0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Декабрь 2013, 13:46:33
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Не нужно заменять измерения количеством заданных вопросов, Профилактический ремонт стартера лишним не будет, и состояние аккумулятора должно быть на высоте
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2013, 18:11:48 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

08 Декабрь 2013, 13:47:20
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Зпускается с эфира без проблем (и тянет хорошо), 5-10 минут потарахтит и пускается со стартера, но тоже 3-6 сек
    Это тоже компрессия?
Ну сказать точно не могу , но наверное нет .... я же сказал что незнаю какая у вас компрессия должна быть , думал вы точно знаете и мне заодно раскажете какая она на иномарках .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

08 Декабрь 2013, 17:58:21
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
ТНВД на стенд

08 Декабрь 2013, 18:14:00
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
прибл. 50 С
Перемеряйте компрессию еще раз. Но на полностью остывшем двигателе, т.е. после ночной стоянки.. Не заводя и не прокручивая стартером до начала замера.
Холодный двигатель - компрессия 26 - 27 и компрессометр рукой не удержать - выбивает ,а так может и больше.

08 Декабрь 2013, 18:16:44
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Был раз похожий случай с заводкой какой то корейской машины толком не помню так как причину быстро нашел,оказалось все просто привод глушилки был электроупровляемый при глушении рычаг на ТНВД отходил до конца а вот возвращался в исходное положение не доконца каких то три милиметра не доходил и тем самым небыло нормальной пусковой подачи.Клиент все лето мучался с заводкой длительной,а с наступлением зимы вобще заводил только с подогрева. Смотри пусковую подачу.
Спс  ! Будем смотреть.

08 Декабрь 2013, 18:18:54
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Ecли заводится с эфира без проблем как вы описали,то однозначно замена пп,и клапана сдесь не причем(при ремонте поменяете) да и компрессия достаточная.
Спасибо

08 Декабрь 2013, 18:20:05
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
На эфире заведется и при компрессии 8, а то и меньше  Меряйте компрессию  с утра, после стоянки на улице При цифре меньше 20 ищите компрессию
Да, так и сделал - получилось 27

08 Декабрь 2013, 18:25:34
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Ленчик , ну и движок у тебя . У меня даже КрАЗы так не держат компрессию когда ещё новые . А сколько вообще она должна быть на твоём моторе ? Я почему спросил , потому что думал что на иномарках такого типа должно быть больше , или нет ?
А по теме , ну а дыма сколько выбрасывает после пуска в первый такт работы мотора ? Просто у меня на вилочном погрузчике с перкинсом было такое при посаженном ТНВД , моторчик крутили долго а потом он запускался , но почти без дыма .Хотя на горячую у меня вообще долго крутили .....
Копрессия идет из вормулы : степень сжатия(по паспорту) умноженная на коэфициент(для диз.мотора) у меня так - 16 х 1.7 = 27,2 . А после старта срасу же идет клуп серого дыма в течении 5-10 сек. Благодрю за инфу.

08 Декабрь 2013, 18:27:17
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Зпускается с эфира без проблем (и тянет хорошо), 5-10 минут потарахтит и пускается со стартера, но тоже 3-6 сек
    Это тоже компрессия?
В каком смысле компрессия? Не понял сути вопроса....

08 Декабрь 2013, 18:28:33
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Не нужно заменять измерения количеством заданных вопросов, Профилактический ремонт стартера лишним не будет, и состояние аккумулятора должно быть на высоте
стартер в норме и акки новые по 225 а

08 Декабрь 2013, 18:29:53
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
ТНВД на стенд
Наверное так и сделаю спс.

08 Декабрь 2013, 18:43:09
#26
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Копрессия идет из вормулы : степень сжатия(по паспорту) умноженная на коэфициент(для диз.мотора) у меня так - 16 х 1.7 = 27,2

А это откуда такая формула у вас ? Я помню по техникуму что вроде там всё сложно в расчётах и не одна цифра 1,7 а куча целая параметров .

Цитировать
после старта срасу же идет клуп серого дыма в течении 5-10 сек

А не важно прогретый или нет ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

08 Декабрь 2013, 18:43:52
#27
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А средства доп.  подогрева   работают  ?   ( свечи накала во впускном  коллекторе     .   )    или их  нет?

08 Декабрь 2013, 19:08:56
#28
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Зпускается с эфира без проблем (и тянет хорошо), 5-10 минут потарахтит и пускается со стартера, но тоже 3-6 сек
    Это тоже компрессия?
В каком смысле компрессия? Не понял сути вопроса....
А этот вопрос был не Вам.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

08 Декабрь 2013, 19:12:47
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
При компрессии 27 заводиться будет и без свечей при исправной топливной
Рязань +7 920 635 93 27