0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Октябрь 2014, 20:00:18
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Адекватный специалист определит причину по симптомам болезни. Диагностику я делал, она ничего не показала...
Сколько людей к нам приезжают с этими же словами... :-) Значит неправильно делали диагностику :rolleyes: Ведь диагностика это не только подключение сканера :-) Надо иной раз делать выводы по вторичным признакам,даже не имея ошибок по сканеру :wave: У меня старший сын так делает диагностику :D Увидел ошибки--скинул и всё..А о причине не задумывается..
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2014, 20:07:33 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Октябрь 2014, 20:25:12
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
    Адекватный специалист определит причину по симптомам болезни. Диагностику я делал, она ничего не показала... Стал искать сам. Вчера хотел поменять ТНВД на б/у (рабочее). Добрался до своего, оно оказалось 2013 года - не стал его трогать. Б/у отдал обратно.
     Круг поиска сужается. Иммобилайзер подключен напрямую, может ли быть связь?..... Кто знает, ответьте. Заранее благодарю!
А давление что трудно проверить? Или только от показаний сканеров плясать надо. И то что 2013 ничего не говорит. В этой долбанной системе только давление на первом месте,остальное это пять процентов.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2014, 20:29:26 от саша89 »

06 Октябрь 2014, 11:45:05
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
  • Сергей
    • Алтайский край, Родино
Анализируя все, сказанное выше, все-таки считаю, что нужно проверить свечи накаливания (если таковые имеются) и сигналы, управляющие ими. Т.к. использование эфира при запуске холодного двигателя никаким образом не влияет ни на форму импульсов, ни на их амплитуду, но обеспечивает начальный пуск. При отсутствие импульсов с датчика ПКВ или управляющих форсунками никоим образом бы не решилась проблема запуска даже с применением эфира. После небольшого прогрева температура в камере сгорания поднялась и возможно этого становится достаточно для успешного запуска дизеля в дальнейшем. Ведь как показывает практика, на многих двигателях, неисправность даже  1-2 свечей становится проблемой нормального пуска, об этом уже где-то на форуме писали, а так же о методах проверки. Я так думаю...

06 Октябрь 2014, 18:02:25
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Подольск
   Спасибо ВСЕМ, кто принимает участие в решении моей проблемы!!! :wave:
   Дальше опять информация по моим действиям:
  Датчик коленвала менял - без изменений. Свечей накала нет. Есть одна электрофакельная на впускном коллекторе. Она нерабочая, по идее она включается при -5, сейчас плюсовая темп....???
     Сегодня после 10 км (на заправке) не завелась... ГОРЯЧАЯ! при включенных фарах и печке, хотя при прокрутке это все отключается...  Появилось подозрение, что стартер много берет на себя, хотя крутит он нормально. АКБ новое, как проверить стартер?... Спецы по стартерам критичного не видят....  Заранее спасибо!!! :-)

06 Октябрь 2014, 18:04:57
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У спецов по стартерам есть нагрузочный стенд?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Октябрь 2014, 19:09:49
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Включи первую передачу и включи стартер если авто поехал :-),значит все сним в порядке.

06 Октябрь 2014, 19:23:09
#21
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Проверьте хоть наличие обратки с форсунок(мало ли как их проверяли),а следуюшее поменяйте не весь насос а только регулятор давления.И как диагностика ничего не показала?а давление при прокрутки стартером когда нет пуска?а синхронизация?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

06 Октябрь 2014, 19:36:20
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
эл .тннд "родной" и какие выдает параметры?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5862
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3866
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8524
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9457
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31155
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday