0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Октябрь 2012, 10:49:13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
 Добрый день!
 Уважаемые коллеги! Нужна Ваша помощь.
 2 недели назад приняли в ремонт очередное чудо нашего автопрома ГАЗ-3309 дв.245 Е-3 с заявленым дефектом:
перебои в работе на прогретом двигателе (пробег 210000км).
 Попробую по порядку.
 Перед ремонтом провели тестовый заезд с подключенным сканером (Аскан 10). При прогреве дизеля до рабочей тем-
пературы а/м ведет сябя вполне сносно: хорошая приемистость, тяга, равномерная работа двигателя. Но как только
дизель прогрелся (80*С) и тут с неопределенной переодичностью началось... При изменении режимов работы двига-
теля педалью газа неожиданно падают обороты, двигатель начинает работать неустойчиво (троить), прослушивются
дитонационные стуки, реакции на увеличение оборотов нет и все это сопровождается неприлично обильным выхлопом
густого бело-серого дыма.В момент возникновения неисправности сканер выдает одну ошибку: Р0335-неисправность
в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала.Покатавшись пару км и попугав клубами дыма других участников
дорож.движения мы отправились на СТО. Других неисправностей во время заезда ЭСУД не выявила.
 Начал ремонт с регулировки концевика педали тормоза и замены датчика к/вала, что не пренесло результата
и через пару км все повторилось и опять загорелась Р0335 ошибка. Менял датчик к/вала в паре с датчиком р/вала
улучшений нет.Проверили диск синхронизации на шкиве к/вала - все в норме. Пробовали менять блок ЭБУ, жгут
управления двигателем,проверили все разъемы. При запуске холодного двигателя все форсунки работают, коллектор
прогревается равномерно.Штифты редуктора ТНВД под датчик р/вала на месте.
 P.S. Причем хотелось бы отметить, что эта проблема возникает только на прогретом ДВС, на холодную работает
нормально.
 Все проведенные работы результата не принесли.
 Буду очень признателен за любую информацию.
 

11 Октябрь 2012, 11:06:06
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Проверте синхронизацию ещё раз, скорее всего вся проблема в импульсном колесе(диске).

11 Октябрь 2012, 11:29:39
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Бывает такое, что после ремонта ДВС датчик КВ "начинает" смотреть не на разрывы в импульсном колесе, а на обод - следствие: затрудненных запуск и всякое такое. Осцилограф двухканальный есть?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Октябрь 2012, 11:43:22
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
осцилографа нет, а запуск не затрудненный. у меня была машина где не было синхронизации-там стартером надо было крутить секунд 10, а здесь все нормально.

11 Октябрь 2012, 11:45:19
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Все равно посмотрите куда "смотрит" датчик КВ. Ну и синхронизацию проверьте.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Октябрь 2012, 11:58:07
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
A подскажите пожалуйста как правильно проверяется синхронизация. Мы все время делали на глаз, вернее на ощупь. И самое главное - почему только при повышении температуры?

11 Октябрь 2012, 12:13:44
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В приложении в конце документа...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Октябрь 2012, 17:54:02
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 1
    • Краснотурьинск
Был в работе такой же ГАЗ с подобными дефектами именно после прогрева двигателя. Оказалось бензина в баке больше чем солярки.

11 Октябрь 2012, 20:06:12
#8
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Снимите шкив КВ, замените шпонку и затяните все.И будет все ОК.
Удачи вам.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

11 Октябрь 2012, 20:46:03
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Всем спасибо. завтра попробую все и отпишусь

11 Октябрь 2012, 22:53:16
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Значение синхронизации, в данном случае 48 ед. используется блоком управления ДЛЯ ЗАПУСКА ДВС, в дальнейшем эта информация игнорируется ЭБУ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Октябрь 2012, 23:01:42
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Значение синхронизации, в данном случае 48 ед. используется блоком управления ДЛЯ ЗАПУСКА ДВС, в дальнейшем эта информация игнорируется ЭБУ.
Наблюдаю перед стартом 2 ед.После запуска 48.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

11 Октябрь 2012, 23:06:40
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так оно и происходит. Только когда показания с 2 меняются на 48 мотор запускается. Не замечали такой закономерности? Источник - ESItronic, раздел - SIS/CAS
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Ноябрь 2012, 15:04:28
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    Извиняюсь, что так долго (другой работы полно было). Короче, снимали шкив, поменяли шпонку,проверили синхронизацию-все в порядке, а неисправность так и осталась. А сегодня еще один газон пригнали, один в один такой же косяк. Что еще проверить?

08 Ноябрь 2012, 11:27:50
#14
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 926
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Направление движения верное Вам подсказали. Разбитая шпонка, только не на шкиве кв в вашем случае - а в грм, чаще всего на шестерне паразитке, а может и сама паразитка подизносилась малость. Через мои добрые руки прошел не один десяток таких авто, у всех одно и тоже. Так что вскрывайте грм. 
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 5026
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 10355
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 497
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 4817
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 6161
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02