0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Август 2014, 08:55:35
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Суть темы в самой теме! Меня в данном, поставленном вопросе, интересует экономическая составляющая клиента при выборе сервиса. Потратив при ремонте инжектора в гаражных условиях, определенно малую сумму, клиент довольный от итоговой суммы, ставит данное произведение искусства на автомобиль. Итог, как всем известно (но некоторые могут поспорить) естественно один - автомобиль не желает работать сразу, или в лучшем случае через определенно короткое время. Клиент вновь снимает железо, и ОПЯТЬ ДВИЖЕТСЯ в направлении гаражного кооператива. После непродолжительной и убедительной беседы,  "А чё вы хотели за такие деньги" или типа того, происходит очередное расставание с бабосами. Клиент бы рад поиметь данного мастерового, но на руках нет даже приходного финансового документа, не говоря уже о распечатанных тест планах на инжектора. И вы не поверите, но такое происходит с данным клиентом, по 2-4 раза, пока не дойдет что надо двигаться в более менее достойный сервис. А денюжки-то уже потрачены. И здесь у меня вопрос - это мастерство маркетингового хода гаражника, или отчаянное жлобство клиента?? Спрашивая у такого типа клиентов, количество финансов потраченное на ремонт диву даешься - в 2-3 раза превосходит адекватный ремонт. Гаражников я могу понять, это быстро срубил бабки и потом трава не расти. Терять то нечего, кроме пукалки за 30 тыр рублёв. Но владелец авто в наглухо затонированных очках ходит что-ли?? Еще раз повторяю тему вопроса - ГДЕ ЭКОНОМИЯ И ЧТО С ГОЛОВОЙ У КЛИЕНТА?? Что-бы не возникали споры о качественно произведенном ремонте, в кооперативе "ГОЛУБЫЕ ДАЛИ".
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

30 Август 2014, 10:08:46
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
На мой взгляд,бывает несколько типов клиентов и эксплуататоров авто :-)
1) Откровенный жмот!---- Его кредо--минимум вложений в авто.Запчасти берутся в основном самые дешёвые,не взирая на производителя.
2)Кулибин! Он уже не такой жмот.но он думает что он поумнее производителя авто. Простой пример. Такие запросто вкорячивают топливные фильтра в сборе от Камаза на Комонрейл. Или перерезают резьбу на маслянном фильтре. :-) И т.д. и т.п...
3)Дилетант! Он запросто может перепутать марку масла и подлить в двигатель любое до уровня.Считает что солярка на любой заправке одинаковая и цена её зависит только от степени жадности заправщиков. Также и по запчастям.. Он возьмёт ,ту запчасть,которую ему предложит безусый менеджер,который и в глаза её не видел,и тем более не знает ничего о её характеристиках.
4)Компьюторщик! Такой любую поломку сперва мониторит по компу,и начинает выдвигать свои версии.Но тот хоть запчасти берёт по рекомендации клубов и форумчан.
5)Оригинальщики.. Это самый высокий класс эксплуататоров авто. Ездит обслуживаться только в сертифицированные сервисы и запчасти покупает только оригинал. Но это в основном люди не стеснённые в средствах.
6)Рационалист. Это,мне кажется самая многочисленная категория автоэксплуататоров :-) Которая и гавно не поставит,но ибудет смотреть достойные замены оригиналу,если он дорогой,конечно не в ущерб качеству.. Я и себя к этой категории отношу ;)
Ну ещё можете продолжить,а я пошёл работать :-)--авто на диагностику приехало.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Август 2014, 11:08:47
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
На мой взгляд,бывает несколько типов клиентов и эксплуататоров авто
а на мой взгляд все клиенты одинаковые , но только в самом конце после запятой мы чуствуем разницу -
все мы воспитывались на одних и тех же сказках , например на сказке о Кощее Бессмертном , о скатерти самобранке или о Иванушке на своей самоходной печке ... вот вам и последствия ! При этом такая картинка наблюдаеться не только в ремонте авто и моторов , аналогично происходит и в медицине - например вспомним древнего знахаря , который отваром из трав лечил все недуги , но не забывал сказать над больным какие то странные заклинания ... однако отвар быстро забывался , а интригующий шепот долго помнили и передавали из поколения в поколение ...
В обществе например всегда были отдельные индивидуумы , которым в современной юристпруденции дали четкое определение - МОШЕННИК , однако достаточно вспомнить всероссийскую историю обмана , например с Аланом Чумаком или с финансовой пирамидой МММ , а ведь это далеко не единственные примеры !
Есть такая черта характера у всех народов мира , а не только у Русских или около них живущих народов , но мы этому подверженны больше других наверное потому , что государство начинает бороться с этими явлениями не превентивно , а когда уже разразился скандал , причин тому предостаточно и все их анализировать не вижу смысла ... ведь даже в средние века жгли на кострах учёных , как пример Джордано Бруно , но в почете были алхимики .
Историями лже экономии полниться весь мир - но уж так воспитаны многие , что вселенский обман был , есть и будет !
А значит спрос на такого вида работы и услуги есть , а как известно именно спрос рождает предложение !

