0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Сентябрь 2014, 15:23:10
#30
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
входящий патрубок радиатора надувается что пальцами не продавить и при выключении двигателя слышно как шумит останавливающаяся турбина . приоткрытой печке патрубок проминается на работающем двигателе и турбина при выключении двигателя бесшумно останавливается
Турбину вобще оставь в покое,она до системы охлаждения не относится.То что патрубок с радиатора раздувает это плохо. Крышку расширительного бачка сними и посмотри будет ли он так раздуваться.Газы в системе О.Ж.
Ремень тоже на О.Ж. не влияет. Если бы проскочил,то явно бы мотор ты не завел.
ну вообще то турбина завязана на систему охлаждения, но другое дело, что действительно из-за этого патрубки не будут надуваться.
А вот про перескакивание ремня на коленвалу на этом двигателе - действительно, классная шутка! Хорошо настроение подняли! :-)))

Как раз сей факт говорит нам о косвенном диагностировании проблемы , а именно попадании ОГ из КС дизеля в систему охлаждения . Ведь турбокомпрессор имеет охлаждение , а значит если образуется пробка на участке контура его охлаждения - то он не только может выйти из строя но и так сильно разогреться , что "выбег" ротора увеличивается . Скорее всего как выше некоторые говорили - трещина ГБЦ . Лучше не шутить .
 По клапанам - если через 1000 км ничего не рассыпется , то жить будут . Но при снятии головки лучше заменить весь комплект , если на продажу авто или работа на дядю - оставить как есть ( после разборов полётов о трещине ) , "поживём увидим" .

14 Сентябрь 2014, 15:58:40
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Система охлаждения сделана так,что НИКОГДА пробка в области турбины не будет,незнаешь,лучше промолчи,за умного сойдёшь.

14 Сентябрь 2014, 16:03:57
#32
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Попробуйте проверенный метод - пневмотест. Набор для этого можно не приобретать а собрать из подручных средств.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

14 Сентябрь 2014, 16:08:53
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Как раз сей факт говорит нам о косвенном диагностировании проблемы , а именно попадании ОГ из КС дизеля в систему охлаждения . Ведь турбокомпрессор имеет охлаждение , а значит если образуется пробка на участке контура его охлаждения - то он не только может выйти из строя но и так сильно разогреться , что "выбег" ротора увеличивается . Скорее всего как выше некоторые говорили - трещина ГБЦ . Лучше не шутить .
 По клапанам - если через 1000 км ничего не рассыпется , то жить будут . Но при снятии головки лучше заменить весь комплект , если на продажу авто или работа на дядю - оставить как есть ( после разборов полётов о трещине ) , "поживём увидим" .
забавно вас читать, честное слово. :-)
- отсутствие водяного охлаждения приводит к повышению температуры корпуса турбины лишь при очень больших нагрузках, но не при проверках без нагрузки,
- турбина в подавляющем большинстве случаев расположена на уровне нижнего уровня системы охлаждения в блоке. А следовательно, чтобы она оказалась завоздушена, необходимо, чтобы в системе охлаждения практически отсутствовала жидкость,
- это каким образом увеличится "выбег" ротора турбины, как вы здесь утверждаете?
По поводу 1000 км и что после этого пробега ничего не рассыплется - слишком самоуверенное заявление. Обрыв тарелки может произойти при любом пробеге, тем более, что даже не было проверено биение стержней клапанов. А при этом спокойно может возникнуть подклинивание их во втулках, что на больших оборотах запросто может привести к доставанию клапанов поршнями.
 
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2014, 16:13:01 от dieselirk »

14 Сентябрь 2014, 16:13:11
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • гТула машина LAND CRUISER 80 1HDT автомат 442F
что за пневмотест? прошу поясни я вот сейчас выезжал недалеко и по приезду засунул шланг из радиатора в бутылку с водой погазовал но ни каких пузырьков не видел но патрубок все равно надувался но не так сильно

14 Сентябрь 2014, 16:23:29
#35
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Система охлаждения сделана так,что НИКОГДА пробка в области турбины не будет,незнаешь,лучше промолчи,за умного сойдёшь.
Как раз сей факт говорит нам о косвенном диагностировании проблемы , а именно попадании ОГ из КС дизеля в систему охлаждения . Ведь турбокомпрессор имеет охлаждение , а значит если образуется пробка на участке контура его охлаждения - то он не только может выйти из строя но и так сильно разогреться , что "выбег" ротора увеличивается . Скорее всего как выше некоторые говорили - трещина ГБЦ . Лучше не шутить .
 По клапанам - если через 1000 км ничего не рассыпется , то жить будут . Но при снятии головки лучше заменить весь комплект , если на продажу авто или работа на дядю - оставить как есть ( после разборов полётов о трещине ) , "поживём увидим" .
забавно вас читать, честное слово. :-)
- отсутствие водяного охлаждения приводит к повышению температуры корпуса турбины лишь при очень больших нагрузках, но не при проверках без нагрузки,
- турбина в подавляющем большинстве случаев расположена на уровне нижнего уровня системы охлаждения в блоке. А следовательно, чтобы она оказалась завоздушена, необходимо, чтобы в системе охлаждения практически отсутствовала жидкость,
- это каким образом увеличится "выбег" ротора турбины, как вы здесь утверждаете?
По поводу 1000 км и что после этого пробега ничего не рассыплется - слишком самоуверенное заявление. Обрыв тарелки может произойти при любом пробеге, тем более, что даже не было проверено биение стержней клапанов. А при этом спокойно может возникнуть подклинивание их во втулках, что на больших оборотах запросто может привести к доставанию клапанов поршнями.
 


