0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Декабрь 2013, 17:40:53
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Москва
    • dizelist.com
По данным ГОСНИТИ расширение диаметра втулки плунжера при впрыске для д9 - до 8мкм, для д10 - до 10мкм.

Вопрос был  чем разница между нашим и импортом? Почему наши на холодную не запускаются , а импорт на горячую.   ГОСНИТИ на эту тему разъяснений не дает.......?

На холодную по любому утечек будет намного меньше. Не зависимо от диаметра втулок, на горячую убитая пара будет пропускать больше.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2013, 17:50:42 от Мастер50 »

13 Декабрь 2013, 17:47:43
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
По данным ГОСНИТИ расширение диаметра втулки плунжера при впрыске для д9 - до 8мкм, для д10 - до 10мкм.

Разиель а если вот на моторпале например гильза то тоньше , чем на утнке . Ну на сколько тогда она увеличится в диаметре и как пропускать будет ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

13 Декабрь 2013, 17:54:00
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Москва
    • dizelist.com
По данным ГОСНИТИ расширение диаметра втулки плунжера при впрыске для д9 - до 8мкм, для д10 - до 10мкм.

Разиель а если вот на моторпале например гильза то тоньше , чем на утнке . Ну на сколько тогда она увеличится в диаметре и как пропускать будет ?

Так на холодную наши не запускаются вопрос был, при чем тут расширение. На горячую то запускаются)))

13 Декабрь 2013, 18:10:49
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
По данным ГОСНИТИ расширение диаметра втулки плунжера при впрыске для д9 - до 8мкм, для д10 - до 10мкм.

Разиель а если вот на моторпале например гильза то тоньше , чем на утнке . Ну на сколько тогда она увеличится в диаметре и как пропускать будет ?

Так на холодную наши не запускаются вопрос был, при чем тут расширение. На горячую то запускаются)))

Так расширение происходит не от температуры а от давления ну если я правильно понял разиеля .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

13 Декабрь 2013, 18:28:14
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Москва
    • dizelist.com
По данным ГОСНИТИ расширение диаметра втулки плунжера при впрыске для д9 - до 8мкм, для д10 - до 10мкм.

Разиель а если вот на моторпале например гильза то тоньше , чем на утнке . Ну на сколько тогда она увеличится в диаметре и как пропускать будет ?

Так на холодную наши не запускаются вопрос был, при чем тут расширение. На горячую то запускаются)))

Так расширение происходит не от температуры а от давления ну если я правильно понял разиеля .

Вопрос был про температурный режим, причем тут давление?


По данным ГОСНИТИ расширение диаметра втулки плунжера при впрыске для д9 - до 8мкм, для д10 - до 10мкм.

где будет больше давление........при температуре минус 10 или плюс 70?

13 Декабрь 2013, 18:30:25
#20
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Если наша сталь не отличается от импортной . то почему наши ПП  ТНВД НД на нашей соляре ходят пару месяцев . А VE на той же соляре работают годами, ?

13 Декабрь 2013, 18:35:42
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Москва
    • dizelist.com
Если наша сталь не отличается от импортной . то почему наши ПП  ТНВД НД на нашей соляре ходят пару месяцев . А VE на той же соляре работают годами, ?

Это уже совсем другая песня Уважаемый). Тогда пишите свой вопрос по другому: что наши ПП и на холодную не запускают дизель , ни на горячую, а импорт хотя бы на холодную запускает.

13 Декабрь 2013, 18:38:03
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
при впрыске

Вот почему про давление говорил Разиель .

Цитировать
где будет больше давление........при температуре минус 10 или плюс 70?

вот это вам вопрос ну в том смысле что я не специалист в этой области но порассуждать с грамотными людьми могу . ИМХО
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

13 Декабрь 2013, 18:39:13
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Для уточнения этих вопросов нужны результаты исследований. А их нет, поэтому спорят только личные мнения, да и то без особой уверенности.

13 Декабрь 2013, 18:39:53
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Если наша сталь не отличается от импортной . то почему наши ПП  ТНВД НД на нашей соляре ходят пару месяцев . А VE на той же соляре работают годами, ?

А тут вы не правы! Ходят наши пары и не хуже импорта!!! Если они конечно заводские,а не в подвале деланные!!! Пример тому УТН и Моторпал который устанавливается на Минские двигателя. Пары УТНов намного перехаживают импортные!!
 Как дополнение...- Летом имел дело с насосом BOSH у которого умер плунжер всего за три месяца эксплуатации!!!
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2013, 18:43:13 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Декабрь 2013, 18:41:01
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Москва
    • dizelist.com
Если наша сталь не отличается от импортной . то почему наши ПП  ТНВД НД на нашей соляре ходят пару месяцев . А VE на той же соляре работают годами, ?

А тут вы не правы! Ходят наши пары и не хуже импорта!!! Если они конечно заводские,а не в подвале деланные!!! Пример тому УТН и Моторпал который устанавливается на Минские двигателя. Пары УТНов намного перехаживают импортные!!!

+1000

13 Декабрь 2013, 18:50:36
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Если наша сталь не отличается от импортной . то почему наши ПП  ТНВД НД на нашей соляре ходят пару месяцев . А VE на той же соляре работают годами, ?

Можно ответить и по другому.
Основные VEшки это легковые авто.Там замена фильтра в 90% перед морозами.
Основные наши насосы это трактора и грузовики! Там в 90 % замена когда движёк уже не тянет!!
Всё зависит от отношения к технике!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Декабрь 2013, 18:58:45
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Москва
    • dizelist.com
Для уточнения этих вопросов нужны результаты исследований. А их нет, поэтому спорят только личные мнения, да и то без особой уверенности.

А что тут спорить? Просто нет ответа на запуск в холодную........(отметая свечи накала, подогрев и компрессию мотора)

13 Декабрь 2013, 19:02:00
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Для уточнения этих вопросов нужны результаты исследований. А их нет, поэтому спорят только личные мнения, да и то без особой уверенности.

А что тут спорить? Просто нет ответа на запуск в холодную........(отметая свечи накала, подогрев и компрессию мотора)

А это и есть ответ!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Декабрь 2013, 19:08:01
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Москва
    • dizelist.com


Для уточнения этих вопросов нужны результаты исследований. А их нет, поэтому спорят только личные мнения, да и то без особой уверенности.

А что тут спорить? Просто нет ответа на запуск в холодную........(отметая свечи накала, подогрев и компрессию мотора)

А это и есть ответ!

Так вопрос был не о подогреве , а о  изношенных ПП. Если нет впрыска, подогрев не поможет. (если это конечно не минус 30 и саляра не "замерзла")

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11174
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13635
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4150
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20369
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32644
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71