Что касаеться такого обмана в технике и в авто , в том числе и в топливной аппаратуре , то тут и сами производители и распространители изделий (так называемые продавцы) приложили руку к тому , чтобы была благодатная почва для самоделкиных и шаманов - стоимость многих оригинальных железяк и информационная поддержка , как впрочем и инструментарий , находяться на такой заоблачной высоте , которая при честной работе наверное никогда не позволит выйти на прибыль , а заставляет только пахать от зари до зари и питаться хлебом и водой ,  для закрытия вложений - посмотрите стоимость оригинального комплекта для производства ремонтных работ - это ли не издевательство ?


Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

30 Август 2014, 13:19:01
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Я то же клиентов не понимаю. Очень часто приходится ремонтировать VE-шки после конкурентов.(Хотя я всяческими способами от таких клиентов отбрыкивался, но теперь стал брать в ремонт.) Так вот почти в каждом насосе нахожу инородное тело ввиде шайбочки,пружинки и т.д. За ремонт насоса "конкурентам" заплачены немалые деньги! Спрашиваю клиента: Они Вам деньги отдали? Нет, они сказали что в насосе всё супер, всё сделано по тест-плану. Ужас! А насос ВООБЩЕ ничего не выдаёт на стенде. Как это понимать?
 И ведь такой клиент не один, и он не ищет где дешевле.

30 Август 2014, 13:24:04
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
И дело-то не в гаражниках. Все мы с гаражей начинали. В гаражах то же работают профессионалы ( мало правда). А косячат и в сервисах, и в последнее время всё больше. Все хотят быстро рубануть бобла, а дальше хоть трава не расти.

30 Август 2014, 15:33:10
#5
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Под выражением ГАРАЖНИК я имел состояние человека, или сервиса которому надо сегодня заработать деньги, а какими методами, это уже вопрос второй. По отношению к остальным они верх совершенства. и предел технических возможностей в дизельной теме. Остальные - грязь. Все начинают с гаражей и полуподвалов но стремление в совершенствовании технической базы есть у немногих. Не желают они вкладывать финансы в развитие, и точка. Считают что уже достигли всего, и остальные просто разводят клиентов. Вот такие и есть ГАРАЖНИКИ!! Да и хрен бы с ними-пусть так бы думали. Но это мнение они пытаются довести до клиентов, и еще в извращенной форме.Клиент несколько раз побывавший у такого типа, или типов, и не добившийся правильного ремонта, приходит к тебе уже агрессивно настроенный и готов порвать тебя, а не исходную точку всех его приключений.И уже начитавшийся советов на различных профильных - марочных форумах, начинает тебе задвигать про теорию насоса или подобного. И твои увещевания о желательном применении качественного железа, воспринимаются не очень приветливо.Когда начинаешь спрашивать, а зачем вы всё это мне выговариваете, громко стучат себя в грудину, и говорят что выбьют деньги из супостата, сегодня же. А на вопрос - за что вы хотите набить морду человеку, ведь вы же трижды были у него, и цена, и качество вас устраивали - начинают нести всякого рода околесицу.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

30 Август 2014, 15:37:18
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
И дело-то не в гаражниках. Все мы с гаражей начинали. В гаражах то же работают профессионалы ( мало правда). А косячат и в сервисах, и в последнее время всё больше. Все хотят быстро рубануть бобла, а дальше хоть трава не расти.

