0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Сентябрь 2014, 16:01:36
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 2
  • Алексей
    • ижевск
Добрый день. Стала чернеть солярка.Заменили ТННД сначала поставили не оригинал(LUK) не чего не изменилось, поменяли на оригинал(DAF) проблема осталась, были заменены резиновые кольца на PLD секциях, тоже не помогло. Форсунки стоят новые. Давление масла 3бар.
Подцепили всю систему мимо бака залив светлую солярку,  подачу сделал из канистры, а обратку в другую канистру. На ХХ оборотах идет свелая солярка но стоит добавить обороты сразу солярка становиться черной. Куда еще СМОТРЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!

03 Сентябрь 2014, 17:11:13
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
точные данные кто будет указывать,тк моторы С и С1 имеют серьезные отличия
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

03 Сентябрь 2014, 17:30:58
#2
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 2
  • Алексей
    • ижевск
Мотор С1, DAF XF 95, PLD cекции.......

03 Сентябрь 2014, 17:33:07
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
колодцы форсунок в каком состоянии?
сколько резинок на плд и где установлены на ней?
при заглушенном двигателе опрессовывали низкую сторону?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

03 Сентябрь 2014, 17:35:06
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
а масло не поднимается?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

03 Сентябрь 2014, 17:37:19
#5
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 2
  • Алексей
    • ижевск
Уровень масла не поднимается наоборот приходиться немного добавлять
 

03 Сентябрь 2014, 18:48:01
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
интересно , а когда спецам надоест гадать на кофейной гуще ? или не спецы они вовсе...
Вот человеку НАДО , а ответить на вопрос не может ... или не хочет ...
ну и на разных форумах вопрос организовал , а зачем ? нет доверия ?

Ну так в тяжелом сегменте профи не так много , они почти на всех форумах один и тот же человек , только ники порой разные ( я кстати этого не приветствую) ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Сентябрь 2014, 19:29:44
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Есть уверенность что это масло красит топливо?Скорее сажа от выхлопных газов.Снимите форсы и проверьте нет ли нагара на корпусе гаек распылителей,и в месте где распылитель прижимается гайкой.

03 Сентябрь 2014, 20:14:01
#8
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 2
  • Алексей
    • ижевск
Уверен что это МАСЛО т.к. увеличился расход масла. Была произведена замена форсунок в сборе на новые, колодцы под форсунками целые и чистые без нагара

03 Сентябрь 2014, 20:22:52
#9
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 2
  • Алексей
    • ижевск
интересно , а когда спецам надоест гадать на кофейной гуще ? или не спецы они вовсе...
Вот человеку НАДО , а ответить на вопрос не может ... или не хочет ...
ну и на разных форумах вопрос организовал , а зачем ? нет доверия ?

Ну так в тяжелом сегменте профи не так много , они почти на всех форумах один и тот же человек , только ники порой разные ( я кстати этого не приветствую) ...

03 Сентябрь 2014, 20:24:13
#10
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 2
  • Алексей
    • ижевск
Уважаемый "k0ldun" я так и не понял ваших намеков. Да в топливными системами занимаюсь относительно недавно поэтому и спрашиваю советов у более ГРАМОТНЫХ И ОПЫТНЫХ людей.

03 Сентябрь 2014, 21:52:32
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Уважаемый "k0ldun" я так и не понял ваших намеков. Да в топливными системами занимаюсь относительно недавно поэтому и спрашиваю советов у более ГРАМОТНЫХ И ОПЫТНЫХ людей
Желательно вин указывать.На Колдуна не надо наезжать,лучше послушать повнимательней и следовать его советам.
Попробуйте пустить в канистры раздельно обратку с головок и отдельно с PLD.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2014, 21:59:59 от Dante »

04 Сентябрь 2014, 06:35:13
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Есть уверенность что это масло красит топливо?Скорее сажа от выхлопных газов.Снимите форсы и проверьте нет ли нагара на корпусе гаек распылителей,и в месте где распылитель прижимается гайкой.
Первый раз в жизни слышу чтоб нагар с форсунок топливо красил.Самому не смешно.

04 Сентябрь 2014, 10:31:26
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Первый раз в жизни слышу чтоб нагар с форсунок топливо красил.Самому не смешно.
ну так все в жизни бывает в первый раз , потом правда привыкаешь ...
Вопрос потемнения соляры регулярно возникает на разных форумах , как по европейским так и по американским тракам , так и по жоповозкам...
Читайте внимательнее !
Но по сути могу сказать следующее - первым пунктом практически на всех форумах стоит требование точно описывать предмет страдания , то есть нужно указывать вин машины , марку\модель мотора полностью , возможно полнее описывать и топливные ньюансы ...
Пример - чтобы потемнела соляра от масла надо достаточно много самого масла , а значит будет вопрос - куда деваеться масло ?
а вот прорыв газов из горшка в топливку (а там десятки циклов в секунду!!!) чаще вызывает вопрос - троит или куда делась тяга ....

Если вы хотите получить однозначный ответ на свой вопрос - не стесняйтесь , подробнее опишите проблему , а то вот у меня например хрустальный шар сломался и я не вижу вашего мотора ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

04 Сентябрь 2014, 11:20:42
#14
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 2
  • Алексей
    • ижевск
DAF XF95 VIN XLRTE47XSOE687768 г.в 2005
Уважаемый "k0ldun" машина едет просто отлично, тяга, расход все устраивает единственное, что не нравиться, темнеет солярка и масло стало уходить.
Снял все секции и ТННД ,пошетав за вал привода ТННД обнаружил люфт (люфт замерил щупом для рег-ки клапанов залез 0,25 свободно)
Может ли это влиять на попадание масла в соляру?

 

Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2258
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4096
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 15639
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9676
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Hyundai Tucson, D4EA: незапуск зимой, дымность из маслозаливной, расход масла

Автор AlexPORTРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 33
Просмотров: 12150
Последний ответ 25 Февраль 2021, 10:10:54
от тубабу