0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Март 2013, 19:43:32
#15
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
При сильном сжатии температура воздуха в цилиндре поднимается настолько, что становится достаточной для воспламенения горючей смеси, топливо воспламеняется по мере поступления, но при длительном периоде задержки воспламенения в камере сгорания испаряется большое количество впрыснутого топлива, и в дальнейшем, вследствие вовлечения этого топлива в процесс сгорания, давление резко повышается, тем самым  увеличивая жесткость работы. Пусть даже условно, но вполне сравнимо с детонацией. Кстати, бензины с ОЧ 84 по мотору (Аи-92)  выше уже не детонируют. 

04 Март 2013, 20:04:27
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
1. а когда сжатие не сильное ?   :o
2. топливо не может сразу и воспламеняться и задерживаться в этом воспламенении  - абсурд !
3. при раннем зажигании задержка воспламенения стремится к нулю
4. давление резко повышается - НО это разные вещи с детонацией
5. резкое повышение давления имеет амплитуду скорости нарастания меньше чем при детонации , на порядок
6. детонационная стойкость марок топлива 92, 95 , 98 - имеет место быть , т.е. если залить в мотор для бензина 98 - 95 , по моторному методу ( без систем датчика детонации + корректор УОЗ ) на кик дауне он будет детонировать ! .... 
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Март 2013, 20:08:11
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
да ещё п. 7 :

объёмное горение в дизеле - отсутствует , т.к. по своей природе ДТ не горит объёмно ( нет многоочагового горения и эффекта поддавливания фронтом пламени ( что присутствует при детонации на бензине ) )  так как бензин ( огромная разница в химсоставе )  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Март 2013, 20:11:36
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Цитировать
4. давление резко повышается - НО это разные вещи с детонацией
Но эффект тот же.

04 Март 2013, 20:13:52
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
да ещё п. 7 :

объёмное горение в дизеле - отсутствует , т.к. по своей природе ДТ не горит объёмно ( нет многоочагового горения и эффекта поддавливания фронтом пламени ( что присутствует при детонации на бензине ) )  так как бензин ( огромная разница в химсоставе )  ;)
В цилиндрах да. На счет природы ошибаетесь.

04 Март 2013, 20:33:35
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
4. давление резко повышается - НО это разные вещи с детонацией
Но эффект тот же.

разве мы говорим о эффекте ?

Цитировать
На счет природы ошибаетесь.

тогда плиззз приведите мне хоть одно высказывание из научнопопулярной литературе по моторам , где сказано о детонационном эффекте в дизеле , лично я такого не встречал  :o ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Март 2013, 21:07:05
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Цитировать
4. давление резко повышается - НО это разные вещи с детонацией
Но эффект тот же.

разве мы говорим о эффекте ?

Цитировать
На счет природы ошибаетесь.

тогда плиззз приведите мне хоть одно высказывание из научнопопулярной литературе по моторам , где сказано о детонационном эффекте в дизеле , лично я такого не встречал  :o ;)
На самом деле я подразумевал эффект. Горение в цилиндре должно длится столько, сколько происходит впрыск, что вообщем исключает детонацию, но при длительном периоде задержки воспламенения в камере сгорания испаряется большое количество впрыснутого топлива, и в дальнейшем, вследствие вовлечения этого топлива в процесс сгорания, давление резко повышается, тем самым  увеличивая жесткость работы (эффект детонации).

Дело не в моторах,  а в том что может сдетонировать ДТ в принципе... Меньшая пожароопасность дизельного двигателя в боевых условиях является мифом, поскольку при пробитии брони снаряд или его осколки имеют температуру, сильно превышающую температуру вспышки паров дизельного топлива и также способны достаточно легко поджечь вытекшее горючее. Детонация смеси паров дизельного топлива с воздухом в пробитом топливном баке по своим последствиям сравнима со взрывом боекомплекта, в частности у танков Т-34 она приводила к разрыву сварных швов и выбиванию верхней лобовой детали бронекорпуса.

К примеру рецепт динамона - Гранулит АС-2 NH 4 NO 3 – 92,8 %, дизельное топливо – 4,2 %, древесная мука – 3 % Теплота взрыва 915 Ккал/кг. Объем продуктов взрыва 985 л/кг. Фугасность 320-330 мл. Скорость детонации 2400-3200 м/с при плотность 1,0-1,3 г/см 3 . (Заряд в стальной трубе диаметром 40 мм, промежуточный детонатор 10 г) Критический диаметр в бумажной оболочке 100-120 мм. Чувствительность к удару 4-16 %.
« Последнее редактирование: 04 Март 2013, 21:18:14 от Valerij »

04 Март 2013, 21:11:20
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Детонация смеси паров дизельного топлива с воздухом

каким образом ? ведь топливовоздушная смесь не может одновременно загореться в нескольких местах сразу , она же не заключена в ограниченное и самое главное в поддавленное пространство , как в цилиндре бензинового мотора .... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Март 2013, 21:25:01
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Динамоны – промышленные взрывчатые патронированные смеси мелкодисперсного NH 4 NO 3 и невзрывчатого горючего, (преимущественно в стехиометрических пропорциях): древесная мука, уголь, торф, сажа, алюминий или более дешевый ферросилиций, а также мазут, нефтяные масла, парафин.

Думаю, что из-за парафина.

04 Март 2013, 21:43:40
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
По вопросу: http://team-rs.ru/images/tarticlesdoc/5/DVS_teoriy_modelir_i_raschet_processov1.pdf начиная со стр. 142.
Про "что стучит при раннем зажигании или детонации?" стр. 157
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Март 2013, 22:04:36
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Ребята надо определиться точно , а то мы запутаемся !

Что мы хотим узнать ? природу стука при раннем зажигании или стук от задержки воспламенения ? т.к. процессы в том и другом случае разительно отличаются !
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Март 2013, 22:10:04
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Читайте ссылку, а именно стр. 157.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Март 2013, 22:23:34
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Добавлю вторую часть курса: http://team-rs.ru/images/tarticlesdoc/5/DVS_teoriy_modelir_i_raschet_processov2.pdf  к вопросу относятся стр. 204-206
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Март 2013, 18:21:24
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
А все таки имеет "динамический характер"  имеется в виду стук
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

05 Март 2013, 20:24:13
#29
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Ребята надо определиться точно , а то мы запутаемся !

Что мы хотим узнать ? природу стука при раннем зажигании или стук от задержки воспламенения ? т.к. процессы в том и другом случае разительно отличаются !
В любом случае жесткая работа проявляется при задержке воспламенения, т.е. топливо окисляется плохо, а цикловая подача продолжается, в итоге сразу воспламеняется большая часть топлива.