Не совсем так. Нет вложений в обучение, в обновление оборудования. В процессе обучения человек понимает, где косячит, а пока не понимает - будет удивляться жалобам, ведь  "все правильно".Ну и клиенты по большей части идут туда, где ближе, потому что в первый раз ремонт.Не раз слышал от клиентов "с тобой и поговорить можно", а ведь зачем много разговаривать? Я сам клиент у спецов, например у токаря.Пришел, технические вопросы уяснил, оставил телефон и ушел.Будет готово - позвонят. Что не так - в наших силах исправить. Что скажет токарь, если я спрошу за "гарантию на все"?

30 Август 2014, 15:41:46
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Все начинают с гаражей и полуподвалов но стремление в совершенствовании технической базы есть у немногих. Не желают они вкладывать финансы в развитие, и точка.

На эту тему очень грамотно выразился ув. Dieselirk. Он четко обьяснил само понятие "любимая работа". Не будет человек вкладывать в работу больше, чем необходимо для извлечения прибыли.Если не любит свою работу.

30 Август 2014, 16:12:41
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Нет вложений в обучение, в обновление оборудования
Вот самое интересное, что у многих есть и оборудование, есть и обучение. Но видимо нет у них этого понятия Любимая Работа. Работает в основном молодёжь с 9 часов до 18, а дальше хоть трава не расти. Я, например, на работе круглые сутки. Я и спать ложусь, думаю о том как совершенствоваться. И ночью работа снится. Утром ещё не проснулся, клиенты уже звонят. За обедом форумы читаю. Да наверное все нормальные мастера живут работой. Только вот ведь нонсенс! Эти "гаражники" больше нас зарабатывают. Обидно блин.

30 Август 2014, 18:20:34
#9
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
На самом деле я этот вопрос поднял не из-за упущенной финансовой выгоды (хотя в этом так же есть некоторая причина). Клиент все равно придет в нормальный сервис и нормальному ремонту. Но на это надо время. Что-бы он осознал и почувствовал на собственном кармане, бессмысленность данной экономии. В большей степени этот вопрос относится именно к ним - нашим клиентам. И что самое интересное (исходя из собственной статистики) жлобское настроение царит в рядах держателей дорогого сегмента коммерческой техники. Вообще трудно понять данный факт. Думаю что вот здесь и есть где разгуляться псевдоэкономии от гаражного варианта. Ведь суммы от этой "экономии" на первый взгляд выглядят ошеломляющими, для хозяев тягачей и самосвалов. Это как в банковском секторе - заманили рекламой с низкими процентными ставками по вкладу, и потом пыль глотать замучаешься, что-бы получить денежки. А банки то тут откроются-закроются, то там. Самое интересное, что клиент будет судиться с тобой, а не с этой чайкой из гаража, если что не так. Потому что у этого типа нехрен взять. Он вообще никто, и зовут его никак. Но клиент это понимает уже поздно. И в этом направлении похоже еще предстоит поработать, с различного рода информацией, в виде рекомендаций для "СЛАБОВИДЯЩИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ". 
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

30 Август 2014, 18:49:13
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Почему гаражнику терять нечего?- а слово честного человека??? По-моему честное слово дороже всех ваших вывесок. Если он потеряет имя,кто к нему пойдет. Почему к тебе не ходят? Насчет жлобства-ты,хорошую зарплату платишь своим специалистам?
Насчет легальных СТО лежат у меня два заказа наряда от бывшего владельца моего БМВ. Так вот посмотрев в них я обнаружил чистое жульничечство и именно с цехов топливной аппаратуры.
Первый от 15 мая 2007 года заказ наряд №3Н-00005 г.Белгород ИП Фохт В.А. там отремонтировали на сумму 51500руб. из них замена плунжерной пары и распылителей 6 штук после вскрытия мной было обнаруженно что была произведена замена только трех.
Второй от13.04.09г. заказ наряд №17 г.Ноябрьск ИП Ачкасов на жалобу клиента о плохой заводке было произведено снятие ТНВД и установка УОВ и регулировка подачи топлива за все содрали 6000р. на самом деле открутив четыре болтика и подбив исполнительный механизм в сторону увеличения подачи. На самом деле он должен был предупредить клиента что плунжер на замену.
В прошлую субботу подруга попросила побыть сней на ТО (гарантийка)у официалов КИЯ в г.Ноябрьске после пребывания получаса я ее уговорил больше туда не ездить это 250 км.и наплевать на их гарантию.
Можно и дальше перечислять :facepalm:

