0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Февраль 2015, 20:26:11
#270
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Продолжайте......

07 Февраль 2015, 20:29:22
#271
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Что?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

07 Февраль 2015, 20:34:22
#272
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Что после НО ?

07 Февраль 2015, 20:44:11
#273
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
После но долгие годы труда и понимания системы,плюс понятие того как это чудо(не говорю о потоке но думаю мой точно не хуже) себя ведет ведь даже после 8 лет работы бывает такая непонятка что даже производитель махает головой.Да и потока маловато будет без всяких замерялок.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

07 Февраль 2015, 20:49:26
#274
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Так это всё понятно. Я ж и не говорю, что купил Поток и буду в шоколаде. Прекрасно понимаю, что вложения только начинаются. И знаю что впереди долгие годы труда!

07 Февраль 2015, 20:57:30
#275
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Удачи она Вам точно понадобится :thumbup:
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

07 Февраль 2015, 21:01:29
#276
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Спасибо! Надеюсь, если будет нужен совет, я его здесь получу.

07 Февраль 2015, 21:06:48
#277
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Так это всё понятно. Я ж и не говорю, что купил Поток и буду в шоколаде. Прекрасно понимаю, что вложения только начинаются. И знаю что впереди долгие годы труда!

Ну , диагностировать неисправности и годность инжекторов и насосов , точно сможете . А вот ремонт и прописка , другой девайс нужен , однако . С другой стороны , лучше начинать с самых озов , а если сразу в пекло , то может не только голова распухнуть , но и бюджет лопнуть . В принципе система CR предусматривает бизнес-ремонт или крупные вложения и отдачу , что посилам не многим . Так в Европе отсеивали "гаражников" . Правда многие "уцелели" , у кого финансы и желание позволили остаться в этой "нише" ремонта .

07 Февраль 2015, 21:18:47
#278
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Спасибо! Надеюсь, если будет нужен совет, я его здесь получу.
:D если только  в личку
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

07 Февраль 2015, 21:20:40
#279
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
если только  в личку
Это даже не обсуждается. Конечно в личку.

08 Февраль 2015, 10:50:52
#280
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
dieselservis, Управление шторкой и тест планы это очень хорошо, но как быть с кодированием ( Cri2, ima, Qr). Я долго выбирал и уже определился с помощью участников форума( td74, tedtopliv, kuzya) За, что им очень благодарен.
ProDiesel

08 Февраль 2015, 11:14:54
#281
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Скажу вам так что у нас в Гомеле  практически 98% клиентов если им говоришь что надо что то там кодировать, а если за это надо еще и доплатить, то считается что это развод на бабки, ибо все ставят не кодировавши и все работает. Сначала плоховато а потом становится все как надо. Поэтому вложившись в кодировку эти деньги повиснут мертвым грузом

08 Февраль 2015, 11:29:06
#282
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Скажу вам так что у нас в Гомеле  практически 98% клиентов если им говоришь что надо что то там кодировать, а если за это надо еще и доплатить, то считается что это развод на бабки, ибо все ставят не кодировавши и все работает. Сначала плоховато а потом становится все как надо. Поэтому вложившись в кодировку эти деньги повиснут мертвым грузом
Ремонт инжектора без нового кода корекции нельзя назвать правильным и полноценным. Есть определенные условия ремонта установленные производителем ТПА. Прошу прощения, но в следствии не правильного ремонта и возникают потом темы" гаражник"
ProDiesel

08 Февраль 2015, 12:17:14
#283
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А кому вы будете ремонтировать инжектора правильно если все считают что вы берете слишком дорого, и не приедут к вам. Реальность такова что клиенту пофигу как сделан инжектор правильно или напильником. Главное что бы машина работала. А частенько бывают случаи когда с мертвого мотора принесут топливную, сделаешь ему как себе, а потом претензии почему машина не едет, и расскажут всем что вы ему плохо сделали. Не будешь же всем потом доказывать что нет, я все правильно сделал просто мотор у него  гав..о. Такова у нас реальная обстановка. А в свете последних экономических событий из-за отсутствия денег у населения качество ремонта вообще ушло на десятый план. Главное чтобы дешево и очень быстро. И вот тут вся несправедливость нашего сурового мира: Вы клиенту например и новый мультик в оригинале, и распылитель, и бумажку со стенда где все зеленым цветом и в допусках, а он говорит дорого и уходит туда где ему притрут, приварят, примажут и очистителем карбюратора помоют. Он то конечно потом может и вернется, через пару месяцев, а аренду и кредиты, да и кушать сейчас хочется. Так и получается что крутые официальные сервисы работают не потому что у них спецы хорошие, а потому что денег в запасе много, и с каждого редко, случайно заскочившего клиента сдерут три шкуры. а у кого денег в запасе нет тот либо закрывается либо начинает играть по правилам колхоз ремонта

08 Февраль 2015, 13:47:28
#284
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
manhattan, Александр Я только создаю участок для диагностики и ремонтаCR. И не хочу работать по техналогии вчерашнего дня, тем более начинать работу напильниками и б/у комплектующими, тем самым с первого дня работы заганять в могилу свою репутацию и капитал вложенный в это дело. Зачем тогда вообще начинать? По этому Я с Вами Александр полностью не согласен. Опыт работы у меня не большой ( чуть больше 10 лет) и хочется развиваться дальше, а если послушать Ваш совет, то можно с напильником до конца жизни просидеть. Ничего личного, но мне такой вариант не подходит. На счет клиентов которые любят экономить, а в следствии чего потом и моторы делают и в нете пишут, что дизель гавно не будем спорить.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2015, 13:49:51 от яша1 »
ProDiesel

 

Уголок для клиентов.

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 2074
Последний ответ 16 Апрель 2017, 00:16:07
от Михалыч Комисарыч