0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Март 2013, 22:42:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
День добрый, история такова, я привез голый контрактный двигатель D4EA из Польши на автомобиль Kia Karens. Двигатель на вид был в отличном состоянии Поляки заявляли пробег 67т. км. Двигатель установили. Обнаружилось что старая турбина кидает масло, турбину заменили на новую и двигатель заработал как часы. Клиент по его словам забрал машину из сервиса проехал 30 км, затем раздался щелчок из под капота и машина заглохла. Машину на эвакуаторе вернули в автосервис, сняли крышку ремня грм и увидели, что лопнул болт крепления шестерни к распредвалу. Шестерня стоит на распредвале, провернуло ли шпонку непонятно. Разбирать двигатель пока нельзя так как все болты помечены. Хотелось бы услышать какие этому могут быть причины? кто может быть виноват? Прислали плохой двигатель? или неправильно установили? А может просто забыли масло налить?
Не хочется ни кого зря обвинять, хочется разобраться в ситуации. Местонахождение авто - Ростов-на-Дону, если есть кто то местный, кто раельно разбирается в вопросе, буду благодарен.
И какие могут быть последствия для конкретно этого двигателя?
Спасибо за ответы.

02 Апрель 2013, 21:18:50
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если турбина стоявшая на двигателе гнала масло,то вполне возможно масляное голодание,а в первую очередь страдает распред,скорее всего шейки распреда заволокло люминием с постелей,при нагреве вал прихватило,провернуло шестерню и отломало болт. У меня был в практике такой случай. Лечится заменой головы в сборе. :o
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Апрель 2013, 23:07:22
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Да вы правы, распред крутился без масла, задрались все шейки, на некоторых даже произошла наплавка частиц роловки на распредвал. Он встал, шпонку срезало, болт сломало, клапана встретились с поршнями, короче всё по полной.
А вот причина была такова, когда разобрали мотор, стало понятно, что перед отправкой из Польши его разбирали, и собрали криво, во первых использовали старую прокладку под головку, во вторых, перевернули её, и ей же самой закрыли масляный канал, от того и угробили двигатель.
Вот такая грустная история.

03 Апрель 2013, 07:37:15
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Советую найти голову в сборе б/у---дешевле будет!!! В Москве она стоит от 25 до35 тысяч,советую фирму"ДИАС МОТОРС"-там цены более адекватные и много моторов,оссобенно с Кореи.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

Жесткая работа (" детонация ") на D4EA

Автор jhatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 13
Просмотров: 3710
Последний ответ 04 Июль 2014, 16:48:19
от kuzja
D4EA, кореец, тупит, плохой разгон, ошибок и других видимых огрехов нет.

Автор Евгений62Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 12
Просмотров: 3746
Последний ответ 30 Ноябрь 2017, 22:08:06
от kuzja
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 4114
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Hyundai Tucson, D4EA: незапуск зимой, дымность из маслозаливной, расход масла

Автор AlexPORTРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 33
Просмотров: 4807
Последний ответ 25 Февраль 2021, 10:10:54
от тубабу
АЙ НИД ХЕЛП! Стук в двигателе D4EA дизель 2,0 113л.с., Kia Sportage II (JE) 2.0

Автор scorp513Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 116
Просмотров: 23292
Последний ответ 01 Февраль 2015, 21:29:18
от scorp513