30 Август 2014, 19:18:56
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Нет вложений в обучение, в обновление оборудования
Вот самое интересное, что у многих есть и оборудование, есть и обучение. Но видимо нет у них этого понятия Любимая Работа. Работает в основном молодёжь с 9 часов до 18, а дальше хоть трава не расти. Я, например, на работе круглые сутки. Я и спать ложусь, думаю о том как совершенствоваться. И ночью работа снится. Утром ещё не проснулся, клиенты уже звонят. За обедом форумы читаю. Да наверное все нормальные мастера живут работой. Только вот ведь нонсенс! Эти "гаражники" больше нас зарабатывают. Обидно блин.
Если ты реальный специалист в чем проблема? Ты на дядю работаешь? Если мало платит,че сидеть? найди другого кто реально оценит твой труд.
« Последнее редактирование: 30 Август 2014, 19:21:09 от саша89 »

30 Август 2014, 21:04:49
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ребята,Не ругайтесь. Я тоже гаражник...Вернее работаю на гос предприятии,получаю стабильную зарплату,но и левак делаю. Не скрою,в раэы дешевле официалов.К примеру... Замена резинок на VE шках у официалов стоит 100 уе..у меня 30. Но положа руку на сердце разве такая работа стоит стольник? Да,налоги,поборы,расходы..... Но работы то всего на два часа!!! А сумма равна ПОЛУМЕСЯЧНОЙ зарплаты простого рабочего !!! Мне кажется,что иной гаражник даст форы любому официалу!!! Всё зависит от того,что делает человек,стригёт ли он бабки,либо по настоящему работает!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

30 Август 2014, 21:32:28
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
На самом деле я этот вопрос поднял не из-за упущенной финансовой выгоды (хотя в этом так же есть некоторая причина). Клиент все равно придет в нормальный сервис и нормальному ремонту.


Не всегда!!! Пример.
Город Витебск...450000 населения! НЕТ у нас нормального сервиса! Не буду лить грязь на коллег,но проехал ТРИ сервиса очень раскрученных с проблемой своего Рено Сценик... В итоге как выразился Равиль(Dizelraf) я стал кулибиным. Вырезал к чертям всю электронику,и поставил механику!!!    forum.dizelist.ru/...
На сервисах только советы,поменяй то,поменяй это!!! и везде отслюнь!!Поневоле поедешь к гаражникам! Я понимаю только такой сервис...Отдал автомобиль неисправный...забери конфетку. И никак иначе!!!! И неважно кому,официалу либо гаражнику! Главное РЕЗУЛЬТАТ!
« Последнее редактирование: 30 Август 2014, 21:37:52 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

30 Август 2014, 22:57:59
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
 Но положа руку на сердце разве такая работа стоит стольник?
у меня 30. Но положа руку на сердце разве такая работа стоит стольник?
как только перед тобой будут стоять задачи рангом повыше чем заработать на хлеб с маслом ты поймешь что это не так.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

 

Проблема с Тойотой Эстима "94 3СТ-2,2 TD. Помогите добрым советом.

Автор DesperadoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3438
Последний ответ 16 Март 2012, 17:14:16
от Desperado
Тестер CR 4х канальный "OpenSystem-Dieselland сост. новый

Автор vlad7Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2351
Последний ответ 12 Январь 2016, 13:27:55
от vlad7
Автомат прогрева toyota 2c " 93года

Автор AlexaNderРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 4699
Последний ответ 20 Февраль 2011, 15:21:40
от юрок дизель199
Зачем ' подставили" CDI

Автор dissРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2726
Последний ответ 01 Март 2009, 13:59:14
от diss
Уголок для клиентов.

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 2074
Последний ответ 16 Апрель 2017, 00:16:07
от Михалыч Комисарыч