0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Март 2015, 16:20:43
#75
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4372
  • Благодарностей: 501
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Выскажу и я своё личное мнение... Во первых,бесспорно что форсунка новая и собранная на заводе--это самый лучший вариант! И люди которых не стесняет наличность,вообще просто заказывают новые заводские форсунки.. Бывает даже так,заказываю человеку форсы по Хундаю(допустим),по оригинальному номеру стоит 16000 рублей,а по Делфи 14000. Говорю человеку--это одна и та же форсунка--нет давай оригинал!
Бесспорно и то,что люди с доходом поменьше,но всё таки...и в основном коммерческие организации,у кого большой парк авто.особенно грузовых,стараются сделать максимально из новых запчастей,и они всецело Ваши клиенты,особенно если Вы работаете по безналу...
Ну а тёрка... Ну кто в основном отдаёт на тёрку?? В Москве Лёхе Юрьевичу вёдрами с Газелей приносят! Кто хочет минимум затрат при положительном результате(что бы машина ездила) Просто везде нужна честность по результатам,а выбирает кошелёк клиента.
Тут и опытов проводить не надо--Вы победите!(если конечно всё правильно соберёте)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Март 2015, 20:25:57
#76
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Всем доброго времени суток. Не скрою, задела тема. Даже зарегился. Не хочу ввязываться в полемику, по поводу моральных, этических, финансовых и прочих аспектах темы, уже разжованно много раз. Скажу только, что занимаюсь ремонтом топливных систем CR уже не первый год. Восстановлением тоже. Если кому-то интересно (как было написано выше) имеется статистика восстановительного ремонта на многие( правда легковые) автомобили. С результатами диагностики, тест планами до и после, так сказать. А с некоторых пор ведется имеется база данных по автомобилям, в том числе с учетом пробегов.Правда их еще не много. Так что, если кого-то интересует статистика - милости просим. Кстати, попадались и грузовые машины. О пробеге сказать ничего не могу, но претензий не наблюдалось.
Еще один важный момент в этом деле. Это местность и кошельки владельцев. Если у нас в Беларуси многие выбирают между форсункой бывшей в употреблении и восстановительным ремонтом, что как правило в два раза дешевле, т в той -же Москве, никто(я думаю) многие не задумаются о замене мультов на новые. Только новое изделие.

08 Март 2015, 20:30:33
#77
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Друзья!Где очередь-то из желающих доказать преимущество "тёрки", перед нормальным ремонтом грузовых инжекторов?
Если мне не изменяет память, то в любом споре на данную тему, были визги и вопли одобрения тёрки.
Как дело дошло до практической стороны и сравнения "в поле" - неожиданно что-то со зрением и слухом.Ведь прекрасно видно кто смотрит данную тему, и какое кол-во посетило её.Даже как-то неинтересно становиться, идти на компромисс с глухими.
С Уважением приму Ваше предложение провести эксперимент. Только экспериментов должно быть не два, а три. Это восстановленные мульты(терки так сказать), новые мульты и совершенно новые(заводские) форсунки.

08 Март 2015, 21:59:14
#78
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 145
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
Только заметил данную тему :)  да и то по ссылке с иркутского пришел
По сути, из моей практики ходимость восстановленного мультика составляет порядка 70% от нового, восстанавливать можно 2-3 раза да и то восстанавливать можно не все мультики, порядка 80%. Если хромировать штоки то еще процентов 15 можно делать. Что касается притирки седла, у меня это входит в стоимость ремонта , если менять седло то стоимость возрастает на стоимость запчастей
Седла делали в больших кол-вах на магнумы 013 , премиумы (004 или 020) каминсы (125) эти успешно. С мановскими форсунками сложнее, они и на новых запчастях капризничают , но и они успешно делаются. Легковые вообще не считаю
Сказать что терка это панацея не верно в корне, в то-же время для говорить о том что восстановление не имеет права на жизнь тоже не верно, по крайней мере ярые противники либо по религиозным соображениям не принимают восстановления либо просто ни разу не видели что такое по настоящему качественное восстановление
Чем больше мастеров тем больше работы

09 Март 2015, 07:34:13
#79
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4403
  • Благодарностей: 608
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Leon Rus, долго думали и наконец-то решились.Лучше поздно, чем никогда.Условия у меня все те же.Инжектор выбран 0445120030 (на меньшее не согласен).Присылаете тертый комплект(предварительно озвучив сумму),высылаю комплект поврежденных.Из полученных Ваших инжекторов вскрываем любой, на выбор, для чистоты эксперимента(дабы проверить реальное наличие тертого клапана)предварительно проверив весь комплект на 708.Вскрытый инжектор далее соберем на БОШ СТЕП3, с распечаткой протокола.Та же процедура ждет и отремонтированные инжектора естественным способом.Прошу заранее предупредить о Вашем решении для поиска и подготовки автомобилей к установке комплектов.По ответственности за поврежденный мотор(в случае повреждения) испытуемого автомобиля, будете заключать договор со мной лично и через моих юристов.Форма договора- соглашения будет предоставлена Вам заранее на рассмотрение.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

09 Март 2015, 07:52:46
#80
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 789
  • Благодарностей: 178
    • Красноярск
Может поставить на один мотор по три форсунки с новыми и восстановленными клапанами, чтобы условия испытания были одинаковыми?

09 Март 2015, 07:58:42
#81
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3188
  • Благодарностей: 314
    • Калининград
Может поставить на один мотор по три форсунки с новыми и восстановленными клапанами, чтобы условия испытания были одинаковыми?
+100, как вариант можно 2 восстановленные, 2 с новыми зч и 2 совершенно новые форсы
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

09 Март 2015, 08:03:01
#82
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4403
  • Благодарностей: 608
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Разговор идет не только о восстановленных клапанах.Речь идет о том что уважаемые терщики не меняют распылитель, а только восстанавливают клапан.
Об этом было уже заявлено не один раз с их стороны.Иначе чем может быть обусловлена цена на "тертое" ремонтное изделие.Мои требования к проведению эксперимента вполне адекватные, и вписываются в требования от клиента.Заниматься партизанщиной и разводом испытуемого я не собираюсь,хватит того что он вообще подписывается под это.И вообще какова цена восстановленного изделия на сегодняшний день и час?
Я веду речь о 030 инжекторах.Не в качестве рекламы, а интереса ради.За что так сказать,копья ломаем.
« Последнее редактирование: 09 Март 2015, 08:08:30 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

09 Март 2015, 08:06:19
#83
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3188
  • Благодарностей: 314
    • Калининград
готов поучаствовать в эксперементе , с ответственностью за двигатель :-) при условии , что все работы и последующие ТО в период гарантии производятся в условиях нашего сервиса.
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

09 Март 2015, 08:09:23
#84
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3188
  • Благодарностей: 314
    • Калининград
неоднократно проскакивала инфа, что бош гарантирует работоспособность свих форсунок( пьезо не в счет) 80ткм( ограничено по VE) , кто то может подтвердить или опровергнуть?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

09 Март 2015, 08:27:50
#85
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4403
  • Благодарностей: 608
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
готов поучаствовать в эксперементе , с ответственностью за двигатель :-) при условии , что все работы и последующие ТО в период гарантии производятся в условиях нашего сервиса.
Я конечно не хочу занижать Ваши способности Андрей(тем более видел  на что Вы способны во время встречи),но идея, подход ,и принципы тестирования, были выдвинуты мною и обсуждению на подлежат.Тем более я выбрал абсолютно независимого перевозчика со средне-подготовленным техперсоналом.Вопрос можно поставить по другому!!!Обратитесь в любой филиал МАГНИТА с предложением поставить на их авто тертый комплект инжекторов, и обязательно запишите весь диалог на диктофон.Вы услышите много интересного о себе, и данном методе восстановления.Я уже это услышал, и поэтому представьте сколько времени ушло на уговоры.Повторюсь - варианты с жоповозками не принимаются.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

09 Март 2015, 08:51:24
#86
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3188
  • Благодарностей: 314
    • Калининград
на магните думаю свет клином не сошелся, возможно будет еще варианты...
почему настаиваю на своем варианте, тк на машине , а на Мане тем более, имеются достаточно много нюансов, для бесперебойной работы инжекторов..., мы же говорим о сроках работоспособности машины в целом, а не инжектора в отдельности
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

09 Март 2015, 09:07:07
#87
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4403
  • Благодарностей: 608
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Все сопутствующие мероприятия будут проведены в полном обьеме и с должным качеством.
А если еще более углубиться в наш(и не только наш)спор, то разговор вообще шел о выдаче инжекторов на "вынос".Как в этой ситуации тогда поступать?
Я предложил идеальные условия для проведения теста.Но как вижу начались поиски причин и обстоятельств для реверанса в сторону.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

09 Март 2015, 09:12:20
#88
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3188
  • Благодарностей: 314
    • Калининград
я наверное что то пропустил... с какого места разговор пошел о " на вынос" ?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

09 Март 2015, 09:16:23
#89
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3188
  • Благодарностей: 314
    • Калининград
Все сопутствующие мероприятия будут проведены в полном обьеме и с должным качеством.
А если еще более углубиться в наш(и не только наш)спор, то разговор вообще шел о выдаче инжекторов на "вынос".Как в этой ситуации тогда поступать?
Я предложил идеальные условия для проведения теста.Но как вижу начались поиски причин и обстоятельств для реверанса в сторону.
ничего личного, но я порой себе не доверяю, а тут большую часть удачного исхода эксперемента, доверить  в другое место... :-)
поэтому сам и у себя от начала до конца....
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 7465
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 1523
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 15612
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 17588
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71
VITO 110D ТУРБО 2,3 ОМ601,970 1997г Троит на малых оборотах. Вопрос про радиатор

Автор ValekРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 9033
Последний ответ 24 Июнь 2009, 18:44:46
от sanho