0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Сентябрь 2014, 18:25:23
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
[Бывает.Смех продлевает жизнь,так что на здоровье.                

рад, что спокойно отнеслись к критике.

14 Сентябрь 2014, 18:28:11
#46
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Случайности в технике как известно - большая редкость .
Хотите соглашайтесь , хотите нет - ваше право - ход моей мысли вы поняли .
мысли разные бывают. Не все из них следует высказывать в техническом форуме.

А , что разве у меня были не технические мысли ? Разве исключено влияние на охлаждаемый ТКР режим его охлаждения ? И даже не важно , что там происходит , расширяется картридж или наоборот прижимается , главное что без внимания он не останется при проблеме в СОД .

14 Сентябрь 2014, 18:33:14
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Система охлаждения сделана так,что НИКОГДА пробка в области турбины не будет,незнаешь,лучше промолчи,за умного сойдёшь.
Это не столь важно , пробка или нет . Суть в том , что нарушена циркуляция контура охлаждения турбины , а как и где - может в каком то сгибе выше пробка образуется а открыв печку выпускаем "пар" . Совпадений в технике настолько мало , что лучше перестраховаться , чем ввязаться в металлолом потом ( рифма ) .
Смотреть тест СО/СН в системе охлаждения при нагрузке и всё станет ясно . Я иногда даже носом "чую" запах ОГ испаряющихся из  горловины радиатора ( расширителя ) , пока не подводил такой метод .
вы забыли про то, что водяная помпа расположена практически в самом низу системы охлаждения. А температура охлаждающей жидкости все равно не повысится выше 100 градусов (если быть точнее, то с учетом давления в системе как правило не выше 105 градусов), то есть циркуляция присутствует.
С учетом того, что автор темы вроде бы и сейчас эксплуатирует машину, то вероятность того, что в системе полностью отсутствует охлаждающая жидкость, крайне маловероятна. :-)


14 Сентябрь 2014, 18:36:52
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • гТула машина LAND CRUISER 80 1HDT автомат 442F
dieselirk,  вы правы система заполнена полностью просто до этого случая таких симптомов не было поэтому и задал вопрос

14 Сентябрь 2014, 20:34:42
#49
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
По вашей проблеме. Удар по клапанам ни к чему хорошему не ведет. Микротрещины на переходе стержня клапана и его тарелки, которые возникли при ударе, могут привести к тому, что в любой момент тарелка клапана отвалится и в этом случае вам грозят серьезнейшие неприятности как по головке блока, так и с порнями и блоком. Ездить вы можете, но имейте в видут вероятность этого дефекта. Почему Tappet и сказал вам, что необходимо снимать головку и заменить клапана, по которым пришелся удар. Есть небольшой довод в отношении того, что последствий вам удастся избежать. Это то, что там толстые стержни клапанов, а привод осуществляется за счет дюралевых коромысел. То есть, если бы удар пришелся достаточно сильный, то в первую очередь сломало бы именно коромысла. Но утешать себя этим не стоит.
Володя!! Ты спутал 1HDT с каким то другим двигателем.. :eek: Нет там никаких дюралевых коромысл... Стаканы с регулировочными шайбами,один распред.
На месте Т.С,в первую очередь я бы снял распред и глянул бы на шайбы стаканов,если был удар--обязательно останутся вмятины. На шестицилиндровом двигателе не профессионалу трудно отличить правильную работу :-)
Про трещины в головке ничего не скажу,но из собственного опыта добавлю--при ударе при такой длине головки может
ослабить болты и приподнять голову.
То что голову придётся поднимать--однозначно!! Повреждённые клапана--однозначно Но не однозначно что менять все клапана :-)
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2014, 21:00:16 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Сентябрь 2014, 20:44:51
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
По вашей проблеме. Удар по клапанам ни к чему хорошему не ведет. Микротрещины на переходе стержня клапана и его тарелки, которые возникли при ударе, могут привести к тому, что в любой момент тарелка клапана отвалится и в этом случае вам грозят серьезнейшие неприятности как по головке блока, так и с порнями и блоком. Ездить вы можете, но имейте в видут вероятность этого дефекта. Почему Tappet и сказал вам, что необходимо снимать головку и заменить клапана, по которым пришелся удар. Есть небольшой довод в отношении того, что последствий вам удастся избежать. Это то, что там толстые стержни клапанов, а привод осуществляется за счет дюралевых коромысел. То есть, если бы удар пришелся достаточно сильный, то в первую очередь сломало бы именно коромысла. Но утешать себя этим не стоит.
Володя!! Ты спутал 1HDT с каким то другим двигателем.. :eek: Нет там никаких дюралевых коромысл... Стаканы с регулировочными шайбами,один распред.
с 1HDFT
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Сентябрь 2014, 21:44:35
#51
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Система охлаждения сделана так,что НИКОГДА пробка в области турбины не будет,незнаешь,лучше промолчи,за умного сойдёшь.
Это не столь важно , пробка или нет . Суть в том , что нарушена циркуляция контура охлаждения турбины , а как и где - может в каком то сгибе выше пробка образуется а открыв печку выпускаем "пар" . Совпадений в технике настолько мало , что лучше перестраховаться , чем ввязаться в металлолом потом ( рифма ) .
Смотреть тест СО/СН в системе охлаждения при нагрузке и всё станет ясно . Я иногда даже носом "чую" запах ОГ испаряющихся из  горловины радиатора ( расширителя ) , пока не подводил такой метод .
вы забыли про то, что водяная помпа расположена практически в самом низу системы охлаждения. А температура охлаждающей жидкости все равно не повысится выше 100 градусов (если быть точнее, то с учетом давления в системе как правило не выше 105 градусов), то есть циркуляция присутствует.
С учетом того, что автор темы вроде бы и сейчас эксплуатирует машину, то вероятность того, что в системе полностью отсутствует охлаждающая жидкость, крайне маловероятна. :-)




Есть проблема и есть косвенные факты , которые топик раньше не наблюдал и аже пусть они и были , не обратить на них внимания - зло . Вы же говорите то , что в принципе никто не может доказать , даже топик - ведь что он видел ? Он видел надувание , повышенный шум ТКР , мотор заглох , открыл печку и шум турбины поменялся - вот всё что мы имеем , да и топик тоже . Поэтому я между прочим и не утверждал , что нет циркуляции во всём моторе . Трубка впуска и выпуска ТКР откуда куда идёт ? Вот именно в ней где-то и может отсутствовать циркуляция - пока печку не открыть . И это даже несмотря на то , что мы никак не можем увидить что там есть циркуляция , да м уверенности в этом нет . А вот в том , что нет циркуляци - да , ведь на то есть причины .

dieselirk,  вы правы система заполнена полностью просто до этого случая таких симптомов не было поэтому и задал вопрос



Вот именно , если чего-то не было а сегодня есть - на это надо пристально обратить внимание - просто так ничего не случается в моторе . Может конечно плёвый дефект , а если нет ? Решать вам . Кстати забыл сказать , что обыкновенно показателем попадания ОГ в ОЖ , является что ? Правильно - отказ в работе отопителя салона авто или присловутой печки !

14 Сентябрь 2014, 21:48:25
#52
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
что за пневмотест? прошу поясни я вот сейчас выезжал недалеко и по приезду засунул шланг из радиатора в бутылку с водой погазовал но ни каких пузырьков не видел но патрубок все равно надувался но не так сильно

Это не показатель . Надо проверять под нагрузкой и при помощи манометров . Очень возможно что пока вы ехали - ОГ просто уходили через этот шланг отделяясь от ОЖ , через клапан радиатора . У вас получается крышка и на радиаторе и на расширителе ?


У меня знакомый на Ниссан Икстрейл ездил несколько дней  пока жидкость не стало вышибать  приехал , я "понюхал" - приговор трещина ГБЦ - вскрыли - точно .

14 Сентябрь 2014, 23:03:32
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Механикус разошёлся,забаньте его!Достал.

15 Сентябрь 2014, 05:33:37
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Володя!! Ты спутал 1HDT с каким то другим двигателем.. :eek:
и на старуху бывает проруха. :-) А у меня почему то в голове сидело назнвание 1HDFT. Там уже не 12 клапанов, как на 1HDT, а 24 и привод осуществляется коромыслами.
   Извиняюсь. :-)

