0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Май 2014, 13:08:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, г. Столбцы

10 Май 2014, 15:01:19
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
А дальше что?
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

10 Май 2014, 15:40:22
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
дедушкин дизель данным способом ремонтировать наверное можно, а проблема распылителей CR совершенно другая и соответственно в другом месте...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

10 Май 2014, 16:03:22
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
десять лет назад вас посчитали бы новатором, причем ОЧЕНЬ высокого уровня.
Три года назад от восстановления распылителей уже воротили нос, осознавая недостатки, которые существуют при этом.
Что делать сейчас с восстановленными распылителями? Думаю, что это действительно актуально только в случае, указанном Tappet.
   Ваша проблема в том, что вы оказались в нужном месте, но не в нужное время.

10 Май 2014, 18:20:33
#4
Действительно, сегодняшняя топливная система дизеля далеко ушла в мир современных точных технологий. Вот уже и микроскоп стал необходимым атрибутом. Конечно, мы ещё долго будем чинить "динозавров", но согласимся, что и зап части на них  реально стоят копейки.

Стоит ли изобретать изобретённое?

P.S. Сомневаюсь, что качество восстановления сравнится с новым заводским, при том, что цена последнего 150р  за штуку.
Хотя идея супер!

10 Май 2014, 18:24:04
#5
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Володя!! Родной ты наш!!Неужели поменял мнение, и прозрел?А я уж думал начнешь давать советы, по модернизации данного изобретения. С твоим-то опытом в этом деле, грешно молчать.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Май 2014, 21:17:57
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Оборудование ваше конечно интересное заслуживает похвалы,  нооооо...  на оригинальных  работает в разы лучше. Частенько сталкиваюсь замена распылов "ремонт"  на  оригинал, в корне меняет работу ДВС
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

10 Май 2014, 22:43:09
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
тоже когда то работал на восстановленных,но потом понял,буквально на камазе евро 1,что реставрация в подвале это ерунда.Если же П\П ещё можно восстановить и качественно подогнать,но вот сопла в распылителях ну не как не уменьшить.

10 Май 2014, 23:23:41
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 торцованные в 0.28 хода иглы--нормально работают--даже  давлен ие не надо роегулировать.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Май 2014, 06:17:07
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
тоже когда то работал на восстановленных,но потом понял,буквально на камазе евро 1,что реставрация в подвале это ерунда
То, что выпускает завод на камаз евро-1 и евро-2, это и есть ерунда. Какая у них ходимость? 5-10 тыс. км максимум при стоимости последнего (273-20) более 500 рублей. В этом случае реставрация имеет смысл, с иномарочными тоже.  Другое дело, что эффективность вложений в такое оборудование невысока, если сравнивать с ремонтом ТНВД или с ремонтом форсунок на новом распылителе. Использование такой технологии для распылителей CR форсунок тоже вызывает большие сомнения.
Имеется такое оборудование, частенько выручает.
« Последнее редактирование: 11 Май 2014, 06:38:21 от disi »
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

11 Май 2014, 07:59:57
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
В этом случае реставрация имеет смысл, с иномарочными тоже.
Имеется такое оборудование, частенько выручает.
Да, некоторые модели бошевских распылителей так и хочется усовершенствовать....
Например DLLA 134S999 (0 433 271 471) Mercedes - трыкает еле - еле.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

11 Май 2014, 08:28:33
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Использование такой технологии для распылителей CR форсунок тоже вызывает большие сомнения.


