0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июнь 2014, 21:24:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Темиртау
вопрос в следующем, двиг ямз 238б соляра идет в поддон, обратки проверял все норм, вообще отработал 10 часов после ремонта форсунок (5 распылителей меняли) и часов примерно 60-100 после ремонта насоса, в чем здесь может быть причина? и еще вопрос, возможно ли что после того как аппаратура хапанет воздуха, пробивать форсунку или сам насос? кстати фильтр грубой отчистки не подключен, а тонкой меняю каждый  30 часов, не помогает...помогите плиз, заранее благодарю.

07 Июнь 2014, 21:43:05
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
кстати фильтр грубой отчистки не подключен, а тонкой меняю каждый  30 часов, не помогает...помогите плиз, заранее благодарю.
Проблема юзера - самоуверенность в безграничной способности быстро уловить и правильно применить любую "грамотность", причем это свойство чаще всего заменяет именно само желание разобраться с проблемой. 30 часов - это почти каждый день?

Подкачка может перепускать топливо в масло, особенно если нет грубого фильтра.Распылители не гарантированы никем, ну и сам тнвд, но он бы давно уже потек, а не после замены распылителей.Видимо - фильтр нужно менять не через 30 часов, а через 24 часа, по расписанию. Это поможет нанести побольше грязи, той самой, от которой должен защитить фильтр. Айм сорри, но пора продавать....

07 Июнь 2014, 22:07:14
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Темиртау
Проблема юзера - самоуверенность в безграничной способности быстро уловить и правильно применить любую "грамотность", причем это свойство чаще всего заменяет именно само желание разобраться с проблемой. 30 часов - это почти каждый день?

Подкачка может перепускать топливо в масло, особенно если нет грубого фильтра.Распылители не гарантированы никем, ну и сам тнвд, но он бы давно уже потек, а не после замены распылителей.Видимо - фильтр нужно менять не через 30 часов, а через 24 часа, по расписанию. Это поможет нанести побольше грязи, той самой, от которой должен защитить фильтр. Айм сорри, но пора продавать....
[/quote]
нет это не каждый день, в день бывает по 2 часа работаешь...а про подкачку можно по подробнее?

07 Июнь 2014, 22:31:52
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Можно.
Там стоит шток-втулка, вариантов уплотнения этой детали к корпусу подкачки два. Эпоксидка и резиновое кольцо. Сама шток-втулка по сути прецизионная пара, меняться должна вместе с плунжерами(если не чаще). Износ приводит к перетеканию топлива в масло, при условии централизованной системы смазки ТНВД. Но, иногда текут уплотнения между корпусом форсунки и штуцером ВД или колпаком форсунки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Июнь 2014, 23:14:12
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Ну вы накинулись на юзера. :DПрохор,маленький совет на будущие меняй ВСЕГДА все распылители в не по 2 или по 5 штук.

08 Июнь 2014, 08:07:14
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Темиртау
Можно.
Там стоит шток-втулка, вариантов уплотнения этой детали к корпусу подкачки два. Эпоксидка и резиновое кольцо. Сама шток-втулка по сути прецизионная пара, меняться должна вместе с плунжерами(если не чаще). Износ приводит к перетеканию топлива в масло, при условии централизованной системы смазки ТНВД. Но, иногда текут уплотнения между корпусом форсунки и штуцером ВД или колпаком форсунки.
я имел ввиду почему без грубого фильтра может перепускать...

08 Июнь 2014, 08:12:40
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Темиртау
Ну вы накинулись на юзера. :DПрохор,маленький совет на будущие меняй ВСЕГДА все распылители в не по 2 или по 5 штук.
да я уже закрытыми глазами их снимаю, вместе с аппаратурой, они свое вообще не вырабатывают, если воздух хапанул то завтра жди два уровня (как в этот раз) или на сантиметр больше (как в прошлый раз) или опять два уровня(как позапрошлый раз), и так на протяжении двух месяцев, если считать именно рабочие дни.

08 Июнь 2014, 12:17:15
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Прохор,   куда  у Вас  идет обратка  от форсов?  Должно -придти от форсов к ТНВД и оттуда в бак. только  на прошлой неделе столкнулся  с тремя ЯМЗ-238 у одного "хозяина  машин"  все их ставил один "грамотный" водитель,  обратку от форсов закольцевал на ТНВД и  конечно текла соляра в картер.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

08 Июнь 2014, 12:55:05
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Обратки от форсунок в головки сбрасывают, а не в тнвд ,а уже с головок выход в  ....

08 Июнь 2014, 13:58:15
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
я имел ввиду почему без грубого фильтра может перепускать...
Износ прецизионной пары в подкачке, если нет грубого фильтра идет очень быстро. На Вашем месте я бы промыл бак, и все-таки поставил бы фильтр грубой очистки. Фильтр тонкой очистки прописан не бумажный, а опилочный.При недостаточном качестве фильтрации топлива форсунки будут быстро лететь, хоть каждый день фильтр меняй - толку не будет.

08 Июнь 2014, 15:42:17
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
 а проверяли  : хорошо ли закручены верхние части  корпуса форсунки ?
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

08 Июнь 2014, 21:10:07
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Обратки от форсунок в головки сбрасывают, а не в тнвд ,а уже с головок выход в  ....
был случай с ямз-7511: 3 уровня  в поддоне за 5 мин.  работы на Х.Х.. Только пристальное  обращение  к конструкции  системы питания  дизеля помогло   решить проблему. именно  слив обратки форсов  в ГБЦ поочерёдно начал отключать .направляя во внешнюю тару-баклажку. С правой стороны после такой процедуры   повышение уровня не наблюдалось. Демонтировали ГБЦ и направили в  спец. мастерскую--оттуда привезли-установили-всё норм. заработало. Они только удивились   "рентгеновскому" зрению  того диагноста на СТО,т.е.--меня,который смог разглядеть трещину ГБЦ. :-) :D :thumbup: ;)
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Июнь 2014, 15:03:05
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Темиртау
короче говоря подсоединил грубый фильтр, поставил новую помпочку, за 5 часов работы натекло 10 мм саляры (до этого два уровня примерно за это же время), седня снял форсунки, завтра топливщик проверит. Обратка подсоединена правильно 100%. короче форсунки проверю отпишу.

09 Июнь 2014, 16:18:48
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Прохор, Попробуй заглушить  подачу масла к ТНВД,  закрути  пробку к сливу масла с регулятора. ТНВД за 5 часов ничего не будет там смазки хватит не на один день, а вот если соляра идет через насос  то 2 часа будет переполнен
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

09 Июнь 2014, 17:32:49
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Прохор, Попробуй заглушить  подачу масла к ТНВД,  закрути  пробку к сливу масла с регулятора. ТНВД за 5 часов ничего не будет там смазки хватит не на один день, а вот если соляра идет через насос  то 2 часа будет переполнен

Правильно. И не факт, что новая подкачка - исправна...