0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Апрель 2014, 00:43:27
#105
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Затяжка по углам, по моему правильна и актуальна на хороших болтах :thumbup: :-)
А вот если бы я тянул по углам болты Феби.которые больше 110 не держат,а дальше тянутся,то скорее всего попал бы на пробой прокладки в гарантийный период. Опытным путём именно на таком двигателе я определил такие моменты затяжки.
И даже когда затягиваю по углам-ставлю ключ для подстраховки на 150.

А я просто применяю только качественные детали, и ремонтирую в точном соответствии с требованиями изготовителя. При этом спокоен за клиента не только в гарантийный период...  :-)
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2014, 02:25:30 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

23 Апрель 2014, 06:42:20
#106
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну что сказать...--Молодец!! Просто мы с тобой уже обжигались на качестве,установке б/у,а люди по незнанию,и желанию сЭкономить  покупают и запчасти,с ориентиром-лишь бы дешевле,и б/у хотят поставить,из за "Экономии" так сказать :D :D.За примерами далеко ходить не надо--они в этой теме!! :super:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Апрель 2014, 09:41:21
#107
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Ну что сказать...--Молодец!! Просто мы с тобой уже обжигались на качестве,установке б/у,а люди по незнанию,и желанию сЭкономить  покупают и запчасти,с ориентиром-лишь бы дешевле,и б/у хотят поставить,из за "Экономии" так сказать :D :D.За примерами далеко ходить не надо--они в этой теме!! :super:

Смеется тот, кто смеется последним. Если и покупать новые то только оригинал,а не шушлайки всякие. Можно и эксперемент провести БУ болт оригинал тянуть до упора и ирлинг.Думаю последний быстрее навернется. Сам только не давно трещал,что БУ ставил.

23 Апрель 2014, 12:47:41
#108
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Смеется тот, кто смеется последним. Если и покупать новые то только оригинал,а не шушлайки всякие. Можно и эксперемент провести БУ болт оригинал тянуть до упора и ирлинг.Думаю последний быстрее навернется. Сам только не давно трещал,что БУ ставил.

Хм... А что в Вашем понимании оригинал? ELRING является официальным поставщиком сборочных конвейеров VAG. Закажите у официалов распылитель - получите тот же BOSCH в упаковке VAG   :p
Кувалда в руках ума не прибавляет.

23 Апрель 2014, 17:22:18
#109
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Да плунжер Бош Индия,как и АКБ Бош Чехия и исполнительный механизм с ТНВД Бош Чехия мне уже знакомы, так же как ирлинги,феби,сваги,мили и.т.п. То что в упаковке оригинал имеет большое значение. Так что уж по мне лучше БУ оригинал входящий в параметры,чем новые подделки.Проверенно неоднократно.

23 Апрель 2014, 17:56:57
#110
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
подскажите, тут же уж пишу, по фото стоит ли менять клапана на новые. Они абсолютно прямые без изгибов и наклонов, в общем абсолютно как новые по прямизне, но есть одно но этот нагар на них ужасный я пытался его оттереть водой с порошком и зубной щеткой, ниче не выходит, только когда ногтем подковырнеш посильнее этот нагар отлетает. но это очень тяжело, все ногти попереломаешь. И вот я думаю этот нагар как раз и отлетел с клапана и попал под поршень поэтому там и вмятина на нем. В общем или менять на новые но очень нехочу так как надо притирать а я несовсем боюсь это правильно сделать. Лучше оставить такие но отчистить от нагара. Собстно мож какая есть ядерная смесь, опустил и вытащил как новые?




23 Апрель 2014, 18:50:18
#111
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Для быстрой чистки клапанов существует эл. мотор. С надетой на вал стальной щёткой-ёжиком.

Я не могу поверить, что не получил деформацию клапан(клапаны) в том цилиндре, где был сломан р/вал. Часто бывает, что абсолютно "правильные на вид" клапаны -- становятся даже чуть "короче" от удара.

