0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Сентябрь 2014, 12:16:04
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
на сколько зубов проскочил не скажу но заводился с полпинка и не дымил только грохот стоял домой на эвакуаторе приехал. тяги не было
гбц на сьем, другие варианты даже нет смысла обсуждать

А такой вариант: Помыл мотор при минусовой температуре со шланга. Был дохлый АКБ. После запуска с толкача завелся стучит из за сбитого угла впрыска. Заглушили ремень перескочил на каленвалу на один зуб.Поставили назад все нормально работает.
че курим?? траву пора менять! :D :-) как на этом моторе ремень может на кв перескочить? :facepalm:
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Сентябрь 2014, 12:44:16
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
входящий патрубок радиатора надувается что пальцами не продавить и при выключении двигателя слышно как шумит останавливающаяся турбина . приоткрытой печке патрубок проминается на работающем двигателе и турбина при выключении двигателя бесшумно останавливается
Турбину вобще оставь в покое,она до системы охлаждения не относится.То что патрубок с радиатора раздувает это плохо. Крышку расширительного бачка сними и посмотри будет ли он так раздуваться.Газы в системе О.Ж.
Ремень тоже на О.Ж. не влияет. Если бы проскочил,то явно бы мотор ты не завел.
ну вообще то турбина завязана на систему охлаждения, но другое дело, что действительно из-за этого патрубки не будут надуваться.
А вот про перескакивание ремня на коленвалу на этом двигателе - действительно, классная шутка! Хорошо настроение подняли! :-)))

14 Сентябрь 2014, 12:55:11
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • гТула машина LAND CRUISER 80 1HDT автомат 442F
в чем же класная штука заключается?

14 Сентябрь 2014, 12:57:09
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
в том что там ремня отродясь не было.

14 Сентябрь 2014, 12:57:29
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • гТула машина LAND CRUISER 80 1HDT автомат 442F
извините не так написал - классная шутка

14 Сентябрь 2014, 12:59:00
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • гТула машина LAND CRUISER 80 1HDT автомат 442F
вопрос стоит о перескакивании на шкиву распреда

14 Сентябрь 2014, 13:00:34
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
извините не так написал - классная шутка
вам действительно отдохнуть нужно, только не вздумайте сделать "перекур" :-)

14 Сентябрь 2014, 13:08:36
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • гТула машина LAND CRUISER 80 1HDT автомат 442F
в смысле? мне както не до шуток. машина у меня рабочая вот я и спрашиваю какие последствия можно ли хоть месяц поработать на ней или не стоит?

14 Сентябрь 2014, 13:15:36
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
на сколько зубов проскочил не скажу но заводился с полпинка и не дымил только грохот стоял домой на эвакуаторе приехал. тяги не было
гбц на сьем, другие варианты даже нет смысла обсуждать

А такой вариант: Помыл мотор при минусовой температуре со шланга. Был дохлый АКБ. После запуска с толкача завелся стучит из за сбитого угла впрыска. Заглушили ремень перескочил на каленвалу на один зуб.Поставили назад все нормально работает.
че курим?? траву пора менять! :D :-) как на этом моторе ремень может на кв перескочить? :facepalm:

Не на этом на другом.Этот мотор не видел. Если хозяин пишет про ремень ГРМ,так от чего распредвалы на нем приводятся? Если цепь стоит дак какого хрена тогда мозг человеку выносили. И причем клапана?
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2014, 13:29:46 от саша89 »

14 Сентябрь 2014, 13:52:35
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
в смысле? мне както не до шуток. машина у меня рабочая вот я и спрашиваю какие последствия можно ли хоть месяц поработать на ней или не стоит?
Владимир 53, извините, слова про шутку и "перекур" относились не к вам, а к саша89.
   По вашей проблеме. Удар по клапанам ни к чему хорошему не ведет. Микротрещины на переходе стержня клапана и его тарелки, которые возникли при ударе, могут привести к тому, что в любой момент тарелка клапана отвалится и в этом случае вам грозят серьезнейшие неприятности как по головке блока, так и с порнями и блоком. Ездить вы можете, но имейте в видут вероятность этого дефекта. Почему Tappet и сказал вам, что необходимо снимать головку и заменить клапана, по которым пришелся удар. Есть небольшой довод в отношении того, что последствий вам удастся избежать. Это то, что там толстые стержни клапанов, а привод осуществляется за счет дюралевых коромысел. То есть, если бы удар пришелся достаточно сильный, то в первую очередь сломало бы именно коромысла. Но утешать себя этим не стоит.
   По поводу раздувания патрубков. У вас есть небольшой шанс того, что причина просто в завоздушивании системы охлаждения и сниженном уровне охлаждающей жидкости, но сразу учтите - эта вероятность небольшая. Скорее всего, прокладка или головка блока.

14 Сентябрь 2014, 13:56:18
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Не на этом на другом.Этот мотор не видел. Если хозяин пишет про ремень ГРМ,так от чего распредвалы на нем приводятся? Если цепь стоит дак какого хрена тогда мозг человеку выносили. И причем клапана?
ну а если не видели, то зачем тогда вообще обсуждать, выдвигая версии про перескакивание через коленвал? Если бы сразу написали, что не видели этого двигателя - было бы понятно и простительно. А в данном случае вызвали только улыбки специалистов.
Там с коленчатого вала привод шестеренчатый и только на распредвал - ремнем.

14 Сентябрь 2014, 14:02:02
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • гТула машина LAND CRUISER 80 1HDT автомат 442F
dieselirk,  можно ли определить проверкой компрессии?

14 Сентябрь 2014, 14:24:08
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
dieselirk,  можно ли определить проверкой компрессии?
если речь идет про клапана, то не всегда. У вас может остаться вполне приличная компрессия и при этом присутствовать трещины. То есть тарелка клапана будет плотно садиться на седло клапана и утечек воздуха не будет.
    В отношении же пузырения, замер компрессии в большинстве случае вам ничего не даст. Ее снижение будет только при серьезнейших дефектах - больших трещинах в головке или сильном пробое прокладки блока. Предварительная проверка: заливаете в радиатор охлаждающую жидкость до самого верха, закрываете пробкой, прогреваете двигатель полностью. Трубку из радиатора опускаете в емкость в водой, начинаете газовать. Только обороты не на одном уровне, а именно газование: маленькие - большие. И так минут пять. Сначала небольшое пузырение воздуха из трубки возможно, но оно через несколько минут должно прекратиться. Если не прекращается: как вам уже сказали раньше - снятие головки в обязательном порядке.

14 Сентябрь 2014, 14:25:07
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
компрессия может и не показатьи при разборке клпан на биение может быть в допуске, косвенно могут остаться отпечатки на поршнях, но есть золотое правило в таких случаях.. МЕНЯТЬ ВСЕ КЛАПАНА и ТОЛКАТЕЛИ, тк в противном случае получим мину замедленного действия, а оно Вам надо?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Сентябрь 2014, 14:48:23
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • гТула машина LAND CRUISER 80 1HDT автомат 442F
ясно попробую проверить систему таким образом спасибо всем кто откликнулся на проблему