0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Март 2015, 09:34:22
#90
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Уже 3 года работаю с данными инжекторами на "вынос" с местными рукастыми сервисами.Подчеркиваю - "рукастыми".
Но их всего 2 таких.Получается что доверяю!Но это уже другая тема, о качестве сборки после ремонта.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

09 Март 2015, 09:43:03
#91
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
о каких честных результатах можно говорить, когда этот с челябинска понял где можно подловить и на весь интернет опустить притирку.
на грузовых шток быстрее изнашивается чем размывает седло шарика. и особенно 030 к этому капризная (к завышенной обратки во время основного впрыска)

так же для России обманут это само собой разумеющееся, и 9 из 10 взяли бы хорошую форсунку со следами эксплуатации, прикоснулись притиром седла на 3 секунды, и выдали бы как восстановленную...

По ответственности за поврежденный мотор(в случае повреждения) испытуемого автомобиля, будете заключать договор со мной лично и через моих юристов.Форма договора- соглашения будет предоставлена Вам заранее на рассмотрение.

это просто убило, да неправильно выбранная вами шайба принесет больше вреда чем притертое седло с идеальным штоком

09 Март 2015, 09:45:46
#92
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
Уже 3 года работаю с данными инжекторами на "вынос" с местными рукастыми сервисами.Подчеркиваю - "рукастыми".
Но их всего 2 таких.Получается что доверяю!Но это уже другая тема, о качестве сборки после ремонта.
эта одна и так же тема, сначала качественно притереть, потом правильно собрать, проверить и сделать вывод о работоспособности мультика и распылителя.

в 90% случаях тот кто трет не может снять размер с пружины

09 Март 2015, 10:00:56
#93
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Разговор идет не только о восстановленных клапанах.Речь идет о том что уважаемые терщики не меняют распылитель, а только восстанавливают клапан.
Об этом было уже заявлено не один раз с их стороны.Иначе чем может быть обусловлена цена на "тертое" ремонтное изделие.Мои требования к проведению эксперимента вполне адекватные, и вписываются в требования от клиента.Заниматься партизанщиной и разводом испытуемого я не собираюсь,хватит того что он вообще подписывается под это.И вообще какова цена восстановленного изделия на сегодняшний день и час?
Я веду речь о 030 инжекторах.Не в качестве рекламы, а интереса ради.За что так сказать,копья ломаем.
Если честно, ничего ен понял про магниты и прочее...Единственный вопрос на который есть однозначный ответ - стоимость восстановления. Так как оборудование у себя я считаю отбитым, то расходы на восстановление у меня равны 2 евро. Это примерная стоимость шарика и уплотнения. Так что считайте сами... А насчет машин, интересная идея поставить экспериментные форсунки на одну машину.
« Последнее редактирование: 09 Март 2015, 15:09:56 от Leon Rus »

09 Март 2015, 10:08:03
#94
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
От он чё!Еще спец нарисовался, хрен сотрешь.Обозначился бы для начала,рукоблуд.Это я для RBKGR8.
Если в Tappet я как-то уверен что он может собрать и установить инжектор, то вот в таких выскочках очень нуждается любой регион.
Регион, где еще не знают что такое дизельный вредитель.Выбирай - Ё-бург, Челябинск, Тюмень.Я только сейчас понял что без таких, нет нам счастья и
полноценной работы.
« Последнее редактирование: 09 Март 2015, 10:09:54 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

09 Март 2015, 10:15:26
#95
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
Разговор идет не только о восстановленных клапанах.Речь идет о том что уважаемые терщики не меняют распылитель, а только восстанавливают клапан.

угу, это у них святая заповедь...

взрыв эмоций? переход на личности, критика на ровном месте?
значит я попал в точку с предположением что хотели использовать прием со штоком и капризностью 030
« Последнее редактирование: 09 Март 2015, 10:17:04 от rbkqr8 »

09 Март 2015, 10:20:12
#96
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Уже 3 года работаю с данными инжекторами на "вынос" с местными рукастыми сервисами.Подчеркиваю - "рукастыми".
Но их всего 2 таких.Получается что доверяю!Но это уже другая тема, о качестве сборки после ремонта.

да, тема повернула от своей сути, возможен ли восстановительный ремонт или нет??? повторюсь готов участвовать в эксперементе на озвученных выше условиях, ....с этим и откланяюсь. :wave:
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

09 Март 2015, 10:26:03
#97
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Разговор идет не только о восстановленных клапанах.Речь идет о том что уважаемые терщики не меняют распылитель, а только восстанавливают клапан.

угу, это у них святая заповедь...

взрыв эмоций? переход на личности, критика на ровном месте?
значит я попал в точку с предположением что хотели использовать прием со штоком и капризностью 030
Ну в данной теме, и с данным методом ремонта, слово "ПОПАЛ" более применимо к авторам терки.И к клиентам клюющим на это.
Читайте внимательно условия проведения теста предложенные мной.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

09 Март 2015, 15:04:58
#98
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
в утиль.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

21 Май 2015, 19:14:30
#99
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
случайно увидел ссылку на эту тему на своем сайте.
td74, ты также поступишь с форсунками, которые хочешь получить по предложенному тобой договору, как и с форсунками, которые "потерялись" у тебя, когда проводился эксперимент с проверками безмензурочных стендов? Вроде бы многократно утверждал, что форсунки все же у тебя нашлись и ты даже собрался их отправить мне назад, но воз и ныне там - форсунки ты так и не вернул. Может быть причина именно в том, что все эти форсунки были именно восстановлены - две легковые и третья грузовая? Ну а если так усиленно гонишь волну на восстановителей, то почему не "обосрал" те форсунки, у тебя ведь была полная возможность для этого. Более того, эти форсунки прошли множество стендов и вроде бы ни у одного из проверяющих сервисов не было нареканий на их качество. Да и параметры их можно было видеть из результатов тестирования, которые и до сих пор размещены на форуме.
   Создается впечатление, что опять решил "поживиться" форсунками за чей то счет. :-)

21 Май 2015, 19:23:45
#100
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Тема перешла в склоки,пока подзакрою,остыньте ребятишки :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11070
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4099
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20238
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32289
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71
VITO 110D ТУРБО 2,3 ОМ601,970 1997г Троит на малых оборотах. Вопрос про радиатор

Автор ValekРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 11847
Последний ответ 24 Июнь 2009, 18:44:46
от sanho