дедушкин дизель данным способом ремонтировать наверное можно, а проблема распылителей CR совершенно другая и соответственно в другом месте...
Вы совершенно правы, в CR утечка топлива в обратку ( при износе направляющих иглы и корпуса распылителя) сводит все усилия по перешлифовке конусов на нет. Но, такая же проблема имеет место и в распылителях дедушкиных дизелей, где внутренняя плотность распылителя влияет на дозу топлива впрыснутого в камеру сгорания, а также на разброс доз впрыскиваемых в каждый цилиндр. Есть несколько способов по выходу из этой ситуации: 1. Выбросить этот распылитель и заменить на новый - самый простой способ, 2.Нанести покрытие на направляющую поверхность иглы ( допустим нитридтитановое ) и притереть к родному корпусу распылителя - очень дорогой, сложный способ и отнимает много времени, но работает хорошо и долго ( проверено мной на расп. а/м МАЗ, трак. БЕЛАРУСЬ и танковых двигателях ). 3.Взять эдентичную иглу, но с большим диаметром направляющей поверхности из другого б/у корпуса и притереть ( метод перепаровки) в корпусе с меньшим диаметром. Необходимое условие - достаточное количество б/у распылителей такого типа. Распылитель получается практически новый. Способ непростой, но и не сложный- работает хорошо и долго. Этот способ мне нравится и я им пользуюсь по мере необходимости. 4.Изготовить новые иглы самостоятельно - без коментариев. Все перечисленные способы применимы и к распылителям системы CR. Выбирайте любой способ какой Вам больше нравится.kyzmich.mypage.ru/...
вы забываете о других дефектах распылителей, которые вы не сможете устранить и частично про которые вам уже сказали:
- размывание распыливающих отверстий, в результате которых изменяется не только подача топлива, но и геометрия распыла,
- в некоторых случаях уменьшение пропускной способности распылителя (необязательно из-за полной забитости отверстий). Это дефект вы сможете увидеть лишь при проверке распылителя на полностью собранной форсунке, причем на стенде. А поскольку ваша технология не предполагает подобной проверки, то и гарантировать качество восстановленного распылителя вы не сможете.
По распылителям CR. Вам уже сказали, что среди ОТБРАКОВАННЫХ распылителей этого типа более половины будет по причине не негерметичности по запорному пояску, а по негерметичности по цилиндрической части. Восстановление по данному сопряжению, а также качественная шлифовка торца корпуса распылителя приведет к тому, что стоимость подобного восстановления будет приближаться к стоимости нового распылителя. И это при том, что вы не сможете гарантировать качественной проверки по пропускной способности отверстий.
Не проще ли браковать и выбрасывать распылители CR уже после того, как была произведена проверка по гидравлической плотности и проверена размытость или забитость отверстий? Тем более, что при просадке распылителя при его обтачивании, он садится значительно глубже в камеру, где находятся дозирующие отверстия.