0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноябрь 2009, 20:59:07
#60
  • Люблю Дизель.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 1
  • Сергей Иванович
    • Украина, Херсонская область, Цюрупинск,
Вот какая штука у нас вышла поставили на а/м HYUNDAI HD-78 CRDI новую турбину, старая выбросила масло через выхлопную. Проехала меньше 2000 км и проблема повторилось снова.......
Что делать незнаю с чего начать подскажите.
Борис ответить на ваш вопро сложно. Опишите что происходило с автомобилем до выхода турбокомпрессора из строя, какое масло было в движке, как часто менялся воздушный фильтр, не попадало-ли, что-либо в турбину на входе, не был ли забит сливной маслянный патрубок, отвечает ли норме давление масла в движке. И интересно новую турбину кто устанавливал? Ставится она по специальной методике. Пишите попробую Вам помочь.
С уважением С.И.

18 Декабрь 2009, 17:56:03
#61
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Уважаемые товарищи дизелисты! Кто подскажет, может ли турбина гнать масло на холостых? Льёт ручьём с выхлопной просто дуром :o
Шершавых дорог!

18 Декабрь 2009, 23:43:27
#62
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
За милу душу...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Декабрь 2009, 00:01:06
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
У меня создалось впечатление, что масло гонит только на холостых. Проехал, остановился - минут пять всё чистенько, а потом капать начинает ??? :(
Шершавых дорог!

19 Декабрь 2009, 14:57:31
#64
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Просто под нагрузкой масло выгорает, а на ХХ температуры выхлопных газов не хватает, что бы сжечь масло.

21 Декабрь 2009, 00:27:54
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Доброго времени суток, дорогие коллеги! Вопрос, по ходу решился, причём малой кровью.:) Пришёл вчера смотреть машинку, достал шланг, который от сапуна на улицу выходит, а там СОСУЛЬКА! Ну и пошло-поехало... Снимаю шланг с патрубка воздуховода, что на турбину идёт, а там в штуцере пробка ледяная. Но о...ел я окончательно, когда снял шланг, который от клапанной крышки к сапуну идёт(снять его, кстати, не удалось, т.к. примёрз, пришлось разрЕзать): он практически от начала до конца был льдом забит, причём забит конкретно - ртом продуть его удалось только через полчаса оттаивания в квартире: из шланга вылетели куски ледяной "колбасы"!:eek: Пришлось вывести вентиляцию картера напрямую под кабину(как на ТАЗиках делали). Конечно, не эстетично, зато надёжно и практично.:D Сменил масло(залил по верхней метке), фильтр, завёл двигатель, выехал на трассу, дал "просраться" 50 км. Поначалу немного подкидывало из глушителя, но по мере дальнейшего движения всё меньше и меньше - выгоняло из глушителя старое масло - его там, как-никак три с лих...м литра было! Когда на стоянку приехал, на конце глушителя сопливилась небольшая капелька масляно-водяной эмульсии(но не масла!):) Проверил уровень - как было, так и осталось(когда вечером в пятницу гнал машину, долил немного выше минимума, через 5 км щуп сухой был:eek:). На радостях вчера поллитра самогонки скушал: всё-таки Никола, и он мне здорово помог, так что отписаться вчера был не в состоянии.:D
Шершавых дорог!

21 Декабрь 2009, 16:22:09
#66
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Опасаюсь, что ледок мог попасть во впускной трубопровод. Чем это может грозить турбине?
Шершавых дорог!

21 Декабрь 2009, 16:31:48
#67
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Если турбинка была в рабочем режиме. тоесть работала с нагрузкой и льда кусочек не маленький был, могло повредить крыльчатку, отсюда нарушение балансировки и скорая кончина турбинки
Хотя может и не повредило ни чего. лёд в приципе хрупкий, главное что бы во льду небыло вмёрзших твёрдых частиц.
И вопрос, как туда лёд попал? если не герметичен участок от фильтра до турбинки , убьёш турбину быстро, если с системы вентиляции картера, надо бороться со льдом, чтобы не образовывался, утеплять как нибудь или как ещё

21 Декабрь 2009, 18:48:48
#68
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Если турбинка была в рабочем режиме. тоесть работала с нагрузкой и льда кусочек не маленький был, могло повредить крыльчатку, отсюда нарушение балансировки и скорая кончина турбинки
Хотя может и не повредило ни чего. лёд в приципе хрупкий, главное что бы во льду небыло вмёрзших твёрдых частиц.
И вопрос, как туда лёд попал? если не герметичен участок от фильтра до турбинки , убьёш турбину быстро, если с системы вентиляции картера, надо бороться со льдом, чтобы не образовывался, утеплять как нибудь или как ещё
Лёд попал туда из системы вентиляции картера, так что наличие твёрдых частиц там практически исключено. С вентиляцией картера я поступил, как все мы когда-то делали на ТАЗиках: вывел длинный шланг маслоотделителя под кабину, и делу конец. Проточная магистраль не замёрзнет, да и проверить всегда можно. Сапун заглушил, тем более смысла в нём я не вижу: к нему подходит шланг от маслоотделителя, и отходят два шланга: один идёт на воздушную магистраль, а второй - на улицу. При незначительном объёме картерных газов отсос идёт во впускной тракт, а при большом - в атмосферу. Думаю, моя схема надёжнее будет :)
Шершавых дорог!

21 Декабрь 2009, 19:12:22
#69
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Ну буим надеятся, что всё будет хорошо :)

21 Декабрь 2009, 19:18:16
#70
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Да уж... будем :D А то эта турбина с маслом уже все мозги запарафинила ;D
Шершавых дорог!

04 Январь 2011, 21:44:50
#71
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Прошёл год - полёт нормальный ;)
Шершавых дорог!