0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Декабрь 2013, 21:38:43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
На "АВТОМЕХАНИКА 2013" беседовал с ребятами которые представляли оборудование от компании STARDEX. Кто-нибудь пользовался их продукцией? Хотелось бы знать отзывы.!
« Последнее редактирование: 03 Январь 2014, 12:06:06 от Dizelist.ru »

04 Декабрь 2013, 22:21:33
#1
я пользуюсь

18 Декабрь 2013, 05:00:00
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
у меня почти полный набор  различных блоков этого производителя. Покупались постепенно, поэтапно.  Как альтернатива авторизованному оборудованию в соотношении цена качество, вполне устраивает.
По каким позициям этого производителя есть вопросы, пишите расскажу.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

25 Декабрь 2013, 20:27:49
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3240
  • Благодарностей: 322
    • Калининград
 несколько лет назад  переделывал несколько комплектов  форсунок, после стардекса, приносили вместе с распечатками, тест- планы кривые какие то, точки проверки не несут инфармотивности, может сейчас что изменилось, незнаю
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Декабрь 2013, 22:08:12
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13707
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Неа, только сегодня звонил коллега с дальнего востока. По родному тесту на HP3 - насос в поряде, по тестам Stardex - труп.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Декабрь 2013, 11:39:21
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 В январе выходит новая версия прошивки, тест планы по Бошу близки к оригиналу. Опытные образцы прошивки уже проходят испытания.
теперь 6 контрольных точек, Leak test, VLD, VLR, EM, LL, VE. Форма сигнала, амплитуда, близка к оригиналу.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

26 Декабрь 2013, 14:16:12
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3240
  • Благодарностей: 322
    • Калининград
В январе выходит новая версия прошивки, тест планы по Бошу близки к оригиналу. Опытные образцы прошивки уже проходят испытания.
теперь 6 контрольных точек, Leak test, VLD, VLR, EM, LL, VE. Форма сигнала, амплитуда, близка к оригиналу.
как понять близка к оригиналу?? это как чуть- чуть беременная :D
близка к оригиналу,по другому звучит как опять кривой тест-план,ничего нового.
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

26 Декабрь 2013, 17:21:16
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Оборудование важно, но оно вторично, если есть голова и руки правильно растущие. Я думаю тут достаточно спокойный форум , и не стоит разводить плесень...  Покажите мне родившихся с золотой форсункой в руке! Тише братцы, тише ,а то будет как всегда. ;D ;D ;D
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

26 Декабрь 2013, 17:25:07
#8
  • Невозможность — слово из словаря глупцов
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 4
  • Open System
    • Хмельницкий
    • http://opensys.com.ua
Можно поинтересоваться, какие цели лично Вы  преследуете в этой ветке про Стардекс, как руководитель Опен систем??
Цели и коню понятные, узнать как можно больше о приборах такой известной фирмы как Стардекс, технических характеристиках приборов, новинки, отзывы не продавцов, а людей которые могут более объективно сказать.
Вы же распрашиваете про конкурирующее оборудование и вам отвечали, это так сказать дружественная разведка.
Вот например меня интересует необходимость иметь в составе дизельного центра - такой прибор как Стардекс 0501, и характеристики, и в т.ч. соотношение стоимость/функциональность, не сама стоимость.
 

26 Декабрь 2013, 17:51:45
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Можно поинтересоваться, какие цели лично Вы  преследуете в этой ветке про Стардекс, как руководитель Опен систем??
Цели и коню понятные, узнать как можно больше о приборах такой известной фирмы как Стардекс, технических характеристиках приборов, новинки, отзывы не продавцов, а людей которые могут более объективно сказать.
Вы же распрашиваете про конкурирующее оборудование и вам отвечали, это так сказать дружественная разведка.
Вот например меня интересует необходимость иметь в составе дизельного центра - такой прибор как Стардекс 0501, и характеристики, и в т.ч. соотношение стоимость/функциональность, не сама стоимость.
 
Александр, данный прибор 0501, в работе не пробовал, поэтому ничего не могу сказать. Функция, измерение времени задержки впрыска. Особенно актуален для тестирования насос форсунок. Инструкция по ссылке, изучайте.
www stardex fi
« Последнее редактирование: 03 Январь 2014, 21:46:58 от kuzja »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

26 Декабрь 2013, 18:06:03
#10
  • Невозможность — слово из словаря глупцов
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 4
  • Open System
    • Хмельницкий
    • http://opensys.com.ua
Т.е. продавая этот прибор
http://c***n-r***l.info/?page_id=136 вы
в работе не пробовал, поэтому ничего не могу сказать.

