0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Август 2013, 17:41:24
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Может из за не исправности ТНВД гореть 1 поршень??? Было такое у кого не будь в практике или нет?

Из-за распылителей ДА , но по причине неисправности ТНВД ......  :-[ . Хотя при постоянном "подтекании" распылителя по причине отказа НК ТНВД или слишком большой подачи топлива .... думаю возможно .... а что именно с ТНВД , почему на него пали подозрения ?  ;)

12 Август 2013, 18:23:33
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Во второй раз через 3000км сгорает один и тот же поршень после первого раза форсунка была сделана,грешу на ТНВД перегрева по словам водителя не было !!???

12 Август 2013, 18:31:18
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
А маслофорсунку шестого цилиндра проверяли ?  :-[

12 Август 2013, 18:34:00
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
масло форсунки в нем не предусмотрены вот кое что нашел http://expertiza.garbor.ru/progaryi-i-otlozheniya-na-golovke-porshnya.html кто не будь сталкивался?

12 Август 2013, 18:42:43
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
масло форсунки в нем не предусмотрены

тогда действительно даже самые маленькие проблемы с топливной , могут "убить" двигатель таким образом , да ещё "жара" именно в крайнем шестом , помогает топливу гореть .....

по ссылке , вот на енто надо обратить внимание , это как я и говорил - НК-нагнетательный клапан , "снижающий давление" ...

Цитировать
дефектные клапаны понижения давления в топливном насосе высокого давления;
;)

12 Август 2013, 19:34:17
#20
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Хотя при постоянном "подтекании" распылителя по причине отказа НК ТНВД. ;D ;D ;D.Никокого подтекания распылителя изза неисправного нк не будет,обьясню для вас для чего служит нк так как вы уже второй раз говорите про подтекание(где то была тема про повышение уровня масла)так вот нк служит для того чтоб от одного до следуюшего впрыска топлива не опорожнялась линия высокого давления и если он и будет неисправен то в цилиндр поступит меньше топлива а уж подтекание сдесь никак не вяжется.Вопрос к тс а в расшерительном бачке не пузерит а то очень часто горят поршня по пречине попадания на них ож.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

12 Август 2013, 21:05:08
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
нет газов в расширитель не было (если бы была утечка охл жидкости должен двигатель парить и и газы я думаю сразу бы заметили)?

12 Август 2013, 21:16:00
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Никокого подтекания распылителя изза неисправного нк не будет,обьясню для вас для чего служит нк так как вы уже второй раз говорите про подтекание(где то была тема про повышение уровня масла)так вот нк служит для того чтоб от одного до следуюшего впрыска топлива не опорожнялась линия высокого давления

Всё верно ! Вот только вы забыли упомянуть ещё одно предназначеник НК - ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧЁТКОСТИ НАЧАЛА И ОСОБЕННО КОНЦА ВПРЫСКА ! Т.е. другими словами при давлении например впрыска ( обороты мотора допустим 1500 мин-1 ) в 1000 бар , при НЕисправном НК не будет чёткости ОКОНЧАНИЯ впрыска . И впрыскивание будет НЕКОНТРОЛИРУЕМЫМ , т.е. будет впрыскиваться ДТ до тех пор , пока давление в ЛВД ( в трубке ВД ) не станет равным или меньше давлению тарирования форсунки ( допустим примерно на таких моторах от 200 до 300 бар ) . Поэтому при поломке НК , нет не давления , не хорошого горения , не ограничения по подаче топлива в КС дизеля .  ::)

Вот почему написали по ссылке выше - что поршень обгорает И по причине НЕисправности НК !  ;)

12 Август 2013, 21:21:35
#23
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Какое давление в 1000 бар это что двухступенчатая форса,хотя даже в них столько нет ;D ;D ;D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

12 Август 2013, 21:24:26
#24
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Вот почему написали по ссылке выше - что поршень обгорает И по причине НЕисправности НК !   У вас и такое было :o :o
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

12 Август 2013, 21:39:28
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
И все же завтра сниму ТНВД и отдам на проверку может и (здесь собака зарыта)?!так же думаю еще опрессовать ГБЦ.

12 Август 2013, 21:42:25
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Какое давление в 1000 бар это что двухступенчатая форса,хотя даже в них столько нет ;D ;D ;D

А сколько вы думаете давление впрыска ( не путать с тарировкой форсунки !! ) на 600 , 1000 , 1500 , 2000 об/мин на примерно таком же моторе с МЕХАНИКОЙ ТПА ?  :D

12 Август 2013, 21:47:40
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
И все же завтра сниму ТНВД и отдам на проверку может и (здесь собака зарыта)?!так же думаю еще опрессовать ГБЦ.

Верно . Проверить надо . Тем более подозрительно , за менее чем обкаточный период ( до 50 м/часов ( ваши 3000 км пробега ) ) моторчик опять остановился по той же проблеме . Вообще так медленно но верно может убить или ТПА , или неисправность в подаче воздуха .....  :-[

12 Август 2013, 21:55:48
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
И что может быть с подачей воздуха? и почему страдает один и тот же цилиндр ?как то странновато ???

13 Август 2013, 13:09:43
#29
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
А сколько вы думаете давление впрыска ( не путать с тарировкой форсунки !! ) на 600 , 1000 , 1500 , 2000 об/мин на примерно таком же моторе с МЕХАНИКОЙ ТПА ?     Давление всегда остается неизменным меняется только количество топлива(за исключением двухвпрысковых и CR).А вы как думаете?И еше есть такая проблема на машинах фирмы MAN что разваливается нк (причем только на манах хоть и стоят данные клапана еше на некоторых моделях)так вот у них не горят поршня хоть и приезжают на ремонт за  2 перевала.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы