0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Февраль 2013, 19:48:33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Ребята подскажите какая статистика ходимости насосов 337-ых против БОШ на евриках , при прочих равных ( вовремя регулировки и т.п. ) ?.... просто один спец говорит что насосы БОШ ходят менее 300 тысяч км , а 337-е до 600 тыс. км без ремонта  :o ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

23 Февраль 2013, 20:05:06
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Не бывает "прочих равных". Смысл спора бессмысленный... ИМХО....
Даже фильтрующие элементы различные по пропускной способности...
Бошевский насос может попасть в "капиталку" и с пробегом в районе миллиона... А может и через 100 000. И это статистика по одному и тому же парку машин. Кто то уехал за Урал, а кто то взял фрахт, например на Испанию... А это пробег через всю Европу. Как можно, в таком случае, говорить о "прочих равных"?
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2013, 20:07:46 от zyxel »

23 Февраль 2013, 20:20:30
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Как можно, в таком случае, говорить о "прочих равных"?

хорошо , а если в общем по ремонту , какие чаще и больше ходят ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

25 Февраль 2013, 17:00:48
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
отталкиваясь от нашей нищеты и изворотливости ума.то в основном все думают так:1. ходимость как узла/ТНВД\ ,так и в составе агрегата\ДВС\. 2. цена-качество . 3. ремонтопригодность .4. доступность сервиса  и его разветвлённость по области .краю. "БОШ" проигрывает по  данным основополагающим статьям.У мну уже скопилось порядка с полдюжины комплектов ДТА "БОШ"-половина из них демонтированы с рабочих авто из-за вышеозвученного,а другие ввиду покупки нового 337 комплекта ДТА и нерентабельностью ремонта родного "БОША".
Думаю ,что это наводит на нужные мысли как первопроходцев,так и остальных.чей корабль пока плывёт вдоль вражьих берегов.  Только сёдня звонили трое клиентов и за смешные деньги просили пристроить рабочие ДТА на основе "БОШ"--отказал ввидуполного отсутствия спроса и места под них. Многие водители просто боятся выезжать за город .если у них пока ещё стоит "БОШ",ибо слишком частая замена привода ТНВД: чрез 100-500-1500 км многих просто уже напрягает и доводит до исступления.
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2013, 17:05:34 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Февраль 2013, 17:41:21
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
    • Архангельская область
При равных условиях считаю, что пробег до капремонта ТНВД Бош как минимум в полтора раза выше, чем 337, связываю зто с  качеством изготовления секции Бош.

25 Февраль 2013, 17:49:50
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
с  качеством изготовления секции

... а как обстоит дело с секцией на 337-ом ? ведь как я понял в старый корпус 33-го при минимуме доработок впихнули секцию большей производительности , да ещё сама п/п стала намного больше по диаметру , а там ( в секции ) он ограничен размерами - поэтому сама гильзочка имеет очень тонюсенькие стеночки - и как это влияет на ходимость и образование давления на максимуме/минимуме подачи ? ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

25 Февраль 2013, 22:57:29
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
всё там нормально работает в 337-х: только вчера делал 2 оных сабжа: всё было в заводских пломбах и 07 года выпуска.Есть.бесспорно у всех ТНВД конструктивные просчёты и.т.д.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Февраль 2013, 23:41:52
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
    • Архангельская область
С секциями на ТНВД 337 больших проблем не возникало. Хотя бы стружку не гонят, как на 175, и то хорошо. Там больше проблем с нагнетательными клапанами (337-20...). А так вполне себе работоспособный насос, особенно без корректора по наддуву (337-42). Водители его больше всего любят.

26 Февраль 2013, 05:49:53
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Секции 337-х очень часто "прожигает" насквозь. А затем и корпус...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Февраль 2013, 06:56:06
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Секции 337-х очень часто "прожигает" насквозь. А затем и корпус...

Это является самой распространенной причиной преждевременного выхода из строя п/п и форсунок на ЯЗДА, Боша убивает топливо от Али-Бабаевича и практически отсутствие фильтров на Камазе.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

26 Февраль 2013, 11:22:45
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
    • Архангельская область
"Прожигание" секций ТНВД 337 считаю достаточно  редким явлением. Плунжера в основном, выбраковываются по причине некачественного ДТ или значительности пробега.

26 Февраль 2013, 11:33:06
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
"Прожигание" секций ТНВД 337 считаю достаточно  редким явлением. Плунжера в основном, выбраковываются по причине некачественного ДТ или значительности пробега.

Ой как сильно Вы ошибаетесь, заглядывайте чаще во внутрь секции... ;)
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

26 Февраль 2013, 11:33:49
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Не редкость прожженый корпус секции.Заваривали точечной сваркой год назад.Жду когда принесут.

26 Февраль 2013, 14:44:51
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Заваривали уже 3 года назад пока результатов не видел
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

15 Март 2013, 23:29:33
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Запас прочности у БОШа однозначно выше, вся проблема что привод слаб для таких видов тнвд .Мое мнение что при некторых изменениях в регулировки регулятора проблемы сприводом пропадают , примерно у последних 10 Бошах проблем с приводом нет.Может быть я и неправ.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8212
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14280
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2677
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6572
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8404
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02