0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Январь 2014, 20:39:38
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток...245.7е3 поменял уплотнительные кольца гильзы,все отлично завел по ездил пару дней после ремонта 200-300 км..На четвертый день поехал пол км и загорелся чек машина поехала только в аварийном режиме мак.1700 оборотов...АКБ перезагрузил все ок. на полную мощь заработал двигатель.через 500 км попал по дороге в яму и опять загорелся нет мощии аварий.режим то же перезагрузил поездил пару дней...Сегодня прям с утра завел сразу аварийный режим ни чего не могу сделать...Датчик под тормозом,газовую педаль смотрел...Еще стоит маленький гул,типо вибрации на датчике  т н в д (внизу крепиться на трех  болтах написано маде гер бош) который идет проводка от ЭБУ на форсунки и к этому датчику звук только после отключения массы. Так пробовал отключать датчик от штекера толку нет...Что мог я забыть при сборке или время настал..

25 Апрель 2014, 06:45:54
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • юрий венжин venjchip
    • Башкирия, Стерлитамак http://www.avtopuls-str.ru/ 8-917-799-1-917
Столкнулись с такой же проблемой, тоже решили  ГРМ смотреть, отпишусь о результате.
aka venjchip. www.avtopuls-str.ru/... 8-917-799-1-917

25 Апрель 2014, 14:33:32
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Кстати, я сам не делал,но слышал. что выкидывается ГБЦ, ставится с Е2,ставится 773 ТНВД, форсунки и всё поехало.Ну и педаль переделывает.Один мой коллега передела так своего газона ибо он за 20.000 км просто износиловал его.Мож кто делал такое? В принципи это возможно, но вот что может быть с поршневой?

29 Апрель 2014, 15:57:13
#18
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Кстати, я сам не делал,но слышал. что выкидывается ГБЦ, ставится с Е2,ставится 773 ТНВД, форсунки и всё поехало.Ну и педаль переделывает.Один мой коллега передела так своего газона ибо он за 20.000 км просто износиловал его.Мож кто делал такое? В принципи это возможно, но вот что может быть с поршневой?
ГБЦ менять не надо.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Апрель 2014, 19:49:31
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас

ГБЦ менять не надо.
хммм,так ведь у них стакан форсунки уже,как туда воткнуть  форсунку от Е2

30 Апрель 2014, 14:42:40
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань

ГБЦ менять не надо.
хммм,так ведь у них стакан форсунки уже,как туда воткнуть  форсунку от Е2
Меняются гайки на форсунках.

30 Апрель 2014, 17:35:22
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край

ГБЦ менять не надо.
хммм,так ведь у них стакан форсунки уже,как туда воткнуть  форсунку от Е2
Меняются гайки на форсунках.
Либо протачивают головку.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Май 2014, 06:43:57
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • юрий венжин venjchip
    • Башкирия, Стерлитамак http://www.avtopuls-str.ru/ 8-917-799-1-917
Неисправность, машина плохо заводиться с 2, 3 попытки, а на горячую вообще полный отказ, пока не остынет, и ошибка 336 постоянно висит. Естественно все датчики проверили , меняли на новые и проводку всю прозванивали не помогло.Внимательно прочитал все посты и начали ремонт: всю механику перебрали несколько раз , был износ втулки на паразитке, и на шестерне коленвала был износ на шпоночном гнезде, всё заменили перебрали , но неисправность так и осталась. Так как машина молоковоз и клиент должен её гонять каждый день, вышли из положения (по русски) путём обмана ЭБУ убрали отсечку реле стартера и теперь машина и горячую стала заводиться с 3,4 прокрутки. С тем и уехали. Но причину мы так и не поймали. Если кто решил, поскажите.
aka venjchip. www.avtopuls-str.ru/... 8-917-799-1-917

13 Ноябрь 2014, 10:51:26
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • стрежевой
Привет у меня такая трудность до 80 греется а потом строит сейчас снял термостат и отсоеденил датчик включения вентелятора попробовал нагреть  нагрелся больше 80 почти 90 и нормально работает попробую поочерёдно в обратном порядке что получился напишу

13 Ноябрь 2014, 11:16:23
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • стрежевой
Подцепил дочи вентелятора он сработал нормально ближе к 90 ДВС работает нормально попробую поставить обратно термостат :super:

13 Ноябрь 2014, 12:54:21
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Знаки препинания - РУЛЯТ! ;)
И при чем тут датчик включения вентилятора? На ММЗ вроде вискомуфта стоит?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

13 Ноябрь 2014, 12:54:53
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • стрежевой
Поменял все 4 датчика ва тосол заработало

13 Ноябрь 2014, 13:00:18
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • стрежевой
Знаки препинания - РУЛЯТ! ;)
И при чем тут датчик включения вентилятора? На ММЗ вроде вискомуфта стоит?
У меня на газ 3309 стоит вискомуфта включаедся электрический перемкнул два контакта магнит сработал и  винтелятор стал крутидся со скоростью движка

13 Ноябрь 2014, 13:05:18
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • стрежевой
Думал залазить тоже в ГРМ но всеже вытащил термостат чтобы машина не грелась до 80 иездил нормально

14 Ноябрь 2014, 21:22:33
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 2
    • omsk
Направление движения верное Вам подсказали. Разбитая шпонка, только не на шкиве кв в вашем случае - а в грм, чаще всего на шестерне паразитке, а может и сама паразитка подизносилась малость. Через мои добрые руки прошел не один десяток таких авто, у всех одно и тоже. Так что вскрывайте грм.

ответ ДИЗЕЛИСТУ 02

Доброго времени всем .Я с большим уважением отношусь к вашим добрым рукам ,но, если только в последнее время, может произошли изменения в конструкции двс   дв.245 Е-3. а до этого на шестерне паразитке никогда не было шпонки ,шестерня паразитка или промежуточная шестерня, всегда стояла на отдельном коротком валу и фиксировалась от соскальзывания пластиной и двумя болтами.И что такое поизносилась малость неоднократно наблюдал как работал данный двс когда эта шестерня бегала по валу как хотела, но кроме постороннего шума особых ухудшений в работе не наблюдал.Распредвал и его шестерня, это да, там есть шпонка, но чтоб ее -шпонку разбивало на распредвалу не встречал...на коленчатом валу проворот шестерни имел место после полного клина двс.
грм 245.png
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2014, 21:27:33 от I-@RIY »
Утро вечера мудренее...

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8252
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14319
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2699
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6586
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8415
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02