0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Октябрь 2013, 21:21:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте, машину взяли недавно,  пробег 120 т.км.  ТНВД с форсунками сразу сняли для проверки,  т.к в поддоне была солярка. Установили,  поездили расход пустой 33л, с 10т- 41л,  с 20т-47л. Сняли заново, проверили форсунки, все в норме. В ТНВД уменьшили подачу, промывали кулер, проверели- все герметично. Поставили турбину с другой машины,  в итоге тоже самое. Двигатель с раздельными головками, зажигание на 9. Черный дым присутствует до включения турбины.Местные  спецы разводят руками.  Что посоветуете? В данный момент машина идет в Тамбов, есть ли в данном районе или поблизости толковые топливщики? мой номер 89872853533

13 Октябрь 2013, 21:44:13
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3943
  • Благодарностей: 228
    • град ВОРОНЕЖ
компрессия ,давление ТКР в динамике  с грузом и регулировка ТНВД.Вот  "киты" ,на которых стоит  приёмистость авто . Распылы должны быть 335-60 или 051 . При регулировке ТНВД на стенде были  ли к  корректору подведены масло и воздух?
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Октябрь 2013, 21:56:53
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Давление ТКР замеряли сами 08-1. По распылителям вроде 51 ставили. Да подключали масло и воздух. Компрессию не было возможности померять, могу только сказать что масло не расходует.

13 Октябрь 2013, 23:03:22
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Благодарностей: 28
    • Краснодар
Как проверяли установленный угол опережения впрыска? Просто по меткам? А положение планки с меткой УОПТ на стенде проверяли?

14 Октябрь 2013, 07:52:50
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Вы имеете виду зажигание? ставили сами по меткам на маховике. На стенде они не проверяли.

14 Октябрь 2013, 08:09:05
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Благодарностей: 28
    • Краснодар
Это и имел ввиду. Но это особо не влияет на дымность выхлопа до включении турбины. Посто одна из проверок  ТНВД. А за бездымный выхлоп до работы турбины отвечает корректор по наддуву, поэтому он так и называется.

14 Октябрь 2013, 08:56:24
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
да дыма особого и нет, у меня вторая машина с Е3 больше дымит

14 Октябрь 2013, 09:07:04
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3943
  • Благодарностей: 228
    • град ВОРОНЕЖ
если нет дыма,значит можно поднимать подачи и на разгоне -корректором и в других режимах-болтом номин. подачи.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Октябрь 2013, 10:34:50
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
болт коректора вкручивали почти до конца, разницы нет

14 Октябрь 2013, 12:04:40
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
если нет дыма,значит можно поднимать подачи и на разгоне -корректором и в других режимах-болтом номин. подачи.
[можете скинуть ваш номер, вы в Воронеже находитесь?]

25 Январь 2014, 13:51:15
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Всем Привет!

Прошу посоветовать в чем может быть дело, машина МАЗ-642208 двигатель аналогичный 7511, купили недавно, все было вроде в норме, при загрузке тонн 6 ничего не чувствовалось расход был в пределах 40, кинули тонн 15, перестал тащить , в процессе экспл. ТНВД регулировался, более того в запасе еще один уже его поставили, в дороге, заменили распылители на форсунках, опрессованы все на стенде, один хрен расход показывает 72 л на 100  :o какие у кого будут мысли аки машина старается дотянуть до Тынды. Собственно обнаружен некий "сифон" на наддуве, ну как говорится попытались чем смогли стянуть, неужели из за падения давления может так увеличиваться расход? головки раздельные.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2014, 13:54:28 от leoekb »

25 Январь 2014, 14:10:34
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Благодарностей: 28
    • Краснодар
Всем Привет!

Прошу посоветовать в чем может быть дело, машина МАЗ-642208 двигатель аналогичный 7511, купили недавно, все было вроде в норме, при загрузке тонн 6 ничего не чувствовалось расход был в пределах 40, кинули тонн 15, перестал тащить , в процессе экспл. ТНВД регулировался, более того в запасе еще один уже его поставили, в дороге, заменили распылители на форсунках, опрессованы все на стенде, один хрен расход показывает 72 л на 100  :o какие у кого будут мысли аки машина старается дотянуть до Тынды. Собственно обнаружен некий "сифон" на наддуве, ну как говорится попытались чем смогли стянуть, неужели из за падения давления может так увеличиваться расход? головки раздельные.
Ничего не пишите на счёт дымности. Если дыма почти нет, устраняйте "сифон". Угол опережения перепроверьте.

27 Январь 2014, 07:33:26
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
"сифон" устранили, поставили по раньше зажигание,  по опыту по впрыску на глаз (кули там электроника  ;D в иркутске настраивали) , перестал ехать нахрен, что за дела, сейчас опять метод научного тыка будет товарищ применять. Усугубляется все тем, что еще шланг на поднятие кабины лопнул и начиная с Крымского купить нигде возможности нет, поэтому приходится перекручивать туда сюда епт. Самое смешное точно такой же двигатель на другой машине, ну все работает , и поэтому все знакомо, масло не жрет все путем, что ему надо бл..

27 Январь 2014, 09:00:39
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3943
  • Благодарностей: 228
    • град ВОРОНЕЖ
наддув необходимо проверить.ибо из-за его падения  резко падает подача ТНВД и двс значительно теряет в мощности сразу по 2-м уже составляющим.У ТС  также примерно было.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Январь 2014, 09:33:33
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
генакл3 а может так быть что турбина вроде свистит а ни фига не работает, покрутили зажигание перестал тянуть расход чуток уменьшился с 72 до 60 на 100, подкрутили еще сейчас пройдут км 100 посмотри,  расход может так переть из за неработающей турбины?