0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июль 2013, 22:10:46
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Совершенно нечего добавить...Кроме момента затяжки болта крепления форсунки.При чистом колодце,новом болте,новой прокладки форсы и смазки--первый момент 10 н.м.,и доворот на 90 градусов.Вроде ВСЁ!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Июль 2013, 22:11:26
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • Парам-пам-пам!!
338004А000 - каталожный номер производителя автомобиля, завтра гляну. Но что то подсказывает, что это 0 445 110 092. Снята с производства и заменена на 0445110279. А 279, что то резко подешевела.
При покупке обратить внимание на целостность упаковки, как коробки так и пластикового пакета, наличие защитных пластиковых заглушек. При желании можно вычислить дату производства. Заполните гарантийный талон и возьмите чек. Хотя, при установке изделий CR самостоятельно, Вы автоматически слетаете с гарантии. Замена фильтров ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Даже если Вы их поставили пару недель назад. Инжектора не требуют НИКАКОЙ настройки на стенде. Единственное что можно сделать, внести новые инжектора в ЭБУ. Делятся на три класса; обозначение С1, С2, С3. Но это зависит от ПО блока, некоторые версии не требуют этого. Выше уже обозначили комплект: Болт, уплотнение КС, смазка. От себя добавлю - полистайте мануал и найдите момент затяжки крепежных болтов. Обязательно загляните в топливный бак, пошарьте там магнитом. Найдете стружку - готовьтесь к покупке насоса. Да, стружка забивает фильтр клапана регулировки давления, затрудняя сброс топлива из магистрали. Так же приводит к стукам в моторе.
Неделю назад менял топливный фильтр,там все чистенько,никаких стружек.Просто предыдущий хозяин говорил,что форсы делал,типа тепловозным топливом заправил..и они умерли,вот только как их сделали..но на продажу то норм не делают.Еще в том магазине где я хочу брать форсунки написано,много намеров,типа это одно и то же(одна и та же форсунка)вот что там написано(Форсунка Киа Соренто Kia Sorento, Хундай Старекс Hyundai Starex 2.5 D4CB 145л.с. дизель 33800-4A160 33800-4A000 33800-4A100 33800-4A110 33800-4A120 33800-4A150 33800-4A170 0 445 110 279 BOSCH KOREA
   Отправим в любой регион транспортной компанией или почтой!
   
7100 руб.)Такие вот данные по ней.

09 Июль 2013, 22:22:21
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • Парам-пам-пам!!
А фильтр клапана регулировки давления можно как то почистить,и где он вообще находится?А в баке завтра я пошарю..но мне что то кажется..что проблем не должно быть..надеюсь.

09 Июль 2013, 23:16:24
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Немного о форсунках...Излагаю своё видение,если ошибаюсь,Кузя поправит. 1)Ваши форсунки 33800-4А000,они же по Бошу 0445110092(091) ставились с момента выпуска модели(с 2002 года) и были ещё Эвро 2,ставились до конца 2003 года.С 2004 года пошли форсы 33800-4А100(С 1),33800-4А110(С2),33800-4А120(С3) под другой ЭБУ--Эвро 3.Форсунки не прописывались,но производитель рекомендовал ставить их согласно памяти блока(С1,С2,С3). С 2006 года Бош Выпустил форсы 338004А150,по Бошу 0445110279 с возможностью прописки и адаптации.,тоже Эвро3.По моему опыту они отлично работают в более ранних версиях,да и дешевле. Их надо и ставить. Как то так!!! :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Июль 2013, 07:16:05
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На счет экостандартов мотора, не уверен, что Е2 когда либо оборудовались системой CR. Е3 и выше. Не обращал внимание на каталожные номера производителя при разной классификации инжектора. Стояли на моторе С1 все, а приобрел две С2 и по одной С1 и С3. Проблемка то не особо крупная, работать они будут. Первое время не очень, а через 300...400 км все придет в норму.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Июль 2013, 16:10:11
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • Парам-пам-пам!!
Вопрос то и стоит как раз в том..что бы купить и поставить..без заморочек,не прописывать не подбирать.То есть если у меня стоят с тремя нолями в конце..такие же и поставлю.Чтобы лишней головной боли не было.Прочитал очень много инфы про это дело...так до конца и не разобрался..Можно ли менять не четыре сразу форсунки..а например две...а через месяц еще две.Или так будет плохо?И надо обязательно все четыре менять?Просто отпуск впереди..хотелось бы и отдохнуть..а не только на машину бабки засаживать... :'(