15 Сентябрь 2014, 05:42:35
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Система охлаждения сделана так,что НИКОГДА пробка в области турбины не будет,незнаешь,лучше промолчи,за умного сойдёшь.
Это не столь важно , пробка или нет . Суть в том , что нарушена циркуляция контура охлаждения турбины , а как и где - может в каком то сгибе выше пробка образуется а открыв печку выпускаем "пар" . Совпадений в технике настолько мало , что лучше перестраховаться , чем ввязаться в металлолом потом ( рифма ) .
Смотреть тест СО/СН в системе охлаждения при нагрузке и всё станет ясно . Я иногда даже носом "чую" запах ОГ испаряющихся из  горловины радиатора ( расширителя ) , пока не подводил такой метод .
вы забыли про то, что водяная помпа расположена практически в самом низу системы охлаждения. А температура охлаждающей жидкости все равно не повысится выше 100 градусов (если быть точнее, то с учетом давления в системе как правило не выше 105 градусов), то есть циркуляция присутствует.
С учетом того, что автор темы вроде бы и сейчас эксплуатирует машину, то вероятность того, что в системе полностью отсутствует охлаждающая жидкость, крайне маловероятна. :-)




Есть проблема и есть косвенные факты , которые топик раньше не наблюдал и аже пусть они и были , не обратить на них внимания - зло . Вы же говорите то , что в принципе никто не может доказать , даже топик - ведь что он видел ? Он видел надувание , повышенный шум ТКР , мотор заглох , открыл печку и шум турбины поменялся - вот всё что мы имеем , да и топик тоже . Поэтому я между прочим и не утверждал , что нет циркуляции во всём моторе . Трубка впуска и выпуска ТКР откуда куда идёт ? Вот именно в ней где-то и может отсутствовать циркуляция - пока печку не открыть . И это даже несмотря на то , что мы никак не можем увидить что там есть циркуляция , да м уверенности в этом нет . А вот в том , что нет циркуляци - да , ведь на то есть причины .

dieselirk,  вы правы система заполнена полностью просто до этого случая таких симптомов не было поэтому и задал вопрос



Вот именно , если чего-то не было а сегодня есть - на это надо пристально обратить внимание - просто так ничего не случается в моторе . Может конечно плёвый дефект , а если нет ? Решать вам . Кстати забыл сказать , что обыкновенно показателем попадания ОГ в ОЖ , является что ? Правильно - отказ в работе отопителя салона авто или присловутой печки !
что-то напоминает мне подобные же споры на этом форуме с автором под другим ником. :-) Точно такие же бездоказательные попытки вывернуться и подмена одних обсуждаемых вопросов на другие. :-)

15 Сентябрь 2014, 06:39:21
#56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • гТула машина LAND CRUISER 80 1HDT автомат 442F
всем привет еду сегодня на сервис посмотрим что скажут потом отпишусь

15 Сентябрь 2014, 10:45:14
#57
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Механикус разошёлся,забаньте его!Достал.

Согласен.

Jeday, предупреждение на 10 дней !
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Сентябрь 2014, 11:27:20
#58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • гТула машина LAND CRUISER 80 1HDT автомат 442F
всем привет. съездил на сервис, услышал только одно ставь машину будем смотреть и разбираться, а пока нет спецов. Да еще такой момент вчера у же поздно вечером ( проблема не дает рукам покоя ) проверил еще раз все метки на шестернях привода ГРМ и обнаружил такую вещь метка на коленвалу проходит метку на корпусе на 1см по ходу вращения, я им сказал об этом. мне ответили что надо смотреть демпфер на коленвалу или снимать переднюю крышку и смотреть паразитную шестерню. в общем вот так ничего конкретного. могу сказать одно проехал я 35 км правда обороты держал не выше 1800 машина шла ровно и похоже даже шумы стали тише, но это не успокаивает. вот сижу и сейчас думаю ( да и мне посоветовали ) может перебрать самому, а такой пример есть ( мой знакомый сам перебрал двигатель и ездит) единственное что ему помогли установить насос правильно.

15 Сентябрь 2014, 13:25:40
#59
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
. вот сижу и сейчас думаю ( да и мне посоветовали ) может перебрать самому, а такой пример есть ( мой знакомый сам перебрал двигатель и ездит) единственное что ему помогли установить насос правильно.
Если у Вас нет базы и навыков--самому не советую..Даже снимать головку надо по науке :-)(болты откручивать в определённой последовательности...) Потом Вы столкнётесь с заменой клапанов по минимуму,и их регулировкой шайбами.Шайбы такие есть в наличии далеко не в каждом сервисе(у меня одного в Самаре есть).. Скорее всего надо менять вкладыши распреда.Много ньюансов...Если у Вас есть своя работа,на которой Вы зарабатываете -лучше там заработайте. Раньше и колёса Все сами делали монтировками :-) :-)---а сейчас????? Хрен кого заставишь...Только шиномонтаж :-)
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2014, 13:40:11 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099