого люфта не наблюдаю. Сейчас ищем по электрике (по проводке)...
Ну так все жадные хозяева машинок перед серьезным ремонтом или когда не понимают куда лезть ищут именно тот волшебный проводок, потому что думают, что его можно самому (а значит даром) соеденить, а какой именно им подскажут на форуме те , кто сыт и кому делать нечего ...
Запомните на всю оставшуюся жизнь - дизелю для запуска надо воздух, сжать его до безобразия и впрыснуть топливо именно в это нужное время - он при любых других условиях хоть ГАВК говорит , даже если заслонка горняка прикрыта... и дымок хоть какой то идет из трубы или из щелей...
Если совсем не в моготу и надо сделать - отстегивай воздушный и выпускной коллектор, чтоб щели появились, тогда визуально будет видно и слышно все, о чем я говорил выше.
И если ранее вы писали с чужих слов, то сейчас опишите проблему как вы ее видите.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

21 Август 2012, 16:48:08
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
На 100% согласен с k0ldun, дизель даже с дубовыми поршнями, при наличии впрыска топлива , что-нибудь да скажет.

21 Август 2012, 20:30:38
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А вставшая турбина - вариант. Причем не из последних.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Август 2012, 20:55:25
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
В режиме старта дыма нет никакого вообще. Что касается поиска проводков, то тот кто сталкивался с кнопкой горного тормоза тот меня поймет...  Пробовали запуск без воздушного фильтра - результат никакой. Завтра командировка. После завтра продолжу биться. План действий уже есть. В топливе ничего нет, значит - надо искать в воздухе. Вставшая турбина - это конечно вариант, но не на 28 тысячах пробега. Впрочем уже сложно чему-то удивляться. И его проверим. Попробую в четверг запустить напрямую, мимо интеркулера и турбины.
Спасибо за совет

21 Август 2012, 21:03:29
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
замер компрессии и проверка форсов о многом расскажут. Вполне  возможно применить вспомогательные методы запуска: огонь  во вп. коллектор.Новый ДВС просто обязан  как описали выше  хоть плюнуть дымом и схватиться,иначе там просто нет:  распыла,компрессии  .топлива.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Август 2012, 21:17:18
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
28 т.км это уже ПРОБЕГ! От продавцов далеко отъехал. Блин, смех сквозь слезы. Был в начале лета "зубренок", тот турбину успел уничтожить к 7 тыс.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Август 2012, 22:38:26
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
С "кефира" (быстрый старт) схватывает?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8280
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14361
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2710
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6614
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8444
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02