0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Февраль 2009, 15:00:26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Ну вот и опять начались проблемы!
Ни с того ни с сего постояла моя машина целый день у работы и вечером еле завел.
Приехал домой, простояла целую ночь и след день, вечером завел уже на издыхании АКБ.
На горячую заводится лучше, но иногда всеравно приходится по 15 секунд крутить.
В августе того года был отремонтирован ТНВД и заменены 2 форсунки. Пробег 155000км.
На ходу иногда загорается Чек и чувствуется небольшой провал, потом чек сам гаснет, проявляется на 4 и 5 передаче.
Пару недель назад при -22 заводилась вообще без проблем.
Комп показывает ошибку P1130.
Топливный фильтр заменил, все тоже самое, запрвлялся на Л/укоиле ихним Эко.
Помогайте братцы.
Машина Крайслер Вояджер, европеец 2001 года на механике.

20 Февраль 2009, 18:20:08
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
P1130     Chrysler     Fuel Rail Pressure Monitoring

20 Февраль 2009, 19:36:14
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Проверяй опять форсунки.

20 Февраль 2009, 20:20:25
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Проверяй опять форсунки.
Форсунки конечно хорошо, но цена их 12000р. за штуку.
Да и когда те вытаскивали пришлось наваривать прям на нее головку, чтобы с места стронуть, по другому никак не получилось, так что они делаются неремонтопригодными.
Сегодня утром ливанул в бак грам 250 спирта, а вот вечером купил Castrol TDA и тоже влил. Уже наверно от безысходности.

20 Февраль 2009, 20:59:45
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При установке форсунок смазку не применяли конечно. А надо было бы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Февраль 2009, 21:01:27
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
forum.dizelist.ru/... Вот здесь про смазку очень подробно.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 16:02:29 от Dizelist.ru »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Февраль 2009, 21:06:26
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
dizelist.ru/...=614.0 Вот здесь про смазку очень подробно.

Смазку не применял.
Но вот те 2 форсунки с завода и 140000км пробега никто не трогал, так что просто доставать и смазать смысла не было.

20 Февраль 2009, 23:16:40
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не в том вопрос. Будеш ставить обратно-помажь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Февраль 2009, 20:56:55
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
мож насос в баке

22 Февраль 2009, 21:06:42
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
пРЕЖДЕ ЧЕМ СНИМАТЬ ПРОВЕРЬ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ. Как проверить поищина форуме или задай вопрос.
Ребята объяснят.

01 Март 2009, 17:29:23
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Вот и поменял я форсунки.
Но конечно не обошлось без приключений, менял я вторую и четвертую. Вторая просто вытащилась рукой и все, а вот с четвертой мучались можно сказать целый день.
Замочили и пошли заниматься другими делами, но она вообще не поддавалась, как мы только ее не пытались и ломом и молотками и что только не придумывали.
Решили вытаскивать лебедкой и что вы думаете, просто подняли весь перед машины за одну форсунку, а она не сместа.
Было решено ехать за кемпом и варить ее и разогревать. Да, кстати, пытались прогреть двигло на трех целиндрах, но и на горячем не снилась.
Привезли сварку и приварили головку, только потом вдвоем и здоровенной трубой удалось ее свернуть, а потом опять пошла в ход лебедка и только тогда она вытыщилась.
Но, походу в дырку попало много гадости и когда мы завили ее уже на новой форсунке из двигла шел треск (прям как по сердцу). Разобрали с фонарем и зеркалом ничего не увидели и опять собрали, прогазовал, вроде звук тише стал, так и езжу до сих пор.
После 2000 оборотов какое-то стрекотание, но вроде все меньше и меньше. На ходовых качествах не сказалось никак, заводится стоит только чуть дотронуться до ключа.
Вот такая вот история!