сомнений вообще быть не должно, тк оно НЕПРИЕМЛИМО в ремонте распылителей CR, почему, думаю обьяснять не надо..
« Последнее редактирование: 11 Май 2014, 09:36:30 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

11 Май 2014, 10:55:19
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
А дальше что?
Уточните вопрос

Так после меня уже уточнили. Что дальше делать с этим произвидением, как востановить корпус,  сколько оно "востановленное" про работает? Как смотреть людям в глаза, потом, после востановления?
Хотя понимаю со старыми камазами, мазами, МТЗ, ЮМЗ и прочими можно пошутить.
И самое главное какой ценник, безусловно хорошего но не актуального станка. Углы реставрации по маркам игл или распылителей прилагаются или нет.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

11 Май 2014, 11:18:34
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
И еще. Данная конструкция имеет право на жизнь, но только для устаревших  распылителей, и при определенном условии. Для восстановления 1 комплекта, надо иметь в запасе минимум два. Как быть с обгоревшими распылителями? С заклинившими иглами?Эксклюзивные распылители, применяемые на дорогой технике, проще заказать и привезти, чем проводить эксперименты. Да и для таких клиентов, привозишь не один комплект, по их же требованию. И как было сказано выше, CR направление не по зубам данному виду восстановления. А вообще, не нам Вам указывать!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Май 2014, 13:12:26
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
дедушкин дизель данным способом ремонтировать наверное можно, а проблема распылителей CR совершенно другая и соответственно в другом месте...

Вы совершенно правы, в CR утечка топлива в обратку ( при износе направляющих иглы и корпуса распылителя) сводит все усилия по перешлифовке конусов на нет. Но, такая же проблема имеет место и в распылителях дедушкиных дизелей, где внутренняя плотность распылителя влияет на дозу топлива впрыснутого в камеру сгорания, а также на  разброс доз впрыскиваемых в каждый цилиндр. Есть несколько способов по выходу из этой ситуации: 1. Выбросить этот распылитель и заменить на новый - самый простой способ, 2.Нанести покрытие на направляющую поверхность иглы ( допустим нитридтитановое ) и притереть к родному корпусу распылителя - очень дорогой, сложный способ и отнимает много времени, но работает  хорошо и долго ( проверено мной на расп. а/м МАЗ, трак. БЕЛАРУСЬ и танковых двигателях ).  3.Взять эдентичную иглу, но с большим диаметром направляющей поверхности из другого б/у корпуса и притереть ( метод перепаровки) в корпусе с меньшим диаметром. Необходимое условие - достаточное количество б/у распылителей такого типа. Распылитель получается практически новый. Способ непростой, но и не сложный- работает хорошо и долго. Этот способ мне нравится и я им пользуюсь по мере необходимости. 4.Изготовить новые иглы самостоятельно - без коментариев.  Все перечисленные способы применимы и к распылителям системы CR.  Выбирайте любой способ какой Вам больше нравится.
kyzmich.mypage.ru/...


вы забываете о других дефектах распылителей, которые вы не сможете устранить и частично про которые вам уже сказали:
- размывание распыливающих отверстий, в результате которых изменяется не только подача топлива, но и геометрия распыла,
- в некоторых случаях уменьшение пропускной способности распылителя (необязательно из-за полной забитости отверстий). Это дефект вы сможете увидеть лишь при проверке распылителя на полностью собранной форсунке, причем на стенде. А поскольку ваша технология не предполагает подобной проверки, то и гарантировать качество восстановленного распылителя вы не сможете.
   По распылителям CR. Вам уже сказали, что среди ОТБРАКОВАННЫХ  распылителей этого типа более половины будет по причине не негерметичности по запорному пояску, а по негерметичности по цилиндрической части. Восстановление по данному сопряжению, а также качественная шлифовка торца корпуса распылителя приведет к тому, что стоимость подобного восстановления будет приближаться к стоимости нового распылителя. И это при том, что вы не сможете гарантировать качественной проверки по пропускной способности отверстий.
   Не проще ли браковать и выбрасывать распылители CR уже после того, как была произведена проверка по гидравлической плотности и проверена размытость или забитость отверстий? Тем более, что при просадке распылителя при его обтачивании, он садится значительно глубже в камеру, где находятся дозирующие отверстия.

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6936
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4002
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20329
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5725
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2438
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86