0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Август 2013, 19:27:45
#45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Все верно но при избытке воздуха страдали бы все поршня но не 1 !!!? перегрева как токового не видно так как уплотняющие резиновые кольца гильзы в отличном состояний!!!

14 Август 2013, 19:49:13
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
ХЗ, почему так случается, для меня это и по сей день загадка. Завышенная подача на этой секции+ ранний угол на ней же+вышеперечисленное ??? Вряд ли. Тупо согнет шатун или разобьет втулку/вкладыш. На практике не нашел я связи между ТА и ДВС в такой беде. Но все равно, вы в мастерской дта уточните какой поршень тянет. Может они что найдут.
А задиров по низу поршня нет? Может просто смазку смывало заклинившим распылителем? Но тогда машина не будет ехать, будет бело-синий дым, да еще и солярка в поддоне.....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Август 2013, 20:06:46
#47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Задиров там куча и обломков целый поддон, наверное не сразу  отреагировали на шум со стороны ДВС хотя последствия могли быть и по хуже(кулак дружбы !!!!)

14 Август 2013, 20:14:52
#48
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
кулак мог и не быть. бал один мерс астрос 300 км слишним прошел на 5 цилиндрах, 6 в подоне лежал. причину не нашли почему так. поменяли гильзу поршень, форсунку и в путь.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

14 Август 2013, 21:02:53
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
да но не надо забывать что это лежачий двигатель и плюс еще гемаройный !!!

14 Август 2013, 22:00:59
#50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Для особо одоренного. Раз вам интересно возьмите поставте на стенд тнвд(в том что вы даже это сможете я сомневаюсь) на трубке высокого давления соорудите троиник (насос-форса-монометр)даваите хоть какие обороты и подачу воздуха на пневмокорректор  и смотрите на монометр вот это будет любознательней для вас чем всякие кортинки.

Я настоятельно рекомендую ВАМ Инкор !!! самому поставить такую приспособу и САМОМУ убедится в правдивости роста давления от роста оборотов в традиционных насосах ТПА . Причём я  в принципе догадываюсь что вы увидев на манометре 1000 или 1300 бар , всё равно что нибудь скажите . Например такое : " .... да это просто стрелка от вибраций приспособ и пульсации давления - зашкаливает ! .... " .  :D ;)

15 Август 2013, 17:52:36
#51
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Так эта тема пройдена лет 15 назад так проверял нк на герметичность,максимум привышало давление от тарировки на форсе на 10-15 бар при полной нагрузки(тобиш макс.обороты резко газ в пол).Как вы заметили отвечаю на каждый ваш вопрос а вы не ответили ни на один в разных темах и вообше это считается признаком невоспитанности отвечать вопросом на вопрос.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

15 Август 2013, 17:55:35
#52
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Да и еше вы хоть раз видели устроиство для проверки двухступенчатых форс,можете там тоже проверить свою теорию ;D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

15 Август 2013, 18:11:59
#53
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Как вы заметили отвечаю на каждый ваш вопрос а вы не ответили ни на один в разных темах и вообше это считается признаком невоспитанности отвечать вопросом на вопрос

Это был почти риторический вопрос .  :D

Цитировать
Так эта тема пройдена лет 15 назад так проверял нк на герметичность,максимум привышало давление от тарировки на форсе на 10-15 бар при полной нагрузки(тобиш макс.обороты резко газ в пол)

Может быть . Не сомневаюсь , но это меня не переубедит по причине моего "понятия" законов гидравлики .  ;)

Цитировать
Да и еше вы хоть раз видели устроиство для проверки двухступенчатых форс,можете там тоже проверить свою теорию

К сожалению нет , не было надобности . Просветите плизз .  ;)

Но я имею опыт наблюдений проверки обычных форсунок на стенде ( ручном ) . Так вот все знают , что при проверке надо "качать" от 40 до 120 раз в минуту . Но если сделать ещё "резче" и быстрее ( так сказать приблизить к реалии в моторе ( 600 об/мин к/вала - 10 качков в секукнду !!! ) , то стрелка манометра отклоняется прямопропорционально увеличению "оборотов" естественно в сторону УВЕЛИЧЕНИЯ давления ! Например если 220 бар при "спокойном" впрыске , то на пике впрыска ( пик возможности так быстро качать ) - уже не 220 бар , а около 300-350 бар ! Правда стоит учитывать ещё и кол-во ДТ , т.к. оно на пике своей "мощности" так сказать .  :D

