0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Март 2015, 13:24:20
#60
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Буду завтра-послезавтра проездом в Челябинске,можно встретится..координаты мои  есть
Во-о-от!Уже ближе к телу.Всегда рад встрече(на самом деле, Вам искренне рад).
Будете подьезжать к городу наберите мой сот,встречу.Тел 89080785143.
P.S. Криворуких терщиков-землячков из БОШ-сервиса пригласить, для проведения ликбеза?Но думаю, что не в коня корм.Тугие они.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

01 Март 2015, 13:54:11
#61
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
И чего-то я не вижу еще желающих, провести данный сравнительный тест?
Ведь сколько было здесь ярых "восстановителей"с прекрасной теорией данного метода.НАСТАЛО ВРЕМЯ ПОДТВЕРДИТЬ ТЕОРИЮ НА ПРАКТИКЕ.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

01 Март 2015, 14:25:09
#62
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
За 2600$ :D :D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

01 Март 2015, 14:35:54
#63
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Я много лет ставил на VE-шки восстановленные плунжерные пары. Ходят они и по 300 тысяч, и статистику я веду. Сейчас смысла ставить восстановленные пары нет, так как цена сравнялась с китайским Bosch.  Ну, а про СR ? На легковом секторе можно попробовать, на грузовом наверное рисковать не стоит! ИМХО.

01 Март 2015, 15:22:58
#64
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Я много лет ставил на VE-шки восстановленные плунжерные пары.
вопрос тут не про пары , не про насосы , вопрос про -
"...А что существует методика восстановления седла клапана на форсах CR? ..."
или опять кто про что поёт ?
да и дополнительно есть уточнение - конкретно Реношная топливка на конкретном авто ...
хотя и ПЛД секции на Маковских моторах тоже на Рено - Магнумах подкидывают загадок больше , чем мы знаем разгадок ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

01 Март 2015, 16:04:24
#65
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Дык, ведь лет пять назад , на форумах кричали, что восстановленные пары г ....о, не ставил и никогда ставить не буду, и т.д. А они вот ходят и ничего! Может так и с CR? Действительно нужна статистика. Не надо сразу всё превращать в г.. Можно и с новыми запчастями форсунку сделать так, что она ходить не будет. И методы восстановления бывают разные!

01 Март 2015, 16:36:08
#66
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Откинем статистику и предположения.Просто берем два автомобиля, и просто ставим на них (как я уже предложил),по комплекту инжекторов.Восстановленные и сделанные из новых комплектующих.И всё!!Весь процесс сравнения до абсурда прост, и примитивен.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

01 Март 2015, 16:57:01
#67
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Я в общем-то согласен с этим, но есть одно НО! Человеческий фактор. Во-первых у автомобилей есть водители, один из них один раз зальёт в бак "чачи" и кранты эксперименту. Во вторых на заправках то же работают люди и не всегда чистые на руку, и топливо там то же бывает не супер. И учитывая то, что машины будут ходить не по одному маршруту и заправляться будут на разных АЗС, то эксперимент то же обречён на крах. Так что не всё так примитивно.

01 Март 2015, 17:18:12
#68
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Откидываю человеческий фактор и заправки начисто.Как я уже сказал, испытуемые будут по договорённости автомобили МАГНИТа.Они ходят на привязи,
и соответственно есть определенный контроль.Кстати и для них будет наука о халяве и истинном ремонте.Да и другим перевозчикам расскажут при возможности.Так что "или хер на пополам или пи...да вдребезги".Надоели эти собачьи бои на форуме, за и против.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

01 Март 2015, 18:44:55
#69
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
 
ткинем статистику и предположения.Просто берем два автомобиля, и просто ставим на них (как я уже предложил),по комплекту инжекторов.Восстановленные и сделанные из новых комплектующих.И всё!!Весь процесс сравнения до абсурда прост, и примитивен.

Как Вы сами понимаете это будет не эксперемент а хер знаетчто :thumbdown:,если с востановленными будет заправлятся на хороших заправках а сновыми на арыкоил :Dдумаю судьба эксперемента будет очевидна
« Последнее редактирование: 01 Март 2015, 19:00:29 от Димас »
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

01 Март 2015, 18:50:05
#70
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Друзья!Где очередь-то из желающих доказать преимущество "тёрки", перед нормальным ремонтом грузовых инжекторов?
Если мне не изменяет память, то в любом споре на данную тему, были визги и вопли одобрения тёрки.
Как дело дошло до практической стороны и сравнения "в поле" - неожиданно что-то со зрением и слухом.Ведь прекрасно видно кто смотрит данную тему, и какое кол-во посетило её.Даже как-то неинтересно становиться, идти на компромисс с глухими.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

01 Март 2015, 19:06:17
#71
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
 :D :D
то в любом споре на данную тему, были визги и вопли одобрения тёрки.
как  не крути всетаки лучше ваших новых со всеми гайками и остальным :D :D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

01 Март 2015, 19:10:03
#72
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Ателефон бишкекского так и не дал :D,которому по 3 разу хочет терануть :Dчтоб навека :D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

02 Март 2015, 05:32:20
#73
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Поражен дистрибьютерами от БОШа.Сидят суслики, и молча созерцают как у них из под носа уводят дойную корову.
Или работают по принципу - хозяин далеко и нихера не видит.Посадить их на процент реальный от реализованного,вот тогда был-бы результат.
Носились бы по регионам с притчей -"Вы еще трёте - ну тогда мы идем к Вам".
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Март 2015, 13:41:46
#74
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Времени в ожидании прошло 4 дня.Желающих сделать реванш и доказать свою исключительность в восстановительном ремонте, не нашлось.
ВЫВОД - тема тёрки(восстановительного ремонта)может быть закрыта раз и навсегда.Удел данного метода это - тырить мелочь по карманам, чеботарить китайский автопром и раздевать вислоухих клиентов.Крупных игроков здесь нет, и быть не может "a posteriori".Думаю что более решительного сравнительного метода было не придумать.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11071
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4099
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20239
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32289
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71
VITO 110D ТУРБО 2,3 ОМ601,970 1997г Троит на малых оборотах. Вопрос про радиатор

Автор ValekРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 11847
Последний ответ 24 Июнь 2009, 18:44:46
от sanho