0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Декабрь 2012, 21:46:35
  • Kiron 2.0 td 2009 г.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Всем привет, благодаря нашему уважаемому правительству приобрел впервые дизель (нормальный бенз внедорожник едет с 200+ кобылами на борту и налогом огого и расходом огого)
При покупке пробег 95 т.км, за 3-4 месяца пробежал 25 т.км (с августа 2012), очень хороший авто - мощный - экономичный - БООльшой (до этого был Эскейп 2,3 инжектор АТ 2WD). Но и минусов тоже не мало:
1. Свесы - что задний, что передний аки у плоскодонки - при парковке задом ломаешь локера, при парковке носом долбишь в бардюр креплением рычагов (на эскейпе таких чудес в том же дворе дома не наблюдалось никогда на штатной резине)
2. Корейская логика: в машине есть все - кожа, мультируль, полный привод, есп, ебд, климат, подогрев электро зеркал и з0ны дворников, зеркало в салоне с антибликом, задние сиденья двух режимные, электро привод передних сидений, мягкий пластик на торпедо, парктроник, атомат с перключением в ручном режими а ХОШ НА РУЛЕ - НО НЕТ КРУИЗА !111 учитывая то что тоннель упирается в правую ногу в районе связок коленного сустава - это мягко выражаясь **********

Это что называется присказка. По ходовой вопросы возникали - в моем любимом сервисе их легко и просто решали, масла - фильтра - калодки - чай не баре меняем сами. С выпаданием первого снега, я понял что у меня нет полного привода - он куда то делся :) а я с утра как обычно дитя в школу везу что в овражке, ну с парковки мы выехали минут за 15ть винтер режим спас меня от полного фиаско в глазах соседей :) но  у школы пришлось по буксовать несколько подольше ввиду особенностей рельефа :)
В моем любимом сервисе загнали меня на яму и путем заставления меня включать и выключать полный привод и то Драйв а то Паркинг, выяснили что парни в Солерсе на шпильку вешней гранаты шруса закручивают обычную гайку а не самоконтрящуюся - как было бы логично со слов моих уважаемых мастеров. Полчаса движений у меня снова полноприводный агрегат :)
 с начала ноября у меня новая фишка, при разгоне в натяг стал отчетливо прослушиваться звук аки в карбюраторном движке "пальцы звенят" - то есть то нет.
 Мастер с моего сервиса порекомендовал сгонять к Оф Диллеру, типа не шутки это, мол детонация это а компьютера на твоего Кирюху у меня нет.
Записался я к официалам, через неделю пришла очередь (звук появлялся все чаще и явно и машина стало плохо заводиться), прокатились они со мной, потом посоветовались еще с часик, компик подключили и поставили такой диагноз:
звенят скрепки на обратке ибо на проводах высокого давления детонация этож дизель
а не заводиться она ибо у тя фильтр топливный не родной вот ошибка и появляется не хватает давления в рампе.
Ну чтож срепки я снял, фильтр поменял...стук не прошел а только увеличивался еще больше пропорционально пробегу, заводиться только если один стартер крутит а другой помпу жамкает.
Поискал я другие сервисы, в нашем городе Ярославле, толи меня на гугле забанили то ли голос у меня по телефону  морды  скупердяйской...короче был послан я вновь к официалам...
Но день был выходной, и на этот форум я набрел, нашел простенький тест со шприцами на обратку, оказалось что за секунду на 2 форсунке 20 мл шприц наполняеться, а на остальных каплюшки.
Стали меня терзать смутные сомнения, может ли 1 клапан сбрасывать так давления с рампы что машина аж теплой не заводиться пока помпой ручной не начнешь помогать ?
Поможет ли мне замена форсунки (говорят может хватить замены клапана, но я рисковать не стал), и если не поможет куда дальше смотреть ?
Буду признателен за содержательные советы и замечания.

