0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Апрель 2013, 12:15:49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
Всем доброго дня.Столкнулся вот с такой проблемой-двигатель ЯМЗ 238д,тосол попал в систему смазки.Слили эту "бурду", залили нормального масла(без промывки).Итог после 500км пробега-заклинило ТНВД.Топливщик говорит.что всё "склеилось" в насосе из-за жуткой смеси:масло+тосол.Результат-капитальный ремонт ТНВД.Предлагает промыть двигатель промывычным маслом  ,при этом ТНВД не подсоединять к системе смазки ,но очень сомневается,что эта "клеевая масса" смоется вся.Что скажете- УМЫ??? Хочеться услышать мнение спецов.Как быть с двигателем.Достаточно-ли будет промывочного масла,или есть другие варианты.
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2013, 14:07:05 от 353 »

02 Апрель 2013, 12:48:17
#1
  • Гость
  Если не ищем приключений на свою ....  -  то только полная разборка с тотальной промывкой всего может уберечь от последствий  рассказанной беды (про масляный радиатор не забываем). В противном случае - лотерея, и Вам решать какие имеете шансы на выигрыш.

02 Апрель 2013, 14:06:54
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Промывается прекрасно. Промывочное масло, затем обычное моторное, через пару сотен км замена и подключение тнвд к системе смазки.

02 Апрель 2013, 14:17:09
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
Спасибо за информацию,буду использовать промывочное масло,моторное ,а потом залью нормального.

04 Апрель 2013, 11:47:04
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
А потом напишу кому его  я продал. :D :D  :D.

15 Декабрь 2014, 11:14:41
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 2
    • omsk
Всем доброго дня.Столкнулся вот с такой проблемой-двигатель ЯМЗ 238д,тосол попал в систему смазки.Слили эту "бурду", залили нормального масла(без промывки).Итог после 500км пробега-заклинило ТНВД.Топливщик говорит.что всё "склеилось" в насосе из-за жуткой смеси:масло+тосол.Результат-капитальный ремонт ТНВД.Предлагает промыть двигатель промывычным маслом  ,при этом ТНВД не подсоединять к системе смазки ,но очень сомневается,что эта "клеевая масса" смоется вся.Что скажете- УМЫ??? Хочеться услышать мнение спецов.Как быть с двигателем.Достаточно-ли будет промывочного масла,или есть другие варианты.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2013, 14:07:05 от 353
:wave:Подыму темку так как думаю что по сезону она актуальна...
 :confuseС данной проблемой сталкиваемся очень часто :cool:. двс камаз 740 евро способ борьбы элементарный...смесь тосола и масла создает очень липкий налет на деталях до полного заклинивания,даже поршень на пальце шатуна невозможно пошевелить :mad:...так вот все это отмывается элементарным кипятком :eek:.....ДА-ДА именно кипятком . что топливщики моют кипятком :D(уточняю моют систему смазки тнвд а не плунжерные пары) и мы в моторном также, ни маслом ни чем либо другим это не отмывалось...Бывало что вал невозможно провернуть :help:, сливается эта смесь заливается в поддон крутой кипяток :nod: проворачивается руками потом стартером крутится без запуска,потом сливается вода меняются фильтра заливается масло и в путь ...Естественно нужно найти как попал тосол в поддон :shock: ..обычно течь из под какой-либо гильзы.. ;)
Утро вечера мудренее...

15 Декабрь 2014, 13:01:27
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
....что топливщики моют кипятком :D(уточняю моют систему смазки тнвд а не плунжерные пары) ....
И пары тоже ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

15 Декабрь 2014, 18:11:31
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4131
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
и даже "ферри" можно добавить для усиления эффекта.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Декабрь 2014, 00:58:31
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2056
  • Благодарностей: 153
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
я чёт не понял, с фери промывают насос что бы расходить п\п?

