0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июль 2013, 09:10:34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Обращаюсь к коллегам,может сталкивались.Зашла машина VW ТУАРЕГ 2008 год 3,0 ТДИ. Жалоба утром плохо заводится. Пробег по спидометру 64000 км.Сегодня утром приступил к диагностике и лечению. Подключил КТС,выбрал-1)-Магистральное давление 2)насос в баке 3)Реле свечей 4)Подача на форсунки.Завожу,Магистральное давление-310 ,насос включается,подача на форсы есть,реле свечей не включается.Дым с труб идёт,но не заводится.Вот и не пойму,толи что то с компрессией(но на спидометре 64000 км???),толи должны и в 25 градусов тепла включатся свечи? Вроде как прямой впрыск,при такой температуре должна заводится беэ свечей??? К примеру на своей БМВ 525 я узнал о не рабочих свечах только в мороз 10 градусов,причём не работали ВСЕ!!!
После нескольких попыток на измученном аккумуляторе--заводится.После этого заводится без проблем,сразу.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Июль 2013, 09:34:04
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3276
  • Благодарностей: 326
    • Калининград
нормальное явление.. не редко когда и на 40000 компрессии нет, замеряйте на холодную, если будет в районе 13-18 , гбц в ремонт
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

30 Июль 2013, 10:24:18
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Просветите пожалуста а что может быть с ГБЦ при таком пробеге,просто я пока не сталкивался.Сейчас будем выворачивать свечи померим компрессию.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Июль 2013, 12:55:55
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3276
  • Благодарностей: 326
    • Калининград
 износ выхлопных направляющих как и стержней клапанов, подгорание седел EX
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

30 Июль 2013, 13:04:42
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1633
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
И что же это за машины-то стали делать? Если уже на 40000км. компрессия падает. Нет слов!

30 Июль 2013, 13:26:25
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1633
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
 DIZELRAF. Пример из недавнего личного опыта. На А-6 2,0 ТДИ, насос CR/CP4, одноплунжерный. После замены ремня перестала заводиться. Оказалось,что ТНВД надо то же выставлять по метке, в отличии от ранних систем CR. Моторист не посмотрел в Автодату и поставил от балды. В Вашем случае насос то же СР4 или ещё СР3? На Туарегах ставились и тот ,и тот, взависимости от двигателя. А КТС ошибку по синхронизации не выдаёт?

30 Июль 2013, 13:51:04
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13795
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У "четверки" еще и процедура прокачки весьма заморочная.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Июль 2013, 13:58:07
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1633
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
У "четверки" еще и процедура прокачки весьма заморочная.
Вот я только не понял каким боком влияет метка? На самом насосе датчиков никаких нет. Или за этим следит датчик давления топлива на рампе?

30 Июль 2013, 15:45:48
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13795
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Датчик положения распределительного вала находится на головке блока цилиндров. Компонент доступен после удаления верхнего кожуха зубчатого ремня. "VWW 3439 SIS/CAS Другие подробные места расположения"
При отсутствии сигнала запуска не будет. Возможные коды ошибки
Р0340, 0341, 0342, 0343, 0365, 0366, 0367, 0368, 0390, 0391, 0392, 0393, 3007, 3008.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2013, 15:50:51 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Июль 2013, 17:05:07
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1633
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Вы это к чему? Я писал про метку насоса.

30 Июль 2013, 18:48:42
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ошибок нет вообще,круглый ноль. Сегодня им не занимался,весь день в разъездах.Поспрашивал по пути у знакомых диагностов,говорят реле свечей кратковременно должно срабатывать.Реле свечей стоит с левой стороны под лобовухой,там говорят и предохранители.С утра посмотрю.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2013, 18:56:38 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Июль 2013, 19:38:35
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Только что собрал туарег 3,0 2005г  после обрыва цепи, вдвух головках клапана ,гидротрлкатели, рокера-все поломано   завел тяжело, после пшыка бьстрого пуска, потом с пол тыка
, свечи не включаются  Пробег 200000, зазор в направляющих мизер Со свечами поосторожнее=там свечи на 4 v Обратите внимание на состояние форсунок, диагностика это позволяет
Рязань 8 960 575 51 80

30 Июль 2013, 19:39:17
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3276
  • Благодарностей: 326
    • Калининград
читайте внимательно, ТС указал на дым из трубы при  нормальном высоком давлении и отсутствии запуска...
как сюда привязать синхру, прокачку и тд??? как маловозможный вариант душит себя через егр или закрытым дросселем
вариант с компрессией легко проверяется принудительным разогревом свечей в момент затрудненного запуска
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

30 Июль 2013, 20:05:48
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13795
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Про метку насоса можно там же почитать. В Описании системы.
А вот при открытом EGR, отвратительный запуск, очень даже возможно. Еще момент, проверить давление на участке "клапан - насос" При включении зажигания там должно около 6...8 бар образовываться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Июль 2013, 21:04:36
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
А какого цвета и обилия дымность при пуске ? Выходит "хлопками" , комьями ? Стуков "жёсткого" сгорания ( как на эфире ) нет ?

Моё предварительное мнение : пуск при наименьшей компрессии летом при +25 гр. будет ! А вот при очень позднем УОВТ и/или малой подаче при пуске ( время действия мультика ) - НЕТ !