03 Декабрь 2012, 22:33:44
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да, достаточно повышенного сброса топлива в обратку с одного инжектора. Не забывайте, на хх в системе около 300 бар, в режиме полной нагрузки до 1600. Представьте себе что происходит с объемом обратки на этом инжекторе. А теперь, для наглядного примера попробуйте накрутить на трубку с 4 выходами и одним входом 3 воздушных шара, попробуйте надуть... Тут два варианта, либо они не надуются вообще, либо придется прибавить давление. До бесконечности давление повышать не получиться, есть предел возможностей насоса.
Грохот будет происходить из за повышенного давления в магистрали. Производительность инжектора при одинаковом управляющем импульсе, в зависимости от давления увеличивается. Смещается и начало впрыска.
Совет - с топливного фильтра, перед заменой, слейте топливо в прозрачную тару. Поднесите магнит и прозрачную линейку. Если пятно, тянется за магнитом - это уже плохо. Если диаметр этого пятна превышает 1 см - готовьтесь менять всю топливную. Начиная с бака. Это продукты разрушения ТНВД.
Замена 1 инжектора помогает крайне редко, как правило начинают выходить из строя остальные. Бывает, что привозят в общей сложности 2 комплекта за 1 месяц, пока не убедишь, что действительно началось разрушение ТНВД.
Официальная гарантия производителя на топливную аппаратуру 80 000 миль или 3 года.
А скрепки звенят в голове у того, кто такую чушь сказал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Декабрь 2012, 22:42:55
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
До бесконечности давление повышать не получиться, есть предел возможностей насоса.
Грохот будет происходить из за повышенного давления в магистрали. Производительность инжектора при одинаковом управляющем импульсе, в зависимости от давления увеличивается. Смещается и начало впрыска.

просветите плиззз :

1. при пробойном сливе с одного инж. мозги сами будут повышать давление с насоса пока оный может ?
2. почему при этом повысится давление в магистрали ?
3. и соот-нно почему грохот будет ?
4. производительность увеличивается при высоком , а не наоборот ?
5. начало впрыска смещается в сторону опережения так ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Декабрь 2012, 23:54:59
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мозг будет реагировать на рассогласование заданных и фактич. значений. IMV - система считающаяся "медленной". Повышенный объем сброса топлива создает противодавление в "обратке" системы. Первым пострадавшим при этом становиться IMV, который несмотря на команду "не пускать" топливо в камеру сжатия, а сбрасывать в бак, сделать этого не может. Отсюда и повышение давления в системе, кратковременные. Delphi использует такое понятие MDP для расчета оптимальных углов начала подачи топлива в каждом из цилиндров. MDP - минимальный управляющий импульс, значение отражено в коде каждого инжектора. Как и время отклика. На основании этих величин управляющий импульс подается со смещением в "раннее", чтоб в впрыск произошел в оптимальном для каждого из цилиндров положении. Время отклика меняется на малые значения, практически на любом давлении. А вот при одинаковом импульсе и разном давлении производительность инжектора меняется примерно в 3 раза.
Так лучше?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Декабрь 2012, 07:47:55
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Сомнительно, что преждевременный износ ТНВД признают гарантийным случаем.

04 Декабрь 2012, 09:33:23
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Я бы уже менял или ремонтировал форсунку которая льет в обратку, ЕЩЕ ВЧЕРА. Думаю в Кузнечихе вам помогут. Потом все остальное и уроки тоже.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2012, 20:25:00 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

04 Декабрь 2012, 18:01:33
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
kuzja вроде немного понял но не очень , т.к. я уже ранее говорил с коммон рейл не очень дружу , так сказать на поверхности .....
...а что мозги не видят несоответствия поднятия давления и максимума сброса + показания с датяиков синхронизации и массового расхода + педаль управления ???? и не может понять что там не то что-то ????


кстати был однажды случай на форуме мотористов - парень обратился с проблемой на грузовике китай с мотором Е-3 и коммон рейл :

