0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июнь 2014, 13:42:01
#15
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Вчера ушел спать :D,ну на разьем наврное ктс показал бы :shock:Может резинки под воздушным коллектором удалили за ненадобностью? :D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

07 Июнь 2014, 14:33:22
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Может резинки под воздушным коллектором удалили за ненадобностью?
Ну нет конечно.. Я эту неисправность устранил всего за одну минуту :-)Но перед этим репу пришлось почесать..

вот для думанья.  :-) ;)                                                                     .В35 Датчик давления наддува....

Стоит чуть выше расходомера воздуха(на 611.980 моторе), подходит резиновый шланг снизу, и 3 провода (+5в,(-), и выход сигнала)

Представляет из себя датчик давления, так как присоеденен к рессиверу то может мерять давленние в нем, по нему ЭБУ определяет когда отключать турбину, чтобы не разорвало патрубки от высокого давления!

в зависимости от того в какую сторону врет, возможно как падение мощности( так как турбина отключается раньше, и соответственно давление наддува меньше нормы), или наоборот повышение мощности(турбина выдает давление больше чем положено, но в этом случае возможно повреждение интеркуллера, и подводных шлангов, они могут быть и не расчитаны на такое давление воздуха)
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2014, 14:36:29 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Июнь 2014, 19:06:30
#17
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
А какие показания были при проверке на холостых и на оборотах?И что его не выбивало в ошибку?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

07 Июнь 2014, 19:32:14
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А какие показания были при проверке на холостых и на оборотах?И что его не выбивало в ошибку?
На холостых -99 при атмосферном давлении-102,на оборотах--105 максимум. Ошибка была-- недостаточное давление наддува.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2014, 19:35:18 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Июнь 2014, 23:16:58
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Шланги подсоединены согласно пневмосхеме?
Привет из Курска!

07 Июнь 2014, 23:40:10
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Шланги подсоединены согласно пневмосхеме?
Да!! Всё  по схеме.есть только один ньюанс,именно в шлангах,который и привёл к неправильной работе,при внешнем правильном подключении!
Ну ВСЁ!! Разжевал!!! Осталось в рот положить :-) :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Июнь 2014, 09:14:43
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Если по схеме, то дырявый (перетёртый, пережатый...) шланг к датчику давления...
Привет из Курска!

08 Июнь 2014, 09:27:05
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если по схеме, то дырявый (перетёртый, пережатый...) шланг к датчику давления...
Я где то писал,ну да ладно повторюсь---все шлангочки--как новые..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Июнь 2014, 09:28:04
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 1
    • Бугуруслан
 Мне попадались датчики с насмерть заклеенным штуцером, на который одевается шланжик давления наддува, и давление датчик не видел.

08 Июнь 2014, 09:29:16
#24
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
турбина выдает давление больше чем положено, но в этом случае возможно повреждение интеркуллера, и подводных шлангов, они могут быть и не расчитаны на такое давление воздуха
Пардон, это - бред. Ограничение оборотов турбины требуется для  предотвращением помпажа - срыва плотности потока с лопаток турбины.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2014, 09:30:49 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

08 Июнь 2014, 09:33:08
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Мне попадались датчики с насмерть заклеенным штуцером, на который одевается шланжик давления наддува, и давление датчик не видел.
Датчик не заклеен ничем и  рабочий!! :-) :-)Как мне нравится Вас мучить!!! :-) :p
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Июнь 2014, 09:35:48
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 1
    • Бугуруслан
 там клапаночка не было, туда дуй, оттуда х... , может его наоборот поставили..

08 Июнь 2014, 09:37:38
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Пардон, это - бред. Ограничение оборотов турбины требуется для  предотвращением помпажа - срыва плотности потока с лопаток турбины.
Не спорю--это я скопировал обьяснение работы датчика с Мерсовского сайта.Самому лень было тыкву напрягать!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Июнь 2014, 09:39:27
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
там клапаночка не было, туда дуй, оттуда х... , может его наоборот поставили..
Ну просто молодец--эти уроды в Сызрани его наоборот поставили! Вся и беда!!  :-)
Конечно.я уверен что находясь рядом с авто и глядя на эти шланги,многие эту задачу решили бы--как два пальца об асфальт!!  а вот не помним....что клапанок обратный стоит :-) :wave:
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2014, 09:47:05 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Июнь 2014, 09:40:43
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 1
    • Бугуруслан
 Мне такое попадалось.. А когда пое....я с таким, то запоминается..