0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

16 Март 2013, 09:39:01
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
БОШ однозначно шедевр,тут и спорить не о чем.Качество изготовления на высочайшем уровне.
Каждый элемент сделан с душой.Хотя-бы взять качество изготовления РТИ.Насосам по 10 лет и более,а резинки
мягкие остаются.
Проблема с поломкой привода,- ну тут скорее конструктивный просчёт,вопрос даже наверно политический.
Наспех принятое решение- в итоге ремонт практически скинут на плечи владельца.
Вот у кого-нить встречались поломки привода на е-3.Мне например пока ещё нет.
Доработан узел привода тнвд,и проблема ушла....Плохо то ,что такой автогигант так долго немог ничего дельного людям предложить...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

15 Апрель 2013, 22:04:47
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
БОШ однозначно шедевр,тут и спорить не о чем.Качество изготовления на высочайшем уровне.
Каждый элемент сделан с душой.Хотя-бы взять качество изготовления РТИ.Насосам по 10 лет и более,а резинки
мягкие остаются.
Проблема с поломкой привода,- ну тут скорее конструктивный просчёт,вопрос даже наверно политический.
Наспех принятое решение- в итоге ремонт практически скинут на плечи владельца.
Вот у кого-нить встречались поломки привода на е-3.Мне например пока ещё нет.
Доработан узел привода тнвд,и проблема ушла....Плохо то ,что такой автогигант так долго немог ничего дельного людям предложить...
Проблема ушла а привод как был на Е-2 так и остался , напрашивается вывод что проблема не только в приводе но и в мех.регуляторе.В тест-плане блокировка пусковых 220-240 об.   это значит что если водитель доведет обороты двигателя  480 об.  при резком нажатии на "газ" практически  включаются пусковые что в свою очередь на те доли секунд пока груза вытаскивают рейку увеличится в несколько раз нагрузка на привод, а так как он без запаса прочности и получается то что получается. Это моя версия по поводу проблем БОШа на камазе

15 Апрель 2013, 22:19:18
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Проблема выглядит так - сделано в России. Весь мир на БОШе ездит и не жалуется.Насос не плохой, просто камаз его недостоин.

15 Апрель 2013, 22:53:15
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
220-240 - это в тесте. Принесенные в проверку, через один, имеют блокировку при 0.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Апрель 2013, 18:51:32
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
220-240 - это в тесте. Принесенные в проверку, через один, имеют блокировку при 0.
Это точно. Саш, а ты не знаешь почему так? Насосы собираются в России? Как бы этот косяк имеет довольно серьезные последствия, а причина косяка - вроде как просто разпиндяйтсво регулировки....  Не могли же его допустить мастера дяди Роберта? :-[ Причем в таких массовых масштабах....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Апрель 2013, 20:03:23
#20
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Бош насос классный .
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

17 Апрель 2013, 22:02:41
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Косячная регулировка была и на только распакованном 608 насосе. Это в учебном центре нашей группе достался такой "подарок". После переборки и настройки он ходит замечательно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Апрель 2013, 17:43:21
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
БОШ делает хорошие насосы но и 337 совсем не плох. А вот эта схема регулятора с ограничением пусковых совсем не надежная, скажу даже круче дурная. Сколько я переделал насосов БОШ на которых была пусковая а потом исчезла или то есть то нет  это очень много.

18 Апрель 2013, 19:55:47
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
БОШ делает хорошие насосы но и 337 совсем не плох. А вот эта схема регулятора с ограничением пусковых совсем не надежная, скажу даже круче дурная. Сколько я переделал насосов БОШ на которых была пусковая а потом исчезла или то есть то нет  это очень много.

Схема очень даже надежная, надо просто насос нормально отрегулировать. 337-й тоже не плох, только жрет сам себя изнутри, и чего стоит один лишь пневмогидрокорректор . Если Боша можно настроить в 99,9% случаев, то 337-й притянуть к тест-плану реально можно максимум в 50 -ти %.
Бошу сильно сокращают жизнь родные камазовские фильтра. Как писал Димас, они отсевают лишь крупную гальку, остальное идет в насос, а так бы ездили и горя не знали.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Апрель 2013, 21:40:25
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
220-240 - это в тесте. Принесенные в проверку, через один, имеют блокировку при 0.
Вернее нестабильную блокировку от 0 об. и более , это скорее всего связано с ослаблением пружин грузов , бывает четверть .затяжки пружин нестабильность доводит до нормы т.е. примерно в 20 об.  Регулирую от 0-140об. пусковые стабильные
                                                                               от 140-160 нестабильные
                                                                               от 160 и более блокировка стабильная  т. е. вероятность включения пусковых при работе уменьшается а значит и нагрузка на привод уменьшится . 

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8212
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14280
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2677
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6572
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8404
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02