при установке новой гбц и инжекторов мотор запустили и спустя какое-то время работы на х.х. мотор начинает троить и глохнет - вскрыли и баааа !!! вырвало два или не помню три клапана на инжекторах !!!!!!.....как вы думаете в чём была причина ????
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Декабрь 2012, 21:40:55
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мозги не читают объем сброса топлива в бак. По этому неисправность в CR, типа повышенного слива с инжектора, отображается как неисправность датчика давления и дозирующего блока.
Оторвало магнитные блоки по изоляцию. 1- забита магистраль слива топлива. 2 дефектные магнитные блоки(особенно на 120 070,121,123 и их сородичах) Причем точно такие же магнитные блоки на Рено спокойно живут уже второй десяток лет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Декабрь 2012, 22:07:35
#8
  • Kiron 2.0 td 2009 г.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Добрый вечер, докладываю...
пришла форсунка, в дружественном сервисе её установили, старая вышла быстро и легко (от руки почти)...внешне на вид влажная - может помогла вдшка, что поливал ее 3 дня в колодец
соляра с фильтра топливного слита в стеклянную банку, магнитом пятна не выявлено...
после прокачки лягушкой завелся легко и работает ровно, проехал 50 км, ощущения только положительные - посторонних звуков нет, тяга гут, постоял после заглушения 15 минут - попытка завода результата не дала - пожамкал лягушкой - метнулся к ключу зажигания, старт - через 10-15 сек забарабанил ровно и чисто как положено...
...ощущения не очень, вроде и починили, но не все  :/
...по поводу Кузнечихи, звонил в "Сельхозтехнику" если речь про неё, был вежливо послан с моим комон рейлом, если есть контакты буду признателен, ибо на гуглезабанен...
уажаемые форумчане, не дайте похудеть, расскажите что и как тестить дальше...
пысы: форсунку не прописывал, а ХЗ где

04 Декабрь 2012, 22:09:08
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
в точку !!!! и не просто забита а БРАК в гбц !!!!! т.е. канала слива ( отверстия ) топлива просто НЕ БЫЛО !!!! ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Декабрь 2012, 22:16:03
#10
  • Kiron 2.0 td 2009 г.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
вы не пугайте тут, мало то го что официалы про скрепки напели вы еще туда же...

04 Декабрь 2012, 22:20:51
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
mexhanicuss завязывайте валить все в одну кучу! Так и до кратковременного бана не далеко  8)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Декабрь 2012, 22:27:54
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
mexhanicuss завязывайте валить все в одну кучу! Так и до кратковременного бана не далеко  8)


ЙЗВИНЯЮСЬ !!!!!! просто вспомнилось , а тему не додумал сменить ......СОРРИ !!!!!
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Декабрь 2012, 23:30:18
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Добрый вечер, докладываю...
пришла форсунка, в дружественном сервисе её установили, старая вышла быстро и легко (от руки почти)...внешне на вид влажная - может помогла вдшка, что поливал ее 3 дня в колодец
соляра с фильтра топливного слита в стеклянную банку, магнитом пятна не выявлено...
после прокачки лягушкой завелся легко и работает ровно, проехал 50 км, ощущения только положительные - посторонних звуков нет, тяга гут, постоял после заглушения 15 минут - попытка завода результата не дала - пожамкал лягушкой - метнулся к ключу зажигания, старт - через 10-15 сек забарабанил ровно и чисто как положено...
...ощущения не очень, вроде и починили, но не все  :/
...по поводу Кузнечихи, звонил в "Сельхозтехнику" если речь про неё, был вежливо послан с моим комон рейлом, если есть контакты буду признателен, ибо на гуглезабанен...
уажаемые форумчане, не дайте похудеть, расскажите что и как тестить дальше...


пысы: форсунку не прописывал, а ХЗ где

Повезло со снятием.
Диагностику нужно делать. Ищите человека либо с KTS Bosch либо с CARMANSCAN. В принципе оба сканера дают достаточное количество информации, которая подскажет куда двигать дальше.
"Прописать" - то есть внести новый код(16 или 21 знак, в зависимости от модели инжектора), нанесенный на бирке инжектора, в блок управления двигателем. Данная операция поддерживается однозначно дилерским сканером, KTS именно с SsangYong не всегда, Carmanscan.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Декабрь 2012, 19:55:38
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново

...по поводу Кузнечихи, звонил в "Сельхозтехнику" если речь про неё, был вежливо послан с моим комон рейлом, если есть контакты буду признателен, ибо на гуглезабанен...



В кузнечихе если не ошибаюсь бош-сервис был.
Я бы конечно, фильтр топливный только новый посоветовал, и посмотрите как обратку на форсунках поставили, не буду удивлен если там немножко что то не так, например немного просачивается ДТ.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2012, 21:15:57 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090