Это не серьезно, у вас должно быть заготовлено десятки легенд о срочной необходимости иметь имеено этот прибор, как он помогает дизелисту в работе с насос форсунками.

26 Декабрь 2013, 18:33:02
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3240
  • Благодарностей: 322
    • Калининград
для особо непонятливых обьясняю, в распечатках которые я видел с проверки форсунок на стардексе, привычные для всех режимы выглядели как, ...хочу быть предвпрыском, я чуть меньше хх, еще чуть чуть и будет максимум и тд в том же духе, складывалось впечатление, что производитель  уходя от повторения бошевских точек(чистого  плагиата) выдумал свои., которые по факту  не отображают работу форсунки, что подтверждалось неудовлетворительной работой двигателя( стук при наборе оборотов и черный дым) обьяснять причину думаю не стоит
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

26 Декабрь 2013, 18:39:14
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Т.е. продавая этот прибор
http://c***n-r***l.info/?page_id=136 вы
в работе не пробовал, поэтому ничего не могу сказать.

Это не серьезно, у вас должно быть заготовлено десятки легенд о срочной необходимости иметь имеено этот прибор, как он помогает дизелисту в работе с насос форсунками.

 Это лозунг продавца, а у меня мастеская сугубо по системам комон рейл. Насос форсунки не мой профиль. По системам комон рейл и оборудованию для них Я могу дать какие либо рекомендации, так как имею опыт работы с ними. Продажа оборудования и организация дизельных сервисов это не основной вид деятельности. Основной вид деятельности это оказание услуг по ремонту авто с системой комон рейл. Поэтому заготовки легенд мне не нужны, в отличии от некоторых товарищей,  то что знаю то и говорю. Только реальный опыт и практика, по созданию участка по ремонту систем Комон рейл, с оптимальными расходами по соотношению цена-качество на собственном опыте. Ведь мастерская создаваемая с нуля, растет постепенно, поэтапно, невозможно людям начинающий этот путь сразу вложить огромную сумму в подобные проекты. В чем прелесть того же прибора Стардекс 0304 например,используемый как дооснащение стендов в нем есть практически все, начиная от проверки форсунок на ручном прессе, и заканчивая полноценным управлением насосом и регуляторами давления до 3-х штук одновременно и форсунками CR на стенде. Управление напряжением на катушке электромагнита, контроль графика тока, удобный интерфейс, управление при помощи мыши, потрясающая надежность. Следующий этап покупка безмензурочного модуля, в этом случае появляется оперативность измерений и возможность кодирования, пока доступно только Делфи 2СI. Оперативное обновление тест планов через интернет.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

26 Декабрь 2013, 18:41:04
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
для особо непонятливых обьясняю, в распечатках которые я видел с проверки форсунок на стардексе, привычные для всех режимы выглядели как, ...хочу быть предвпрыском, я чуть меньше хх, еще чуть чуть и будет максимум и тд в том же духе, складывалось впечатление, что производитель  уходя от повторения бошевских точек(чистого  плагиата) выдумал свои., которые по факту  не отображают работу форсунки, что подтверждалось неудовлетворительной работой двигателя( стук при наборе оборотов и черный дым) обьяснять причину думаю не стоит

 Синдром кривых ручек будет присутствовать всегда, на чем бы Вы не тестировали форсунку, хоть на ЕПС 815, хоть на каком либо другом стенде. Очень много зависит от мастера и как собрана форсунка.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2013, 18:42:51 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

26 Декабрь 2013, 19:42:41
#14
  • Невозможность — слово из словаря глупцов
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 4
  • Open System
    • Хмельницкий
    • http://opensys.com.ua
у меня мастеская сугубо по системам комон рейл. Насос форсунки не мой профиль. По системам комон рейл и оборудованию для них Я могу дать какие либо рекомендации, так как имею опыт работы с ними.
Я че к вам обращаюсь как специалисту по Common Rail, прибор то называется COMMON RAIL INJECTOR TESTER STARDEX™ 0501, вот я тупо и немного понять, прибор то как раз по сугубо вашей специализации, а рекомендации дать не можете. Да и в приведенной вами документации и рисунки и речь практически про Common rail. Вы что то не договариваете или просто не в теме.
Надо так прямо и сказать - Не в теме. А нам хочется что бы собеседники были в теме.