0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Март 2013, 15:35:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Добрый день подскажите двс  7511 (20 часов обкатки). Поехал первым рейсом 28 кубов осины ехал на насиловал,проехал 700 км ,а со вторым провернуло вкладыши на 1-5 цилиндрах , может ли это быть из за малого времени обкатки? или это вина токаря расточившего КВ?.И как повлияет дальнейшую работу  ДВС?

29 Март 2013, 15:52:28
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Благодарностей: 51
  • РБ Могилев, Андрей
По какой причине производился ремонт и проточка к\вала?

29 Март 2013, 16:51:50
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Прогорел поршень на 3 цилиндре и хотело провернуть вкладыши, но не провернуло из за этого и растачивал

29 Март 2013, 17:42:57
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
На этих моторах категорически запрещается точить к/вал в его единственный 1-й ремонт , тобишь все уважающие себя мотористы напрочь отказываются щлифовать такие валы в ремонт , и при забраковки вала по шейкам сразу говорят : " ... или новый к/вал и тогда гарантия на переборку , или шлифуем и пишем бумагу на отказ от гарантии .... " . Вот думаю в вашем случае как раз тоже самое , т.е. причина выхода из строя к/вала в самом к/валу , тобишь в его ремонте . И это не по причине плохой шлифовки , а по причине того , что эти валы азотируются , тобишь обработка у них такая . Азотируются они на глубину где-то 0,3 мм - НО это по ЧЕРТЕЖАМ !!!! , а в реалии хорошо если местами в 0,2 мм будет прочный слой !!!! Вот вам и азотирование !!!!

Поэтому не выносите никому мозг ( себе и шлифовщикам ) и покупайте новый к/вал и запомните - Азотированные к/валы НЕ ШЛИФУЮТСЯ !!!! ( если только они повторно не азотируются - НО эта процедура сопоставима по цене с новым изделием и ещё нет гарантии ! ) .  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

29 Март 2013, 23:33:38
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Благодарностей: 51
  • РБ Могилев, Андрей
Насчет шлифовки это все понятно и в этом я частично согласен. Здесь вопрос, почему прихватило вкладыши. Обычно это низкое давление в системе смазки. Если первый раз они тоже были прихвачены, возможен перегрев шатунов, а это обязательная их замена, как вариант перепутали крышки. Не разобравшись с низким давлением, например, заклинивший в открытом положении редукционный клапан, опять пустили мотор в эксплуатацию. Конечно, вероятнее всего вина моториста, собиравшего мотор. Даже если шейки проточены коряво, при сборке моторист должен был это увидеть по тугому перемещению шатунов по шейке вала. Ну или частично забитый канал, или грязь при сборке тоже исключать не стоит.

30 Март 2013, 06:33:48
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Первый раз прихвата не было все вкладыши были на местах ,а сейчас да их провернуло.Давление на хлодную было 4.5 как нагреется 2. Крышки не перепутаны,после сборки вращался туговато. Мне говорят что это может быть из за малой обкатки так ли это??????????

30 Март 2013, 12:41:37
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Вобше при сборке точнее при укладке  коленвала должно мериться зазор (масляной пленки) с помощью микрометра и маленького кусочка олова,  после затяжки  поварачивают на 15 гр.  в одну сторону потом от исходного положения 15гр. в другую сторону возврат в исходное положение  и после этого мериется толшина масляной пленки и так должно  делаться по каждой шейке. По вашей ДВС зазор незнаю,  притом-что допуски там в сотых долях как на плюс так и на минус.

....,после сборки вращался туговато...  это не квалифицированый  вам ответ, нормальный вал после нормальной укладки и нормально врашается. Обкатка - не предусматривает что будет  доработка тоесть "доширкивание" кореных и шатуных шеек, это в первую очередь смыть со всех  поверхностей абразивные частичы и приработка(принять рабочее место)
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

30 Март 2013, 20:56:26
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
На ЯМЗах не знаю, а грузовые китайцы как раз 700-1000 км проезжают после проточки вала, по той же причине, что описал механикус.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Март 2013, 21:02:02
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Крышки не перепутаны,после сборки вращался туговато.