А как же зависимость - "открыл печку и турбина стала тише останавливаться и патрубки не дует" ?

14 Сентябрь 2014, 16:26:46
#36
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
 С помощью данного метода определяется
механическое состояние цилиндро-поршневой группы, плотность прилегания клапанов,
целостность прокладки головки блока цилиндров  по величине
падения давления сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр через  отверстие под форсунку или свечи.
Принцип работы можно найти в инете. Предельно прост и надежен в эксплуатации.
Да и стоимость его невелика, а при нормальном применении можно найти кучу проблем.
SMC-111-1 ПНЕВМОТЕСТЕР ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ -самый примитивный и недорогой.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

14 Сентябрь 2014, 16:34:38
#37
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Патрубки могут и должны раздуваться, но в пределе разумного давления системы охлаждения.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

14 Сентябрь 2014, 16:35:23
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
А как же зависимость - "открыл печку и турбина стала тише останавливаться и патрубки не дует" ?
ну это не обязательно зависимость, могла быть просто случайность. Прежде чем заявлять - обоснуйте.

14 Сентябрь 2014, 16:41:22
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
С помощью данного метода определяется
механическое состояние цилиндро-поршневой группы, плотность прилегания клапанов,
целостность прокладки головки блока цилиндров  по величине
падения давления сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр через  отверстие под форсунку или свечи.
Принцип работы можно найти в инете. Предельно прост и надежен в эксплуатации.
Да и стоимость его невелика, а при нормальном применении можно найти кучу проблем.
SMC-111-1 ПНЕВМОТЕСТЕР ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ -самый примитивный и недорогой.

при НЕБОЛЬШИХ трещинах в головке блока или прорыве газов через прокладку данный способ может не показать дефект:
- при данном способе не происходит циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения, а следовательно воздух может оставаться в головке блока,
- данный способ предполагает давление подаваемого воздуха в камеру сгорания не более развиваемого компрессором, что недостаточно при такой схеме проверки,

14 Сентябрь 2014, 17:01:40
#40
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А я что-то сказал про проверку ГБЦ на наличие трещин? А для проверки целостности прокладки ГБЦ, данная методика при умелом применении, может и помочь. Мелкие пробои прокладки и микротрещины в головке, имеют другие симптомы и проявляются совсем по другому.И всё таки проверь пробку радиатора!И открой корпус воздушного фильтра - если нет откровенно бубнящего звука, то думаю что клапана на впуске живые.По колхозному - но помогает в обнаружении неисправности.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

14 Сентябрь 2014, 18:09:01
#41
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
А как же зависимость - "открыл печку и турбина стала тише останавливаться и патрубки не дует" ?
ну это не обязательно зависимость, могла быть просто случайность. Прежде чем заявлять - обоснуйте.

Случайности в технике как известно - большая редкость .
Хотите соглашайтесь , хотите нет - ваше право - ход моей мысли вы поняли .

14 Сентябрь 2014, 18:18:12
#42
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
ну а если не видели, то зачем тогда вообще обсуждать, выдвигая версии про перескакивание через коленвал? Если бы сразу написали, что не видели этого двигателя - было бы понятно и простительно. А в данном случае вызвали только улыбки специалистов.Там с коленчатого вала привод шестеренчатый и только на распредвал - ремнем.


Бывает.Смех продлевает жизнь,так что на здоровье.                      
                  
                  
                     
                     
                  
                  
            

14 Сентябрь 2014, 18:21:32
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Случайности в технике как известно - большая редкость .
Хотите соглашайтесь , хотите нет - ваше право - ход моей мысли вы поняли .
мысли разные бывают. Не все из них следует высказывать в техническом форуме.

14 Сентябрь 2014, 18:23:18
#44
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Система охлаждения сделана так,что НИКОГДА пробка в области турбины не будет,незнаешь,лучше промолчи,за умного сойдёшь.


Это не столь важно , пробка или нет . Суть в том , что нарушена циркуляция контура охлаждения турбины , а как и где - может в каком то сгибе выше пробка образуется а открыв печку выпускаем "пар" . Совпадений в технике настолько мало , что лучше перестраховаться , чем ввязаться в металлолом потом ( рифма ) .
Смотреть тест СО/СН в системе охлаждения при нагрузке и всё станет ясно . Я иногда даже носом "чую" запах ОГ испаряющихся из  горловины радиатора ( расширителя ) , пока не подводил такой метод .