0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Март 2009, 23:12:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ. подскажите пожалуйста у меня мерен бус 208 д двигатель 601. утром завожу троит и дымит потом прогреется перестает троить и дымить. распылители новые свечи новые компенсаторы поменял все 8 . в чем причина подскажите пожалуйста.

01 Апрель 2009, 20:19:16
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 11
    • Сыктывкар
Изначально померяй компрессию и проверь угол опережения.

01 Апрель 2009, 21:51:15
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
спасибо за совет. так и зделаю о результате напишу позже.

07 Апрель 2009, 00:33:46
#3
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
На герметичность топливную систему проверь! У тебя скорее всего за ночь топливо уходит... Из-за этого будет и троить и дымить...

10 Апрель 2009, 11:37:04
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
на днях обнаружил что на баке с боку и снизу пятно солярки может быть от туда воздух подсасывает

10 Апрель 2009, 16:21:56
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Просто выстави зажигание пораньше

18 Апрель 2009, 19:08:38
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
ездил к одному мастеру вроде выставил он мне теперь на холодную завожу из трубы клуб черного дыма выплюнет а потом все нормально не дымит не троит так и должно быть? и есче на скорости когда едеш 60-70 стрекот идет что это может быть ?

18 Апрель 2009, 19:37:32
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
на холодную завожу из трубы клуб черного дыма выплюнет а потом все нормально не дымит не троит так и должно быть?
Да

19 Апрель 2009, 11:50:08
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 11
    • Сыктывкар
На машинах с электронным  управлением  Комп. сам компенсирует опережение впрыска при необходимости в ту или иную сторону благодаря собранной информации. Главное что бы установка насоса не выходил за определенные параметры. На старых машинах ,изначально опережение вытавляется по параметрам,а затем индивидуально доводится
для каждого двигателя с учетом износа,растяжен. цепи,итд. В твоем случае опережение было позднее,теперь,после регулировки, необходимо чуть чуть припозднить,до убирания  метал стука .на сколько ,только методом проб.