15 Август 2013, 18:33:01
#54
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Но я имею опыт наблюдений проверки обычных форсунок на стенде ( ручном ) . Так вот все знают , что при проверке надо "качать" от 40 до 120 раз в минуту . Но если сделать ещё "резче" и быстрее ( так сказать приблизить к реалии в моторе ( 600 об/мин к/вала - 10 качков в секукнду !!! ) , то стрелка манометра отклоняется прямопропорционально увеличению "оборотов" естественно в сторону УВЕЛИЧЕНИЯ давления ! Например если 220 бар при "спокойном" впрыске , то на пике впрыска ( пик возможности так быстро качать ) - уже не 220 бар , а около 300-350 бар ! Правда стоит учитывать ещё и кол-во ДТ , т.к. оно на пике своей "мощности" так сказать  ;D ;D ;D ;D          Я уж не знаю что у вас за станок такой  но даже самый китайский(хороший)может за один качок дать 5-10 впрысков ну а если совсем быстро то их даже трудно сосчитать(я думаю все знают как не охото разбирать форсу когда что то попало и пытаешся резкими движениями прокачать)так и здесь давление остается неизменным  а то что описываете вы происходит только на форсах без обратки так там и до 2000 наверное накачать может(больше 800 манометров на стендах не видел)причем с 4 -7 качка.А по поводу стенда для проверки двухвпрысковых просвешать не буду(боюсь нагружать вашу и так заполненую голову)но повторю там вы можете проверить вашу теорию.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

16 Август 2013, 11:43:26
#55
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0

 slavaМотор ! Так что на самом деле было в первом и во втором случае с поршнем ?
А так же где и какие задиры на гильзе и т.д. и т.п. ?  :-[

16 Август 2013, 20:08:42
#56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
В первый раз полная противоположность второму разу(в первый раз поршень прогорел(по плавилась головка поршня до второго компресс кольца. после 400 км)естественно с задирами по гильзе. Во второй, произошло через 3000 км но головка поршня осталось цела(то есть не расплавилась) но вырвало юбку поршня вместе с шатуном сам  поршень прихватила в ВМТ в гильзе трещина задиры, охложд в масле. Проверен ТНВД форсунка ГБЦ никаких дефектов не найдено  :-[ Грешу на перегрев и перегруз  ??? :-[ может  еще кто выскажет свою точку мнения??? буду признателен! Большое спасибо за содействие в моем вопросе!!!   

16 Август 2013, 22:38:27
#57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Было два таких случая с Манами -точно так.Были оборваны масляные форсы.Может здесь они просто заглушены? Или на ТНВД на этом цилиндре сбился угол  впрыска.

17 Август 2013, 16:44:02
#58
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
В первый раз полная противоположность второму разу(в первый раз поршень прогорел(по плавилась головка поршня до второго компресс кольца. после 400 км)естественно с задирами по гильзе. Во второй, произошло через 3000 км но головка поршня осталось цела(то есть не расплавилась) но вырвало юбку поршня вместе с шатуном сам  поршень прихватила в ВМТ в гильзе трещина задиры, охложд в масле. Проверен ТНВД форсунка ГБЦ никаких дефектов не найдено  :-[ Грешу на перегрев и перегруз  ??? :-[ может  еще кто выскажет свою точку мнения??? буду признателен! Большое спасибо за содействие в моем вопросе!!!   
На основании этого и 9 , 13 ответа смею предположить следующие возможные причины поломки ( причём явно что в первый раз при ремонте НЕ УСТРАНЕНЫ причины поломки , НО которые впоследствии стали влиять на моторчик по другому ) :

1) перегрев локальный 6-го цилиндра ( пробка воздушная и/или нарушение циркуляции , теплоотвода ( накипь или загрязнение ) .
2) перегрев наддувочного воздуха , поступающего в 6-й цилиндр из-за неисправности управления охлаждением термостатов интеркуллера и/или загрязнения интеркулера ( сот охлаждения ) .
3)  попадание загрязнений , в том числе металлических деталей , после разрушения поршня в 1-й раз - в зону 6-го цилиндра , приведшее к заклиниванию поршня в гильзе цилиндра.
4) приобретение контрафактного поршекомплекта , неправильно подобранный зазор п/г и/или материал поршня имеющий нестандартный коэфф. расширения ( не применяющийся в двигателестроении ) - маловероятная но возможная причина ( например покупка ЦПГ для мотора вольво , НО аналога "лежачего" мотора , НО не для него ! )  ;)

03 Сентябрь 2013, 08:57:30
#59
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
Этот ТНВД имеет Нагнетательные клапаны с дроссельным отверстием. Ни разу не выходили из строя.В форсунках на таких вольво часто просаживается нажимной штифт, который давит на иглу распылителя! При установке нового распылителя он вроде работает, но иногда с пропусками. Через насос благодаря дроссельному отверстию НК постоянно капает топливо в поршень. ! Раз было.