0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Апрель 2014, 20:08:01
#90
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Elring   819.875   Комплект болтов головки блока цилиндров   530,06р.     Это выдает экзист, если 530 за комплект 12 штук то так то не дорого. Это так? Этож за комплект?

22 Апрель 2014, 20:31:08
#91
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Да ,за комплект,12 штук. Порядок протяжки в анотации к прокладке,если возьмёте Ерлинг
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Апрель 2014, 20:43:49
#92
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Но всеткиж, старые можно оставить? Если так по человечески.

22 Апрель 2014, 21:00:29
#93
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Так как Вы делаете свою личную машину, то можете ставить и старые. Но с другой стороны, если поломается болт, то будут прблемы.  Я бы, например, клиенту старые болты не ставил.

22 Апрель 2014, 21:01:48
#94
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Почему не рекомендуют ставить старые болты. Нота от Elring Klinger AG.  Ув. dieselas давал когда-то эту информацию  www.fayloobmennik.net/...

22 Апрель 2014, 21:13:52
#95
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Ну как бы да почитал, понятно канечно про все эти пластичные деформации, зазоры, текучесть , удлинение. Ну ладно скорее всего закажу новые болты, цена вопроса не такая уж и большая 500 рублей. И у меня вопрос сразу.
www.elring.de/...html вот на этом ролике чисто случайно так уж совпало человек показывает как он меняет прокладку ГБЦ и болты и так совпало он это показывает на моем двигателе один в один, ну не на моем, мой потому что в деревне частично а такого же точ в точ типа. Вот вопрос в конце ролика он доворачивает болты, а вот что это у него за инструмент, понятно что транспортир вроде, но зачем он надевает отходящий шланг от транспортира на другой болт?

22 Апрель 2014, 21:26:59
#96
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Угломер. Иногда порядок затяжки имеет такой пункт как "доворот на определенный градус". Для этих целей и используется данный инструмент.
Как пример: www.technorosst.com/...

22 Апрель 2014, 21:28:34
#97
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Это я понял , а зачем этот шланг или трубка с магнитом оказывается?

22 Апрель 2014, 21:37:56
#98
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Для удобства "взятия" начальной точки отсчета.... т.е. "0"

22 Апрель 2014, 21:44:04
#99
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
ну эта же трубка она как шланг она же может сдвинуться? как то нежестко все... или мож я че непонимаю

22 Апрель 2014, 22:12:53
#100
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
ну эта же трубка она как шланг она же может сдвинуться? как то нежестко все... или мож я че непонимаю
Для придания жесткости служит магнит. Да и "шланг" достаточно жесткий.
Тяжело объяснять, вот так, "на пальцах". Достаточно один раз увидеть что бы понять смысл работы данного приспособления

22 Апрель 2014, 23:27:33
#101
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Есть вариант затяжки намного проще :-).Там как я помню есть пунктики доворот на 90 градусов. Прямой угол легко соблюсти,без всяких магнитов и стрелок :D
А я на таких (именно VW) и четырёх и пятицилиндровых затягиваю так лет уже десять(когда ещё не всё время меняли болты ГБЦ из за их дефицита и стоимости)
1) 40 Н.м
2)80 Н.м
3) 120 Н.м  Перекур двадцать минут :-)
4)Окончательный затяг--160 Н.м. Те болты которые тянутся--ЗАМЕНА!
Как правильно заметил ДизельАс--такой момент держат только болты оригинал и Ерлинг.
Самый большой брак--Пауэн,потом Glaser потом Гётц. Как то брал болты FEBI-вообще пришлось выкинуть ВСЕ!!!
Как то так!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Апрель 2014, 23:31:14
#102
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Да хорошо, болты всеткиж заказал елринг, когда буду собирать буду тянуть по мануалу сначала цифры ну а потом 90 градусов, 90 градусов да я так подумал легко соблюсти на болту мелом сделаю пометку на головке и отложу 90 и до новой отметки дозатяну.

22 Апрель 2014, 23:38:04
#103
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Да хорошо, болты всеткиж заказал елринг, когда буду собирать буду тянуть по мануалу сначала цифры ну а потом 90 градусов, 90 градусов да я так подумал легко соблюсти на болту мелом сделаю пометку на головке и отложу 90 и до новой отметки дозатяну.

Не надо ничего метить - 90 град легко соблюсти по положению ключа.

Затяжка большими моментами (без затяжки по углам) весьма рискованна, т.к. болты начинают трещать и динамометрический ключ в этом случае не дает точных показаний. Для практически всех современных двигателей затяжка динамометрическим ключом дается только для предварительной стадии, далее - затяжка по углам.

То, что Вы решили-таки ставить новые болты - очень правильно, ибо при обрыве одного болта стоимость ремонта может многократно превысить цену комплекта болтов.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2014, 23:43:56 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

22 Апрель 2014, 23:51:38
#104
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Затяжка по углам, по моему правильна и актуальна на хороших болтах :thumbup: :-)
А вот если бы я тянул по углам болты Феби.которые больше 110 не держат,а дальше тянутся,то скорее всего попал бы на пробой прокладки в гарантийный период. Опытным путём именно на таком двигателе я определил такие моменты затяжки.
И даже когда затягиваю по углам-ставлю ключ для подстраховки на 150. 
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099