0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

23 Апрель 2014, 23:05:40
#120
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
 :-)
но мне нужен специнструмент, для выбивания закалачивания направляющих и т д. Он стоит денег. Если без него на коленке выбивать отвертками и подобными предметами, тогда лучше вообще не выбивать. В общем упирается в одно в инструмент, он стоит денег и только с помощью хорошего инструмента можно все сделать хорошо. Плюс цена запчастей, выльется в большую копеечку. Отдавать у нас в Москве это сдерут бешеные деньги. Был вариант отремонтировать в Белоруссии, там и подешевле вышлобы, но как туда машину доставить? Вот и делема, вот и выкраиваю каждый вариант.
Уважаемый motociclist11!!У Вас хорошая машина с хорошим и надёжным двигателем! Я когда то мечтал о такой..Не кроите!! Сделайте один раз по максимуму! Отдайте головку специалистам,хотя бы в фирму "Механика",зато будете ездить и радоваться
Здесь на сайте много специалистов которые могут Вам помочь.Бесплатно конечно никто делать не будет,но без всяких накруток--помогут. Я думаю ,они отзовутся  :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Апрель 2014, 03:47:21
#121
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
подскажите, тут же уж пишу, по фото стоит ли менять клапана на новые. Они абсолютно прямые без изгибов и наклонов, в общем абсолютно как новые по прямизне, но есть одно но этот нагар на них ужасный я пытался его оттереть водой с порошком и зубной щеткой, ниче не выходит, только когда ногтем подковырнеш посильнее этот нагар отлетает. но это очень тяжело, все ногти попереломаешь. И вот я думаю этот нагар как раз и отлетел с клапана и попал под поршень поэтому там и вмятина на нем. В общем или менять на новые но очень нехочу так как надо притирать а я несовсем боюсь это правильно сделать. Лучше оставить такие но отчистить от нагара. Собстно мож какая есть ядерная смесь, опустил и вытащил как новые?






Берешь ножик китайский у него мягкое лезвие и в течении 15 минут все соскабливаешь,остальное смываешь дизтопливом. (Тут ребята слишком уж заигрались и думают что ремонтируют  авиационные моторы). Там естественно остануться на рабочей поверхности небольшие полосочки,но клапанна всегда притирают когда их вынимают и естественно все будет тип-топ. Где были удары поршня те сразу выкидывают. Остальные на погнутость возможно будет увидеть при притирке клапана(по матавому пояску от алмазной пасты неравномерное касание как на самом клапане так и на седле) его перемещение во втулке. Втулки то зачем менять? В конце притирки в окна залей дизтоплива и провеверь на герметичность. Все так начинали,после пару ремонтов научишься. Оставь их без бабок :D

24 Апрель 2014, 06:26:54
#122
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Саша89! Я чевой то не пойму :confuse :confuse---ты кто ??-друг Батько?? Или Казачок засланный??
Эти слова---"Оставь их без бабок!"--вообще ни в какие ворота! Кого их???
Я в Самаре,Дизельас в Литве,Кудрик на Украине :D :D
" Все так начинали,после пару ремонтов научишься." :-) А нужны ли человеку эти пару ремонтов?? Он и с одним не знает с какой стороны подойти :-) Скорее всего основная работа у Т.С. совершенно не связана с ремонтом авто--и таких большинство.Вы это хоть уясните :cool:
Неграмотный ремонт может наделать ещё больше бед впоследствии,тем более у человека нет никаких приспособ (отвёрткой напрявляющие хотел выбивать) :D Теперь повторю пословицу для Вас! :-)
Промолчишь--за умного сойдёшь!
Или Вы хотите побыть в центре внимания :confuse
Почему то басню вспомнил :D :D Про Моську и Слона... :wave: ;)
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2014, 06:33:34 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Апрель 2014, 09:42:10
#123
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Ребят я с удовольствием бы уже заменил клапана которые ударенные были, но как мне понять что они ударенные, ну кроме одного где якобы от него на поршне вмятинка.

24 Апрель 2014, 10:21:08
#124
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Ребят я с удовольствием бы уже заменил клапана которые ударенные были, но как мне понять что они ударенные, ну кроме одного где якобы от него на поршне вмятинка.


Тема начинает очень сильно напоминать forum.dizelist.ru/...

осталась ещё одна страница -- и сравняются. :)  :)

Вот очень подробнейший фотоотчёт , по ремоноту такой ГБЦ (как у Вас) --- от очень грамотного моториста volkswagen.msk.ru/...

Надо стараться делать как положено --- больше мне добавить нечего.


 
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2014, 10:36:13 от kudrik »

24 Апрель 2014, 10:37:38
#125
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО

Тема начинает очень сильно напоминать forum.dizelist.ru/...

