0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Ноябрь 2015, 08:45:35
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 958
  • Благодарностей: 55
    • Великий Новгород
Полагаю, что 564 от лонгбенг это аналог U840 от вейфу.
Есть такое наблюдение, что пары на заводских тнвд на новых авто гораздо лучше чем , те которые эта же фирма продает как запчасти для ремонта. Конкретно речь идет о ВейФу. Обидно, блин....
Где взять для ремонта плунжера с хорошей гидроплотнстью? Подскажите, если знаете.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

21 Ноябрь 2015, 09:41:24
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Полагаю, что 564 от лонгбенг это аналог U840 от вейфу.
На вей фушной коробке возможно и  U840 написано, хз.А на самом плунжере от вей фу выбито Р66,он же 564 от ЛОНГ БЕНГА.
Где взять для ремонта плунжера с хорошей гидроплотнстью?
Нигде.Всё зависит от партии.
У меня расчётное время работы китайского тнвд год после ремонта,а там.......

21 Ноябрь 2015, 17:49:11
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 958
  • Благодарностей: 55
    • Великий Новгород
на U840 на плунжере Р63, пары хочу попробовать от лонг бенга.  печально то что нет достойных запчастей на китайцев , хоть сам делай...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

11 Декабрь 2015, 05:00:21
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Чита
В китае есть японские заводы по изготовлению плунжеров для китайских тнвд в шанхае кто работает с шанхаем  Я не могу выйте обьемы маленькие но с удовольствием закупал эти запчасти .

11 Декабрь 2015, 08:42:53
#19
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4321
  • Благодарностей: 586
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
В китае есть японские заводы по изготовлению плунжеров для китайских тнвд
Вы уверены что такие заводы там есть??Чего то я не видел японцев массово сошедших с ума.Даже в районе Фукусимы.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Декабрь 2015, 09:02:04
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Просто на этих якобы японских заводах, стоит оборудование из италии, германии,японии и испании.Ну и свои какие нибудь станки тоже(китайские).... :wave:

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 3555
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 8486
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 4012
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 5201
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 7535
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик