0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Март 2009, 21:54:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
не успел отделаться от одной проблемы сразу началась другая. вечером заменил масло завелась, всё путём, проехал примерно км. 30, сегодня с утра завел давления масла нет, поговорил с людьми говорят возможно фильтр плохой, заменил, толку никакого. Не знаю что теперь делать, может кто сталкивался с такой проблемой, помогите кто чем может. Говорят что может насос квакнул но разве он может так сразу, раз и здохнуть. Машина астра 95 года двиг. X1.7DTL

22 Март 2009, 22:09:41
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
попутно такой вопрос кто пользовался присадками в горючку, конкретно хай гир, уж больно продавец её хвалил чуть ли не ж....у свою на кон поставить готов был, говорит что ТНВД чистит, нагар из цилиндров удаляет,  форсунки прочищает, ну я не удержался и купил, а вот теперь голову ломаю стоит ли пользоваться

22 Март 2009, 22:30:30
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
главное не писай. на опелях привод насоса от коленвала и очень редко он выходит из строя. для начала проверь масляный датчик. выкрути его и с легонца крутни стартер. если всё в порядке из отверстия плюнет масло. ещё один момент- когда пропадает давление то сильно молотят клапана поскольку гидротолкатели без масла не дежат зазоры. есть ещё лёгкий способ проверки . на заведённой машине открываешь заливную горловину и смотришь во внутрь. при нормальном давлении в головке будет масло и оно будет брызгать с кулачков распредвала.                        теперь на счёт присадки. действительно хорошая вещь.как профилактику не пробовал,а вот когда машины приезжали на ремонт -троили и четверили то после  хай-гира форсунки оживали.

22 Март 2009, 23:34:26
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
главное не писай. на опелях привод насоса от коленвала и очень редко он выходит из строя. для начала проверь масляный датчик. выкрути его и с легонца крутни стартер. если всё в порядке из отверстия плюнет масло. ещё один момент- когда пропадает давление то сильно молотят клапана поскольку гидротолкатели без масла не дежат зазоры. есть ещё лёгкий способ проверки . на заведённой машине открываешь заливную горловину и смотришь во внутрь. при нормальном давлении в головке будет масло и оно будет брызгать с кулачков распредвала.                        теперь на счёт присадки. действительно хорошая вещь.как профилактику не пробовал,а вот когда машины приезжали на ремонт -троили и четверили то после  хай-гира форсунки оживали.
горловину открывал, масла нет, а оно сразу после заводки появится должно или как?, я его завёл при открытой горловине и там нечего нет, до этого были наши машины там оно появлялось не сразу а в этих не знаю, а гонять его без давления (проверять пойдёт оно попозже или нет) желанием чото не горю, я ему капиталку провёл примерно тысяч 20 назад, теперь его боюсь даже заводить без давления

23 Март 2009, 18:51:07
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
сегодня пробовал открутить масляный фильтр и завести масло оттуда не пошло я так понимаю пи.......ц насосу, я так понимаю помочь мне некто не хочет  с это проблемой.

24 Март 2009, 18:43:49
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
есть вероятность того что открутился маслоприёмник. проверить можно двумя способами. снять поддон или налить два урровня масла.

24 Март 2009, 20:10:44
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
два уровня мне кажется перебор они у меня все сальники выдавят  :(, я вот думаю может масло приёмник забился или вплотную к днищю картера стоит, у меня такая байда была, завтра собираюсь поддон снимать о результатах сообщю.

25 Март 2009, 21:18:57
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
ура я её победил  :), снял поддон а том масло приёмник забит всякая ерунда какие то волосы маленькие кусочки тряпок или что то на это похожее на это ну в общем полная ж......а и откуда всё это взяться могло  :o

26 Март 2009, 12:12:53
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
своей победе радовался недолго  >:(  :(, опять такая ерунда, что там ещё может быть подскажите люди добрые

26 Март 2009, 12:40:52
#9
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Да наверное всё тоже самое... может фильтр разложился?

26 Март 2009, 15:42:50
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
да фильтр вроде неплохой мне кажется разложится не должен, а если он разложился как это можно понять? Мусор вроде я вытаскивал, откуда он еще может взяться?

26 Март 2009, 19:22:39
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
всякая ерунда какие то волосы маленькие кусочки тряпок
Вот как ты думаешь, откуда всё это могло взяться? Не на швейной же фабрике движку ремонтируешь/обслуживаешь. :) Старый фильтр остался, или в овраг закинул? Попробуй распилить корпус старого фильтра.

27 Март 2009, 08:12:22
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
да честно говоря в овраге уже лежит, а как нибудь ток можно это понять или этот фильтр тоже пилить надо.

27 Март 2009, 19:20:42
#13
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Прочитай эту тему ещё раз, как бы по чужими глазами... Видна последовательность событий- замена масла с фильтром (или тупо масло поменял а фильтр старый оставил?)- пропадает давление масла- замена масляного фильтра с отрицательным результатом- оказалось что забит маслозаборник в поддоне "кусочками тряпок"... Фильтра из одной партии (магазина) ставил? Возможно в масляных каналах осталось достаточно мусора, так как в связи с отсутствием давления, отсутствует проток масла- прочистил заборник, ток масла вымыл мусор и... заборник опять забился. Где-то так.

28 Март 2009, 12:26:17
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
А ты редукционный клапан ещё глянь, если у тебя тряпки по мотору плавают то наверняка мог и зависнуть.

 

Повышенное давление в "обратке"

Автор Vlad.GРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 15943
Последний ответ 08 Декабрь 2010, 22:30:59
от zyxel
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 23283
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
FORD Tranzit 04, двигатель H9FA, аппаратура Delphi, плавает давление топлива

Автор StierlitzРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 4359
Последний ответ 28 Май 2010, 19:46:44
от Stierlitz
Хайгер. ISDe-185 Падает давление топлива после нагрева двигателя

Автор ГафурРаздел АЗИЯ

Ответов: 5
Просмотров: 3669
Последний ответ 04 Апрель 2014, 14:28:38
от Dizelraf
Isuzu Fordward 1990 6HL1 давление открытия форсунок NP-DLLA157SM210

Автор Василий.Раздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 1549
Последний ответ 12 Июнь 2019, 15:06:09
от Димас