А кому вы будете ремонтировать инжектора правильно если все считают что вы берете слишком дорого, и не приедут к вам. Реальность такова что клиенту пофигу как сделан инжектор правильно или напильником. Главное что бы машина работала. А частенько бывают случаи когда с мертвого мотора принесут топливную, сделаешь ему как себе, а потом претензии почему машина не едет, и расскажут всем что вы ему плохо сделали. Не будешь же всем потом доказывать что нет, я все правильно сделал просто мотор у него гав..о. Такова у нас реальная обстановка. А в свете последних экономических событий из-за отсутствия денег у населения качество ремонта вообще ушло на десятый план. Главное чтобы дешево и очень быстро. И вот тут вся несправедливость нашего сурового мира: Вы клиенту например и новый мультик в оригинале, и распылитель, и бумажку со стенда где все зеленым цветом и в допусках, а он говорит дорого и уходит туда где ему притрут, приварят, примажут и очистителем карбюратора помоют. Он то конечно потом может и вернется, через пару месяцев, а аренду и кредиты, да и кушать сейчас хочется. Так и получается что крутые официальные сервисы работают не потому что у них спецы хорошие, а потому что денег в запасе много, и с каждого редко, случайно заскочившего клиента сдерут три шкуры. а у кого денег в запасе нет тот либо закрывается либо начинает играть по правилам колхоз ремонта