осталась ещё одна страница -- и сравняются. :)  :)
[/quote]

Прикольно десятая прям в точку:D счас Леонидычы допишут.

24 Апрель 2014, 11:20:04
#126
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
kudrik да отчет действительно шикарный и прямо про мою голову, узнал оттуда много всего нового, да и того что не смогу сделать сам. Вывод наверно один, разбирать голову до конца, вывернуть свечи накала и форсунки, дабы за это в механики берут деньги и не принимаю т головки в собранном виде, и процентов 95 то уже отдавать специалистам, голову отдам и все барахло, а они уже решат им виднее. Я даже банально не смогу проверить все размеры выступов клапанов над поверхностью голоы, у меня потому что таких приборов нет. Вот так. Эх как мне этого не хотелось но видимо придется.
Оно может и правильно скупой платит дважды.

24 Апрель 2014, 12:55:01
#127
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Виды работ                  Кол.   Цена   Сумма   Прим.
мойка деталей                     8400      
мойка блока гбц к/в                  10000      
полировка к/в                             2275      
разборка гбц                             1500      
ремонт клапанного механизма            18240      
чистка каналов                     1200      
сборка гбц                             6444      
фрезеровка коллектора                  3000      
проверка к/в на трещины               1600      
шлифовка шайб                     500      
чистка поршней                     4000      
снять поставить кпп                  6000      
снятие разборка                     40000      
сборка установка запуск               40000      
Итого:                                   143159      
Всего:                                   143159      

Я даже и незнаю хоть ругайте меня хоть нет. Но теперь незнаю отдавать ли в механику. Залез на их сайт там есть примеры смет на работы, взял первый попавшийся двигатель и смотрю сравниваю со своим. И того получаю что ремонт ГБЦ мне у них обойдется мойка 10000 разборка 1500, он разобран уже, ремонт клапанного механизма 18000 эт я так понимаю притереть выпресовать запресовать, чистка каналов 1200, сборка 6500 и того 35700 и это я так полагаю без запчастей. Эт ребят чтото дорого!!!!

24 Апрель 2014, 13:38:01
#128
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
За 35 р. я бы тебе собрал ГБЦ и на мотор поставил на коленке не хуже заводской сборки той что на картинках была и год гарантии дал бы. То что они 35 запросят это только первоночальный взнос,там потом еще кучу услуг прибавят. Если и хочешь чтобы кто-то другой сделал,то только с ремонтом под ключ. Думаю в месте с запчастями в крученных мастерских не менее 80000 вам светит,а может и в сотню. Если как на картинке делать я бы 50000 только за ремонт ГБЦ запросил.

24 Апрель 2014, 13:46:53
#129
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
да я вот и думаю, за такие деньги я инструмента себе куплю разного, разве что не смогу купить станок который снимает с головы миллиметры за один проход. Но может мне это не надо? Ну вообще теперь в ступоре что делать....

24 Апрель 2014, 15:27:20
#130
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Во первых Вы сами приедьте туда с головкой,там всё оценят, я думаю будет подешевле,тем более Вы её разобрали.
У нас ремонт такой головки с заменой направляющих стоит 6500 без плоскошлифования,с шлифовкой по плоскости--8000 рублей. Это работа. запчасти с распредом и гидриками и клапанами + направляющие гдето 12000 рублей--в итоге 20000 рублей,с гарантией ;)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Апрель 2014, 16:26:08
#131
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Сейчас позвонил им, объяснил ситуацию, сказал что голова разобрана полностью, нужно отмыть ее от шкварок и притереть все клапана. В общем мне объявили 6-7 тыщ за ытье и притирку. Сказали клапана могут и собрать но это еще деньги, тем более рассухариватель у меня есть. Сказали тогда просто вложат их или подпишут и отдадут вместе с головой.
А вот Dizelraf подскажи это плоскошлифование мне нужно делать? или моторист сам решает нужно это делать или нет. Я к тому что они же мне наверняка навяжут эту услугу? соглашаться?

24 Апрель 2014, 18:02:22
#132
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Головку надо проверить на плоскость. Проверить они могут прямо при Вас.Для этого нужна спецлинейка и шуп 0,05. 
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Апрель 2014, 18:20:00
#133
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Dizelraf ну при мне допустим они не проверят скорее всего. а сделать проверку как платную опцию предложат. Соглашаться есть смысл, сколько может стоить эта процедура?
Сразу подскажи какие клапана лучше покупать, дае\же если и уу них ставить всеравно предложат на выбор, какой марки брать? чтоб хорошие.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2014, 18:23:25 от motociclist11 »

24 Апрель 2014, 18:30:01
#134
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
ну при мне допустим они не проверят скорее всего
Проверка плоскости займёт минут 5 - 7. Можете и сами проверить перед тем,как к ним повезёте. Dizelraf написал как проверять.