Наш моторист всегда говорит,чдо дизельный коленвал после затяжки коренных шеек должен вращаться как шарманка!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

30 Март 2013, 21:09:50
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Ребята какие могут быть вопросы по прихвату вкладышей ? Что там может быть при тугой прокрутке уже при сборке ? Какая обкатка для к/вала ? Вы ещё раз перечитайте внимательно мой пост выше ! И не парьте себе мозг - всё уже давно испробовано на "своих шишках" - новое колено ( и только новые - НИКАКОЙ ШЛИФОВКИ ) и в путь ! ЯМЗ 7511 , 238 ДЕ2 , 656 , 658 - это вам не 238-й редван ! - они такие ошибки с ремонтом колена не прощают !  

Поповоду силы вращения к/вала после подсборки оного в моторе  - есть регламентные моменты в кгс*м - есть всё в мануалах и таблицах для мотористов - не вешайте никому лапшу науши , и тем более как вы не точите азотированный вал - он всегда даже из под руки первоклассного шлифовщика , будет выходить весь кривой и уродливый формами !  ;D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

30 Март 2013, 21:40:00
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Наконец механикус что-то путное написал. Редван - это три ошибки в слове на заборе. Валы е3 не ремонтируются. Азотация. И все. Забудьте дешевые сссровские технологии.Однако приближение цены азотации к цене нового изделия - лажа. Для механикусов покатит.

31 Март 2013, 08:49:25
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
... есть регламентные моменты в кгс*м - есть всё в мануалах и таблицах для мотористов ... -видел мотористов у которых досих пор "регломент в кг." -это труба и лом. (не в обиду хорошим парням)
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

31 Март 2013, 09:18:30
#12
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Я тоже видал старых мотористов которые тянут трубой. И проверял после них затяжку. Всё как положено. Тютелька в тютельку.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

31 Март 2013, 18:02:07
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Однако приближение цены азотации к цене нового изделия - лажа

А разиельчики наверное  сами такую процедуру делали за копейки , и вал самое главное за рубль ремонта ходил . :o  ;D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

31 Март 2013, 19:38:15
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
mexhanicuss , вот вы щас выпрыгивать из штанов будете !
Я утверждаю, что поверхностная закалка азотированием в нашем конкретном случае никаким образом не стала причиной аварии данного мотора ! Дело в том, что колено НИКОГДА не касаеться вкладыша, оно (колено) лежит на масляном клину !
Давайте не будем обсуждать причины необходимости поверхностного упрочнения токами высокой частоты или цементацией или азотированием шеек коленвала, это скорее выходит за пределы данного топика, можно отдельно поспорить...
Давайте вернемся к проблемам конкретного мотора и причинам выхода из строя именно данного случая - начнем с основных причин проворачивания вкладышей - и где там есть (в литературе, мануалах, доках) хоть ссылка на закадку шеек ??? К тому же мне не совсем понятна терминология типа "хотело провернуть" , как это определили ? Причина в основном в низком давлении масла в различных вариациях, как засоры, велик зазор колено-вкладышь, некачественный фильтр, плохое масло, умирающий маслонасос и предохранительные клапана и так далее, но все в одну струю - нет должного давления !
Теперь второй важный момент - лёгкость проворачивания колена - это одно, а легкость проворачивания мотора - это совсем иное, как правило тут и сидит злой гномик , например в зазорах поршень-гильза, особенно с учетом колец... тут гораздо больше вариантов правильно\неправильно , но к проворачиванию вкладышей может привести только один - там где трудно вращаться, там и будет сильнейший износ, а уж продуктами этого износа будет забивать каналы и фильтр... перегрев мотора означает факт слишком малых зазоров или наличие несоосностей, собственно говоря обкатка на месте после капиталки именно эти неисправности и выявляет, мотор без нагрузки начал греться слишком - ищи косяк !
Лично мой вывод - при капиталке не проверили все основные жизнеобеспечивающие агрегаты, например забыли про теплообменник или еще как, но возложить вину на металлообработчика выгодно многим, его работу нужно было проверять ДО сборки мотора, сейчас ни ему ничего не доказать, а мотористу брать на себя не охота...
Кто последний - тот и папа , моторист выпускал мотор в работу - ему и отвечать , ему и определять причину, только у него должно быть достаточно гражданского мужества... Хотя в последнее время участились случаи ремонта моторов водителями, хозяевами авто, просто слесарями (их или обязали или левак срубить им хотца) , все почему-то считают западло заплатить мотористу или мотористов развелось как летчиков после второй мировой...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73