0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Январь 2014, 22:37:36
#60
особенно убило ..матор..
а если я свою маму посажу за компьютер то вы все будете русский язык заново учить,,у меня строка прыгает не знаю почему пишешь одно печатает другое,,,не знаю почему,

27 Январь 2014, 22:41:06
#61

Какая разница обьясните мне каким насосом Вы крутите если на стенде его глвная функция создать необходимое давление тест плана?
так и жигулями можно вагоны таскать,,,какая нахрен разница,,,у насоса тоже есть производительность при давлении подать определённое количество топлива,,,особенно важно при проверки нескольких форсунок одновременно

27 Январь 2014, 22:44:37
#62
Avtomehanik давай форсунку соберём и отправим к Александру пусть обкатает на стенде с распечаткой и сравним,,,но лучше чтоб на безмензурке у нас и у них

28 Январь 2014, 04:27:58
#63
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Avtomehanik давай форсунку соберём и отправим к Александру пусть обкатает на стенде с распечаткой и сравним,,,но лучше чтоб на безмензурке у нас и у них
у нас в городе есть епс 708, есть и 815, есть C МАкс 3000, и совсем недавно узнал что есть и CR JET, в Арамиле. Можно просто выложить разные протоколы испытаний. У меня безмензурка.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

28 Январь 2014, 06:00:31
#64
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Такой подвиг уже делал человек из Иркутска. Можете посмотреть на форуме ДИЗЕЛЬИРК. . Но у него была задача показать "кузькину мать"  всем стендам, кроме CR JET и оснастки от ОС.   Но ни чем хорошим это не закончилось. Я имею ввиду для оборудования неавторизованного, особенно для продвигаемого им бренда.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Январь 2014, 08:18:36
#65
я не двигаю оборудование,,,и кузькину мать мне тоже не интересно,,,просто для чистоты эксперимента,,,а чем кончилось можно резюмировать
« Последнее редактирование: 28 Январь 2014, 08:21:22 от диагност мерседес »

28 Январь 2014, 14:56:40
#66
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
так и жигулями можно вагоны таскать,,,какая нахрен разница,,,у насоса тоже есть производительность при давлении подать определённое количество топлива,,,особенно важно при проверки нескольких форсунок одновременно
Спасибо что просветили на счеит производительности ;D,а если будет не хватать производительности то Вы это должны увидеть и ни какие киловаты сдесь не причем(просвешю Вас также насосы CR имеют самую низкую нагрузку на вал из всех тпа).
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

28 Январь 2014, 22:38:32
#67
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 Тема вижу несколько отошла от своего названия. Как говорится, нет предела совершенства. Как только появятся новинки и свежие впечатления  от них, обязательно поделюсь с Вами, со всеми комментариями, и иллюстрациями. Хотелось бы и Ваши, обоснованные, объективные  мнения о Стардексе любого формата, в том же ракурсе наблюдать.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

29 Январь 2014, 05:31:42
#68
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Такой подвиг уже делал человек из Иркутска. Можете посмотреть на форуме ДИЗЕЛЬИРК. . Но у него была задача показать "кузькину мать"  всем стендам, кроме CR JET и оснастки от ОС.   Но ни чем хорошим это не закончилось. Я имею ввиду для оборудования неавторизованного, особенно для продвигаемого им бренда.
врешь ведь, причем в наглую. И в отношении того, что что была подтасовка в отношении CR Jeta и оснастки ОС, и в отношении того, что ничем хорошим не закончилось это исследование.
   Результаты экспериментов оказались вполне объективные, ни от кого не было нареканий в подтасовке, никаких доводов в пользу определенных производителей от меня не прозвучало. А то, что ничем не закончилось - так ведь именно после Тебя те экспериментальные форсунки пропали. Ты был последним, кто их проверял и после этого они исчезли. И твои заявления, что они найдены и будут возвращены - тоже оказалось ложью, Ты их так и не возвратил. Зачем помои разливаешь направо и налево в любой обсуждаемой теме? Честное слово, противно читать.
   Понимаю, что могу получить бан, но до того противно читать многие твои высказывания, что это пересиливает все запреты.

29 Январь 2014, 05:54:05
#69
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ну е-моё! И опять он здесь!Дай хоть немного вздохнуть нормально от тебя и поговорить на темы не относящиеся к тематике ОС. Разговор сейчас идет о СТАРДЕКСЕ и реальных испытаниях инжекторов.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

29 Январь 2014, 22:59:49
#70
а у вас что не реальные испытания были ;,,,вы друг другу  магические заклания посылали,,,я кстати тоже следил за этой темой и многие отписались,,,а форсы в конце пропали,,,так где форсы,,,

Кисейных барышень здесь нет, но матюки попридержите.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2014, 23:21:20 от kuzja »

30 Январь 2014, 05:48:29
#71
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Обьясняю во второй раз по инжекторам. После испытаний инжекторов я их отправил в Москву для последующих проверок. И был в полной уверенности что они дошли до адресата. И вспомнил про них только после того как Владимир напомнил. После долгих поисков нашел данное железо. Но в письменной перепалке , с обличающими меня в хищении, нет никакого желания дальше что-либо делать. Спасибо что еще раз напомнил. Я их откатал на Работти Юнитек. Тест-планы вышлю на почту. Будет нарочный - отправлю.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su