20 Декабрь 2014, 01:02:32
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4131
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
я чёт не понял, с фери промывают насос что расходить п\п?
делал так неоднократно : даже  кул. вал не проворачивался от воротка длиной 0.5 м---залил чайник кипятка и "ферри"  по вкусу---- спокойно начал  вращаться от привода стендового.Повторил  попытку с новой порцией кипятка и "ферри"--всё заработало более менее и прямо   со стенда "горячий" насос  один раз даже забрали на автобус  с  городского маршрута  :D :D :cool: Работает до сих пор  после этого.  :confuse :cool: :-)
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2014, 01:04:13 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Декабрь 2014, 09:01:19
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
я чёт не понял, с фери промывают насос что расходить п\п?
делал так неоднократно : даже  кул. вал не проворачивался от воротка длиной 0.5 м---залил чайник кипятка и "ферри"  по вкусу---- спокойно начал  вращаться от привода стендового.Повторил  попытку с новой порцией кипятка и "ферри"--всё заработало более менее и прямо   со стенда "горячий" насос  один раз даже забрали на автобус  с  городского маршрута  :D :D :cool: Работает до сих пор  после этого.  :confuse :cool: :-)
Андерсон+Мюнхаузен в одном флаконе.... :-)
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2014, 09:02:50 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Декабрь 2014, 09:23:22
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4131
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
 :D :cool: :eek: :shock: :p
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Декабрь 2014, 14:01:32
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • ВКО г. Шемонаиха
Всем доброго дня.Столкнулся вот с такой проблемой-двигатель ЯМЗ 238д,тосол попал в систему смазки.Слили эту "бурду", залили нормального масла(без промывки).Итог после 500км пробега-заклинило ТНВД.Топливщик говорит.что всё "склеилось" в насосе из-за жуткой смеси:масло+тосол.Результат-капитальный ремонт ТНВД.Предлагает промыть двигатель промывычным маслом  ,при этом ТНВД не подсоединять к системе смазки ,но очень сомневается,что эта "клеевая масса" смоется вся.Что скажете- УМЫ??? Хочеться услышать мнение спецов.Как быть с двигателем.Достаточно-ли будет промывочного масла,или есть другие варианты.
Промывочным маслом промой и все, а если не торопишься то лучше тщательно все промыть

20 Декабрь 2014, 14:29:52
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2056
  • Благодарностей: 153
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
я чёт не понял, с фери промывают насос что расходить п\п?
делал так неоднократно : даже  кул. вал не проворачивался от воротка длиной 0.5 м---залил чайник кипятка и "ферри"  по вкусу---- спокойно начал  вращаться от привода стендового.Повторил  попытку с новой порцией кипятка и "ферри"--всё заработало более менее и прямо   со стенда "горячий" насос  один раз даже забрали на автобус  с  городского маршрута  :D :D :cool: Работает до сих пор  после этого.  :confuse :cool: :-)
таких у меня не было,было тока что поднимаешь пару в верх, а она так и зависает,но к/в крутился.И зачем расхаживать,если можно разобрать  и отремонтировать ТНВД,денюшка не лишняя.

20 Декабрь 2014, 14:41:29
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 2
    • omsk
Всем доброго дня.Столкнулся вот с такой проблемой-двигатель ЯМЗ 238д,тосол попал в систему смазки.Слили эту "бурду", залили нормального масла(без промывки).Итог после 500км пробега-заклинило ТНВД.Топливщик говорит.что всё "склеилось" в насосе из-за жуткой смеси:масло+тосол.Результат-капитальный ремонт ТНВД.Предлагает промыть двигатель промывычным маслом  ,при этом ТНВД не подсоединять к системе смазки ,но очень сомневается,что эта "клеевая масса" смоется вся.Что скажете- УМЫ??? Хочеться услышать мнение спецов.Как быть с двигателем.Достаточно-ли будет промывочного масла,или есть другие варианты.
Промывочным маслом промой и все, а если не торопишься то лучше тщательно все промыть
:cool:Потому я и поднял тему :idea:, что не поможет промывочное масло :shock: :help: почитайте тему с начала и все поймете :-)
Утро вечера мудренее...