0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Февраль 2013, 20:50:30
#30
  • Kiron 2.0 td 2009 г.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
...снова я, зачастил чек, проверил обратку, спалилась 4 форса :) в дружественном сервисе заменили клапан (стоит он 3,5тыщ р.)...бегаем дальше (зачем я первую всю целиком покупал ?)

вот еще вопрос к Профи, прописывать форсы строго надо ? я езжу  с не прописанными получается уже 2, к чему приводит кроилово я понял, но на пальцах можно объяснить для чего оно (прописывание) ?

еще вопрос к Профи: замена масла в АКПП - вышло только 4 литра, ну 4 и долил, а по мануалу 8. Поездить тыщ десять и повторить процедуру ? нужен совет.

(советы насчет "обратитесь в сервис" идут лесом ибо присутствовать при "сервисе" не разрешаеться)

15 Февраль 2013, 21:16:26
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Прописывать форсунки обязательно если она новая или отремонтированная с новым регенерированным кодом, но если форсунку меняли так скажем полевых условиях ЭБУ сам для себя генерирует поправку, мне так думается километров через 300 прописывать код нет толку.
По замене масла в АКПП, через 1000 при желании и наличии масла заменил бы еще раз.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

15 Февраль 2013, 22:43:13
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Может и до 3 000 км дойти. Это если Е3 если Е4 - то тоскливо, может и не поправиться. Вопрос в следующем, по какой причине сдох инжектор. Просто набегался или его насос накормил вкусняшкой вместе со стружкой.
Замена изделия целесообразна при:
1) "геройской гибели" изделия в неравной борьбе с съемником. Тут и потянутая резьба и выросший на полмиллиметра в длину корпус, изгиб инжектора, разрыв гайки распылителя, разрыв корпуса.
2) Повреждение контактов, выгорает часть электрода. Фантастическая неисправность - все в норме, даже на стенде может показать идеальную скорость срабатывания и даже получить новый код. Но лучше не ставить такую вещь на ДВС. Вибрации, пыль, влага...
3) Соленоид сдох.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Февраль 2013, 07:42:25
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Может быть. Пока видел очень тугую само адаптацию можно написать ее там нет это Форд и очень упертая у БМВ. Спорить не буду ;D
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

16 Февраль 2013, 08:07:17
#34
  • Kiron 2.0 td 2009 г.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
спс что быстро отреагировали.
форсы выходили от руки - вторая сливала 20 мл в секунду в обратку (пробег был 117 ткм)
 - четвертая 20 мл за 15-20 сек сливала в обратку (пробег 127 ткм) замена клапана (в гараже на газетке) - в первые 150 км при обгонах загорался чек, скатался в командировку (700км дело обыденное) Ярик - Владимир-Москва-Ярик с антирадаром - шалил до 170 тапкой в пол - все гут.

по автомату: думаю чтоб "не мешать работам людям в сервисе" собрать свою помпочку (кофемашины ремонтируем ЗИПы есть) и просто селиконовым шланчиком на конце штуцер для веса на конце откачать сколько выйдет, потом столько же вкачать через то же щуповое отверстие "шприцом Жане".

вот такие девайсы:
http://www.medrk.ru/shop/photo/20482/big/1.jpg
http://www.coffee-automat.ru/files/products/96.800x600w.jpg?07e26acd22e5c6c0f19983015c585cba

16 Февраль 2013, 08:16:26
#35
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
...снова я, зачастил чек, проверил обратку, спалилась 4 форса :) в дружественном сервисе заменили клапан (стоит он 3,5тыщ р.)...бегаем дальше (зачем я первую всю целиком покупал ?)

вот еще вопрос к Профи, прописывать форсы строго надо ? я езжу  с не прописанными получается уже 2, к чему приводит кроилово я понял, но на пальцах можно объяснить для чего оно (прописывание) ?

еще вопрос к Профи: замена масла в АКПП - вышло только 4 литра, ну 4 и долил, а по мануалу 8. Поездить тыщ десять и повторить процедуру ? нужен совет.

(советы насчет "обратитесь в сервис" идут лесом ибо присутствовать при "сервисе" не разрешаеться)
Как правило, непрописанные одна-две форсунки будут клацать при наборе скорости. Ездить можно, но лучше прописать.
Если вы долго не меняли масло в АКПП, то эту процедуру лучше повторить два раза (слил-залил-погонял-слил, еще раз также, потом залил), кататься не надо, ставите на ручник и чередуете положение селектора R/D, 10-15 мин будет достаточно. Если у вас плановая замена и масло не горелое, то можно просто поменять или если не лень промыть один раз.  

16 Февраль 2013, 08:20:32
#36
  • Kiron 2.0 td 2009 г.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
клацал он как раз при сбросе в обратку, сейчас нет.
при сливе и щелканье автоматом(при заведенном двигле) смысл в ручнике  ?я его не жал просто жал на педаль тормоза, так вышло только 4 л.

17 Февраль 2013, 10:33:37
#37
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Для замены масла в АКПП обязательно снимать поддон и менять фильтр , сливается только половина масла - после доливки количества масла равного слитому обязательно щупом проверить уровень, а лучше масло менять в сервисе где есть специальная автоматическая установка для замены масла в АКПП - тогда за раз меняется 100 % масла .

17 Февраль 2013, 10:45:41
#38
  • Kiron 2.0 td 2009 г.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
так и было зделано, снят поддон (помыт солярой), заменен фильтр, заменена прокладка поддона, а вытекло только 4 л :(

17 Февраль 2013, 11:08:58
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Ну и поменяй еще раз без снятия поддона, вытечет 3,5 л. 100% можно поменять только при ремонте :)
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Февраль 2013, 11:50:22
#40
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
так и было зделано, снят поддон (помыт солярой), заменен фильтр, заменена прокладка поддона, а вытекло только 4 л :(

Прочитайте внимательно мой ответ

29 Май 2013, 14:49:42
#41
  • Kiron 2.0 td 2009 г.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Всем привет, мы с Кирилом разменяли 140 км (миимум) 50 тыщ из них мои с августа 2012 года.
за все время меня мучал лишь один "Чек" с которым я так и не разобрался, но с приходом тепла появилось желание разобраться...
суть вопроса при резвом разгоне появляется чек и авто "тупит", звука "звенящих пальцев" нет, тест со "шприцом на обратки" - показал 4-7 мл за минуту на холостом ходе на теплом двигле...
коды вылезают следующие:
Р0108  MAP SNSR CIR.HiGH IN PUT
P1235 VGT OPERATION MAL.

масло от замены до замены доливаю только если динамичил (но с чеком не получается) почти не доливаю короче :) и товарищ из "дружественного сервиса" сказал что турбина живая...
буду рад толковым советам...

пысы: где купить фишки на форсунки ? магазы предлагают "бороду" моторного отсека в сборе :) за 40 рэ - намочил соляркой тряпку и забил отверткой в колодец - колхоз конечно - но пару тыщ проехал без троилова :)

29 Май 2013, 15:06:47
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
0108 датчик давления наддува. 1235 - отклонения в регулировке давления наддува. Обе ошибки связаны. Проверка напряжения на разъеме отключенном от датчика: распайка слева-направо фиксатор сверху. 3 нога - масса = 4.5...5.5 В. 4 нога - масса на ХХ 1.7...2.1 В, полная нагрузка более 3 В.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Май 2013, 16:12:50
#43
  • Kiron 2.0 td 2009 г.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Спасибо за быстрый ответ...требуется пояснения "для тех кто на бронепоезде"...зачем мерять напряжение на разъеме ? прошу развить мысль "типа если напряжение больше значит коротыш у тебя в жгуте" или "если значение меньшее то смотри синхрафазатрон в голове чучела между рулем и сиденьем"... а то это "машинист не в курсе, но кочегар кидает уголь"

29 Май 2013, 16:19:31
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скорее всего датчик давления наддува выдает "кривые" показания. Отсюда и отклонения в регулировке наддува. Измерение нужно для проверки проводки и косвенно ЭБУ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.