Для правильной, и корректной проверки клапана существует спец. приспособа. Клапан прокатывается стержнем по четырём призмам-шарикам, пятый шарик-упор в торце клапана.
И измерять надо биение прибором-индикатором ИЧ , в районе рабочей фаски клапана. Тогда только сразу видно все дефекты-изгибы, и биение с точностью до 0,01 - 0,02 мм.
Все "измерения на глаз" без прибора -- это туфта. Особенно это надо делать тщательно после подобных "встреч" клапанов и поршней.

Для размягчения нагара, и мойки мазуты , я применяю моющий концентрат Димер (бывает торговое название Атас-Димер, Италия это не реклама). Продаётся в спец. магазинах Керхер. Средство-бомба. Отмывает всё на свете обычной сырой водой.

Вот нашёл в сети фото той приспособы. Себе давно сделал такую самодельную.

« Последнее редактирование: 23 Апрель 2014, 19:02:22 от kudrik »

23 Апрель 2014, 18:57:55
#112
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Где была встреча с поршнём там клапана однозначно под замену! Даже без всяких измерений.У меня в практике было,что у вроде как у идеального клапана,чуть коснувшегося,после заводки через пять минут оторвало шляпку :cry: И я попал на прокладку,поршень,и голову(ремонт) Плюс бесплатная работа :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Апрель 2014, 19:13:06
#113
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Две темы про последствия обрыва, после установки "уставших клапанов" и старых сухариков.
forum.dieselirk.ru/...

www.carhelp.info/...

23 Апрель 2014, 21:00:13
#114
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Dizelraf а как я узнаю где была встреча клапана с поршнем? ну там где вмятина на поршне понятно, а в остальных то поршнях все нормально. Вмятин нет, но судя по разговором вашим возможно это и неувидеть, так что теперь все клапана менять?

23 Апрель 2014, 21:04:40
#115
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Уважаемый  motociclist11, Может и стоит заменить и клапана и направляющие... Понимаю что всё ложится в копеечку,но ведь вы делаете для себя,и судя по тому как собираетесь экономить,то надолго,это без обид,я сам такой... Но лучше один раз сделать и забыть и потом не волноваться ...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

23 Апрель 2014, 21:52:05
#116
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Если менять и то и то это канечно хорошо. Сам я в силу незнаний моторного дела поменять это боюсь не сумею, точнее сумею но мне нужен специнструмент, для выбивания закалачивания направляющих и т д. Он стоит денег. Если без него на коленке выбивать отвертками и подобными предметами, тогда лучше вообще не выбивать. В общем упирается в одно в инструмент, он стоит денег и только с помощью хорошего инструмента можно все сделать хорошо. Плюс цена запчастей, выльется в большую копеечку. Отдавать у нас в Москве это сдерут бешеные деньги. Был вариант отремонтировать в Белоруссии, там и подешевле вышлобы, но как туда машину доставить? Вот и делема, вот и выкраиваю каждый вариант.

23 Апрель 2014, 21:59:56
#117
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
kudrik а подскажи я же ведь могу этой жидкостью атас-димер и голову отмыть и коллектор впускной?

23 Апрель 2014, 22:36:05
#118
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Дёшего и сердито нагар отмывает шуманит, только после обработки им обязательная смывка кипятком, и работать желательно в резиновых перчатках.Шуманит продаётся в хозяйственых магазинах, надо брать в чёрной упаковке.Может быть с первого раза не получится, обрабатывайте по новой, сначала концентратом, потом с небольшим количеством воды, после первой обработки и смывки поливаем водой, и опять обрабатываем.Проверенно помогает.

23 Апрель 2014, 22:53:12
#119
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
kudrik а подскажи я же ведь могу этой жидкостью атас-димер и голову отмыть и коллектор впускной?
Конечно можно. Только надо помнить, что оставлять НАДОЛГО(на ночь) замоченные АЛ изделия НЕЛЬЗЯ. Поскольку препарат сильно щелочной. Надо периодически соскребать размягчённый нагар, и промывать водой. После смывки водой -- действие щёлочи на АЛ прекращается.
Сталь можно замачивать сколь угодно долго, без последствий.