10 Июль 2013, 16:43:13
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Две - не покатит. Сдохнут вместе с остальными.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Июль 2013, 19:09:46
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Хозяин-Барин,ставь что считаешь нужным.Тогда зачем Вам форум и наши ответы??По поводу замены всех четырёх форсунок....У нас в Самаре народ не такой богатый и в основном просят заменить только уставшие форсунки.Приходится идти навстречу,проверяем на перелив и по компу подачу и меняем,бывает даже по одной.
Сейчас много приезжает авто с комонрейл начала 2000 годов,тех же Соренто,Сантафов,,БМВ в 39 кузове,разных Пыжиков-Рыжиков.Ихни хозяева не особо богатые люди,бывает что на последние купят да ещё и в кредит.К официалам особо не ездят,там цены кусаются и такие как Кузя заставляют все форсунки менять.Самое главное устранить из за чего умерла форсунка,без этого всё это будет напрасно.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Июль 2013, 19:26:43
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • Парам-пам-пам!!
Хозяин-Барин,ставь что считаешь нужным.Тогда зачем Вам форум и наши ответы??По поводу замены всех четырёх форсунок....У нас в Самаре народ не такой богатый и в основном просят заменить только уставшие форсунки.Приходится идти навстречу,проверяем на перелив и по компу подачу и меняем,бывает даже по одной.
Сейчас много приезжает авто с комонрейл начала 2000 годов,тех же Соренто,Сантафов,,БМВ в 39 кузове,разных Пыжиков-Рыжиков.Ихни хозяева не особо богатые люди,бывает что на последние купят да ещё и в кредит.К официалам особо не ездят,там цены кусаются и такие как Кузя заставляют все форсунки менять.Самое главное устранить из за чего умерла форсунка,без этого всё это будет напрасно.
А кто сказал что я богатый??Я сам из Белоруссии,просто работаю в Москве.И поверь..у меня тоже нет возможности поменять все четыре сразу..Это конкретный пинок по семейному бюджету.Поэтому и спрашиваю..про одну...или две..А если быть точным..то у меня не умерло ничего..Все работает..и работает хорошо...с пол тыка заводится на горячую и холодную...не коптит..не дымит...соляру не жрет..стружки нигде,не в фильтре,не в баке нет.Просто стучит(цокает)одна форсунка под нагрузкой...на горячую..Похожа как клапана у жигулей,только один клапан..и только под нагрузкой..более 1800оборотов и до 3000оборотов..Вот еду..на пятой например..где то 100км\ч..все тихо...не стучит..Начинаю обгонять кого нибудь..нажимаю на газ..и начинает стучать(цокать)..Предыдущий хозяин говорил что делал форсунки в Белоруссии...Но как мне кажется делал на продажу...и пожалел дать денег что бы на совесть сделали..так..подшаманили чутка да и ладно...А так кроме этого стука(цоката)..меня в форсунках ничего не смущает..работают без проблем..никаких симптомов!!Вот и хочу поменять одну или две..пока..а там посмотрим..будем копить..на ремонт..или на новые форсы..!
« Последнее редактирование: 10 Июль 2013, 19:35:24 от Daster »

10 Июль 2013, 19:33:35
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Так возьми одну форсунку и поменяй какая цокает!!У тебя есть четыре попытки! :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Июль 2013, 19:45:02
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • Парам-пам-пам!!
Так возьми одну форсунку и поменяй какая цокает!!У тебя есть четыре попытки! :D
Так я же про это и спрашиваю))))А ты...богатые..богатыее)))Можно же так сделать?...методом тыка ессно..,потому что не понятно какая стучит..Ничего криминального не будет?..если я с тем же номером форсу куплю и поставлю..?

10 Июль 2013, 20:30:38
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Не будет! Удачи!!! :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Июль 2013, 20:54:47
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну у не такой я жуткий разводила ;). Просто высказал свою точку зрения, подкрепленную практическими наблюдениями. Если менять по одной, оставляя машину для себя, можно потратить гораздо больше денег. Правда растянуто во времени. Да и машинка по сервисам или просто у подъезда поторчит. А если в поездке сдохнет, да еще и с детьми, километров так за 800 от дома?
 У меня был печальный опыт, когда после Воронежа знакомый заправил свой ВАЗ 09 офигенно дешевым Аи-80. До Богучара едва дошкондыбали. В итоге около 15 часов прочалились около сервиса, а вторая машина с детьми и женами пошла в ближайшую гостиницу. Съэкономил БЛИН!!! Мне та поездка до сих пор икается.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Июль 2013, 05:50:00
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • Парам-пам-пам!!
Спасибо всем за помощь,и советы!!Сегодня куплю..форсу,поменяю...по результатам отпишусь потом.. :-[

11 Июль 2013, 07:48:32
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
УВАЖАЕМЫЙ,даже ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ КУЗЯ!!!!Не в обиду тебе просто у нас разные подходы к клиентам,вернее философия,у официалов и просто сервисов.Деятельность официалов регламентирована производителем и находится в каких то рамках. Если замена-то только замена!!С одной стороны Всё это правильно,и продиктовано благими намерениями и опытом.Но у нас в России есть разные категории клиентов в денежном выражении,да и цены у официалов на запчасти мягко говоря завышены.Эту же запчасть можно приобрести гораздо за меньшие деньги.(Ведь правда?) Официалы нужны,на них надо равнятся(в смысле обслуживания)Но небогатым клиентам Вы просто не по карману,и они осознанно ищут пути сделать подешевле,но всё таки покачественней. Вот у меня к примеру. Нет никакой рекламы вообще!!! Только от клиента к клиенту-из уст в уста.Но это наработано многими годами работы.У меня узкоспециализированный сервис--только дизеля.И к этому я пришёл осознанно.Лучше делать что нибудь одно но хорошо.На складе всегда неоходимый минимум запчастей(есть почти всё на Хундай ,Мицубиши,Тойота.)Плотно работаем с Дизель Маркетом уже 8 лет,с Диас Турбо,с Мега Дизелем.Собираем и отдаём форсунки на восстановку (комонрейл) в Дизель Сервис. Конечно у нас в сервисе не так белоснежно как у официалов,но и нахлебников меньше,поэтому и цены другие.Ну и конечно каждый сервис мечтает стать официалом,как солдат генералом! ;D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5847
Последний ответ 10 Мар, 2008 16:35
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3839
Последний ответ 14 Май, 2012 20:16
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8455
Последний ответ 15 Апр, 2017 14:24
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9415
Последний ответ 08 Окт, 2010 16:04
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31083
Последний ответ 14 Окт, 2013 14:33
от snewday